Pre-loader

Сухая и чувствительная кожа

ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТР
Показаны 14 результатов
Очистить все
Маска Корректор Против Морщин с Омолаживающим Комплексом Cosmetology Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (8 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Маска Корректор Против Морщин с Омолаживающим Комплексом  • разглаживают морщины и предупреждают их появление• выравнивают микрорельеф и тон кожи• устраняют тусклый цвет лица и дарят изысканное сияние Маска-корректор, созданная по лучшим традициям корейского косметического ухода, благодаря каскаду высокоэффективных омолаживающих компонентов,...

£1.29
£1.29
Двухфазная Мицеллярная Вода для Снятия Макияжа для Кожи Вокруг Глаз PharmaCos Dead Sea Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Двухфазная Мицеллярная Вода для Снятия Макияжа для Кожи Вокруг Глаз 20 целебных минералов, оливковое масло и макадамия - осторожно и эффективно удаляет макияж, включая водонепроницаемый макияж- Насыщает клетки морских минералов и микроэлементы- увлажняет, смягчает и исцеляет кожу Двухфазная мицеллярная вода...

£4.25
£4.25
Маскирующий Крем-Корректор от Покраснений с Антибактериальным Эффектом Clean Skin Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Маскирующий Крем-Корректор от Покраснений с Антибактериальным Эффектом - маскирует покраснения и уменьшает воспаления - придает коже естественный здоровый оттенок - успокаивает раздраженную кожу - устраняет чувство дискомфорта    Крем-корректор идеально нейтрализует покраснения, помогает скрыть воспаления, небольшие красные пятнышки и сосудистую...

£3.55
£3.55
Коррекция морщин и упругость кожи Микрокапсулярная пептидная сыворотка для лица и шеи 12 премиум-пептидов Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Коррекция морщин и упругость кожи Микрокапсулярная пептидная сыворотка для лица и шеи Комплекс омолаживающих премиальных компонентов • Гладкие морщины и исправляют контуры лица. • Восстанавливает громкость мягких тканей и структуру кожи • активирует производство коллагена • замедляет процесс биологического старения...

£4.15
£4.15
Изысканный Крем-Эксфолиант и Молочко-Тоник для Тела Luxury Care Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Изысканный Крем-Эксфолиант и Молочко-Тоник для Тела• Изысканный крем-эксфолиант с отшелушивающими микрогранулами Изысканный крем-эксфолиант нежной шелковой текстуры содержит исключительно мягкие микросферы для бережного отшелушивания мертвевших клеток и удаления загрязнений без раздражения кожи. 7 ценнейших масел - сладкого миндаля, карите, арганы, персика,...

£0.95
£0.95
Антивозрастная Разглаживающая Маска для Лица Розовая Глина 5 в 1 Корейский Секрет Красоты Shary
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Shary

Антивозрастная Разглаживающая Маска для Лица Розовая Глина 5 в 1 Антивозрастная, невероятно удобная и эффективная глиняная маска с Витамины B3, A, E И комплекс экстрактов лишен всех недостатков обычных глиняных масок. Умная формула сочетает в себе лучшие свойства 5 косметических...

£3.97
£3.97
Лифтинговая и антиоксидантная листовая маска для лица из золотой глины 5 в 1 корейская Shary
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Shary

Лифтинг и антиоксидантная листовая маска для лица с золотой глиной 5 в 1 корейская Расслабляющая, невероятно комфортная и эффективная, эта процедура на основе глины лишена всех недостатков обычных глиняных масок, благодаря тканевой основе ее легко наносить и снимать. Средство содержит...

£3.97
£3.97
Криопилинг для лица, шеи и декольте Идеальное очищение и гладкость кожи Крио Мезо Комплекс Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (6 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Криопилинг для лица, шеи и декольте Идеальное очищение и гладкость кожиЭффективно очищает и обновляет кожу благодаря отшелушивающим и увлажняющим активным компонентам. Pentavitin ® глубоко увлажняет кожу и удерживает влагу в течение 72 часов (эффект достигается через 1 месяц, эффективность доказана...

