Pre-loader

Возвращает

Возвращается

В очень маловероятном случае вы не довольны своим заказом, вы имеете право вернуть его в течение 30 дней после покупки. Продукт (ы) должны быть неоткрыны и неиспользованными, на заводской запечатанной оригинальной упаковке. Обратите внимание, что если возвращенный товар (ы) не удовлетворяют вышеупомянутым требованиям, возврат не будет выдан. Это ответственность клиента за охватом транспортных расходов на возврат товара (ы) обратно.

Для гигиены причины используемая косметика не может быть возвращена.
Предметы, купленные в продаже, не могут быть возвращены.

Как получить возврат:
Пожалуйста, напишите нам по адресу info@belcosmet.co.uk. Укажите «возмещение» и идентификатор заказа в заголовке электронного письма. Предоставьте нам детали на предметах, которые будут возвращены. Дайте нам знать, пожалуйста, если вы хотите возврат или замену.
Пожалуйста, упаковывайте элемент (ы) надежно в исходной упаковке продукта, если это возможно. Мы можем обменять или возвращать товары, которые возвращаются нам в их первоначальном неоткрытом виде и в резонансном состоянии.
К сожалению, мы не можем предложить бесплатное обслуживание возврата. Заказчик несет ответственность за охватывание стоимости доставки для возврата товаров. Стоимость доставки не подлежит возврату.
Пожалуйста, рассмотрите возможность использования отслеживаемой службы доставки. Мы не можем предоставить возврат товара, которые мы не получили.

Поздние или отсутствующие возвраты (если применимо)

Обычно мы обрабатываем возвраты в течение 3 рабочих дней. Вы должны получить возмещение в течение 2 недель, однако, если вы не выполните следующие действия;

Свяжитесь с вашей компанией по кредитной карте, она может занять некоторое время до того, как ваш возврат будет официально размещен. Далее свяжитесь с вашим банком. Часто определено некоторое время обработки до размещения возмещения. Если вы сделали все это, и вы все еще не получили свой возврат, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@belcosmet.co.uk
Предметы возвращаются обратно в Белкосмете из наших партнеров по доставке
Пакеты будут отправлены обратно в Белкосмете в случае неудачной доставки, превысившего периода времени, ожидая коллекции клиентов. В большинстве случаев партнер по доставке оставит скольжение с деталями пропущенной доставки, иногда это не так. Заказчик обязан отслеживать доставку, используя ссылку электронной почты, предоставляемой при покупке.

Если вы хотите получить возврат любой посылку, отправляемый к нам нашими партнерами по доставке; Белкосмет оставляет за собой право возместить цену только товара, первоначальная стоимость доставки не будет возвращена.

Если вы хотите снова отправить пакет, Белкосмет оставляет за собой право зарядить дополнительно для второй доставки.

Для поврежденных или дефектных товаров по прибытии
Пожалуйста, напишите нам сразу по адресу info@belcosmet.co.uk, и мы поможем вам!

Pre-loader

Pre-loader

Returns

Returns

In the unlikely case if you're not happy with your order, you have a right to return it within 30 days after purchase. The product(s) must be unopened and unused, in the original packaging, factory-sealed. Please be advised that if the returned item(s) does not satisfy to the requirements mentioned above, the refund will not be issued. It is the customer's responsibility to cover transportation/shipping payments for returning the product(s).

For hygiene reasons used cosmetics can not be returned.
Items bought on sale cannot be refunded. 

How to get a refund:
Please email us at info@belcosmet.co.uk. Specify "Refund" and the order ID in the email title. Provide us with details on the items to be returned. Let us know if you would like a refund or a replacement.
Please, pack the item(s) securely in the original product packaging, if possible. We are only able to exchange or refund goods that are returned to us in their original unopened form and in a resalable condition.
Unfortunately, we can not offer a free return service. The customer is responsible for covering transportation/shipping payments for returning items. The shipping cost is non-refundable.
Please consider using a tracked shipping service. We can not provide a refund for the item(s) that we haven't received.

Late or missing refunds (if applicable)

We normally process returns within 3 working days after receiving the returned products. You should receive a refund within 2 weeks. If you didn't recieve the refund, please follow these steps:

Contact your credit card company, it may take some time before your refund is officially posted. Next contact your bank. There is often some processing time before a refund is posted. If you’ve done all of this and you still haven't received your refund yet, please contact us at info@belcosmet.co.uk

If you wish to receive a refund of any package sent back to us by our delivery partners, we reserve the right to refund the price of the goods ONLY, the initial cost of shipping will not be refunded.

If you wish to have the package sent out again, the additional charge for the repeat shipping applies.

If recieved products are damaged or defective, please email us straight away at info@belcosmet.co.uk and we will help you out! Please send us photos of unopened damaged box with the delivery label on it and images of the damaged content, so we can open a claim with a carrier.

 

Pre-loader