£4.75
£4.75
Увлажняющая Маска для Лица Water Bomb Dr.Sante
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (4 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Dr.Sante

Увлажняющая Маска для Лица Water Bomb У вас сухая, чувствительная кожа, склонная к раздражениям? Убрать дискомфорт от шелушений и покраснения поможет увлажняющая маска Water-bomb.В ней объединены лучшие компоненты для гидратации и восстановления эпидермиса. Seamollient - экстракт красных морских водорослей, а...

£1.47
£1.47
Восстанавливающая Питательная Сыворотка для Чувствительной Кожи Лица Recovery and Care Botavikos
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Botavikos

Восстанавливающая Питательная Сыворотка для Чувствительной Кожи Лица Идеальное средство для чувствительной кожи. Быстро впитывается, способствуя транспорту биологически активных веществ и витаминов в глубокие слои эпидермиса. Благодаря воску из пророщенных зерен ячменя сыворотка оказывает выраженное успокаивающее и противовоспалительное действие, устраняя покраснения...

£5.10
£5.10
Мезо-тоник для лица Мицеллярный тонизирующий крио-мезо комплекс Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Mezo Тонер для лица мицеллярный тонизирующий Mezo Toner интенсивно увлажняет и мгновенно освежает кожу, повышает ее тонус, наполняет жизненной энергией благодаря эффективно увлажняющим активным компонентам, которые значительно повышают влажность кожи и предотвращают потерю влаги, устраняют шелушение кожи и стянутость. Pentavitin®...

£4.95
£4.95
Мультипептидная Сыворотка-Контур для Кожи Вокруг Глаз и Губ с Миорелаксирующим Действием 12 Premium Peptides Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Серебрянная Маска-Фольга для Лица от Прыщей и Черных Точек с Антимикробным Действием Сыворотка-контур с профессиональными омолаживающими компонентами - это настоящий прорыв в области антивозрастной косметологии. • Разглаживает глубокие и мимические морщины• Подтягивает кожу век и снимает отечность • Устраняет темные круги...

£8.70
£8.70
Гель-Скатка для Чувствительной Кожи Detox Therapy Secret Life Bio World
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Bio World

Гель-Скатка для Чувствительной Кожи Средство моментального действия для деликатного отшелушивания кожи.Biogommage - биоразлагаемые частицы с технологией safe-scrub, которые выступают в качестве «умного сенсора».  Частицы растворяются, если давление на кожу слишком интенсивное. Лимон выравнивает цвет кожи, придавая ей здоровый сияющий вид....

£3.49
£3.49
Увлажняющая маска для лица для мужчин Brutality Korean Shary
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Men care

ПОСТАВЩИК: Shary

Увлажняющая маска для лица для мужчин Брутальность корейскаяРегулярное бритье повреждает защитную гидролипидную мантию кожи. Результатом является обезвоживание и раздражение. Черная маска создана специально для мужской кожи с учетом ее особенностей: плотной, грубой, пористой текстуры, с повышенным образованием кожного сала и...

£3.28
£3.28

Pre-loader

Dry and sensitive skin

SHOW FILTER
Showing 14 results
Clear All
Anti Wrinkle Corrector Mask for Face Neck & Decollete in Sachet Cosmetology Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (8 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Anti Wrinkle Corrector Mask for Face Neck & Decollete in Sachet The mask-corrector, created according to the best traditions of Korean cosmetic care, thanks to a cascade of highly effective anti-aging components, helps to successfully combat the signs of age:...

£1.29
£1.29
Two Phase Micellar Makeup Remover for Face and Eyes PharmaCos Dead Sea Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Two Phase Micellar Makeup Remover for Face and Eyes 20 healing minerals, Olive oil and Macadamia - carefully and effectively removes make-up, including waterproof make-up- saturates cells with sea minerals and trace elements- moisturises, softens and heals the skin Two-phase...

£4.25
£4.25
Masking Cream Corrector for Redness Antibacterial Effect Clean Skin Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Masking Cream Corrector for Redness Antibacterial Effect- masks redness and reduces inflammation - gives the skin a natural healthy tone - soothes irritated skin - eliminates the feeling of discomfort Cream-corrector perfectly neutralizes redness, helps to hide inflammations, small red...

£3.55
£3.55
Wrinkle Correction and Skin Elasticity Microcapsular Peptide Serum for Face & Neck 12 Premium Peptides Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Wrinkle Correction and Skin Elasticity Microcapsular Peptide Serum for Face & Neck The complex of rejuvenating premium components • Smooths wrinkles and corrects facial contours. • Restores soft tissue volume and skin structure • Activates collagen production • Slows down...

£4.15
£4.15
Exquisite Cream Exfoliant and Milk Tonic for Body Luxury Care Belita
Hot
New
-10%
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Exquisite Cream Exfoliant and Milk Tonic for Body With exfoliating micro-granules The exquisite cream-exfoliant of a delicate silk texture contains exceptionally soft microspheres to carefully exfoliate dead cells and remove impurities without irritating the skin. 7 valuable oils - sweet...

£1.05£0.95
£1.05£0.95
Anti Age and Smoothing Sheet Face Mask Pink Clay 5 in 1 Korean Shary
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Shary

Anti Age and Smoothing Sheet Face Mask Pink Clay 5 in 1 KoreanAnti-aging, incredibly comfortable and effective clay-based mask with Vitamins B3, A, E and a complex of extracts is devoid of all the disadvantages of conventional clay masks. The...

£3.97
£3.97
Lifting and Antioxidant Sheet Face Mask Gold Clay 5 in 1 Korean Shary
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Shary

Lifting and Antioxidant Sheet Face Mask Gold Clay 5 in 1 Korean Relaxing, incredibly comfortable and effective, this clay-based treatment is free of all the disadvantages of conventional clay masks, thanks to the fabric base it is easy to apply...

£3.97
£3.97
Cryopeeling for Face Neck & Decollete Perfect Cleansing & Smooth Skin Cryo Mezo Complex Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (6 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Cryopeeling for Face Neck & Decollete Perfect Cleansing & Smooth SkinEffectively cleanses and renews the skin thanks to exfoliating and moisturizing active ingredients. Pentavitin ® deeply moisturizes the skin and retains moisture for 72 hours (the effect is achieved after...

£4.75
£4.75
Water Bomb Moisturising Face Mask Dr.Sante
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (4 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Dr.Sante

Water Bomb Moisturising Face MaskDo you have dry, sensitive skin prone to irritation? The water-bomb moisturizing mask will help to remove the discomfort from peeling and redness. This mask combines the best ingredients to hydrate and restore the epidermis. Seamollient...

£1.47
£1.47
Replenishing Nourishing Serum for Sensitive Skin Recovery and Care Botavikos
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Botavikos

Replenishing Nourishing Serum for Sensitive Skin Recovery and Care Basil & Lemongrass Ideal for sensitive skin. It is quickly absorbed, facilitating the transport of biologically active substances and vitamins into the deep layers of the epidermis. Thanks to the wax...

£5.10
£5.10
Mezo Toner for Face Micellar Toning Cryo Mezo Complex Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Mezo Toner for Face Micellar Toning Mezo Toner intensively moisturises and instantly refreshes skin, increases its tone, and fills with vital energy due to effectively moisturising active ingredients which significantly increase skin moisture and prevent moisture loss, remove peeling of...

£4.95
£4.95
Multipeptide Serum Contour with Myorelaxing Action for Eye and Lips 12 Premium Peptides Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Multipeptide Serum Contour with Myorelaxing Action for Eye and LipsThe complex of rejuvenating premium components • Smoothes deep and mimic wrinkles • Tightens eyelid skin and relieves puffiness • Eliminates dark circles under the eyes • Fills wrinkles around lips...

£8.70
£8.70
Gel Roller for Sensitive Skin Detox Therapy Secret Life Bio World
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Bio World

Gel Roller for Sensitive Skin Detox TherapyInstant roll-on gel for gentle exfoliation. Suitable for sensitive skin. Lactic acid softens and removes dead cells of the epidermis, stimulates the natural renewal of skin cells. Passionflower extracts soothes and relieves skin stress....

£3.49
£3.49
Moisturising Face Mask for Men Brutality Korean Shary
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Men care

VENDOR: Shary

Moisturising Face Mask for Men Brutality KoreanRegular shaving damages the skin's protective hydrolipidic mantle. The result is dehydration and irritation. The black mask was created specifically for men's skin, taking into account its characteristics: dense, brutal, porous texture, with increased...

£3.28
£3.28
Pre-loader