Pre-loader

Акне

ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТР
Показаны 1–18 из 26 результатов
Очистить все
Дневной Крем для Лица Против Веснушек и Пигментных Пятен SPF 20 Ideal Whitening Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Дневной Крем для Лица Против Веснушек и Пигментных Пятен SPF 20Дневной крем предназначен для отбеливания веснушек и пигментных пятен на разных стадиях процесса пигментации кожи и защиты кожи от негативного влияния факторов окружающей среды, провоцирующих пигментацию. Используется уникальная технология «умного»...

£5.00
£5.00
Ночной крем для лица против веснушек и пигментных пятен идеальное отбеливание Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Ночной лицевой крем против веснушек и пигментных пятен Теперь вы можете просто применить ночное отбеливающее крем перед сном, чтобы облегчить темные пигментные пятна и веснушки. Ночной крем обеспечивает активное отбеливание веснушек и пигментных пятен во время сна, в то время...

£5.05
£5.05
Антибактериальный Ролик-Гель Точечного Действия Zone Stop Acne Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Антибактериальный Ролик-Гель Точечного Действия Гель в удобной форме ролика с комплексом мощных противовоспалительных и антибактериальных компонентов оказывает направленное действие. Быстро улучшает состояние кожи.Активные антибактериальные компоненты:• Ac.Net - предотвращает развитие бактерий, устраняет прыщи• Acnacidol - оказывает антирецидивное действие, регулирует работу сальных железДоказанная эффективность:• Рост...

£7.21
£7.21
ВB Крем для Комбинированной и Жирной Кожи Склонной к Высыпаниям Pure Green Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (4 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

ВB Крем для Комбинированной и Жирной Кожи Склонной к Высыпаниям ВВ крем для комбинированной и жирной кожи, склонной к высыпаниям - идеальный выбор, для создания красивой кожи. Комплекс активных компонентов (зеленый чай, экстракт кактуса, Acnacidol): • создает эффект матовой кожи...

£4.95
£4.95
Интенсивная SOS Сыворотка для Лица Локального Действия Против Прыщей Угрей и Черных Точек PharmaCos Dead Sea Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Интенсивная SOS Сыворотка для Лица Локального Действия Против Прыщей Угрей и Черных Точек 20 целебных минералов, чайное дерево и цинк • оздоравливает и успокаивает кожу, уменьшает воспаления и покраснения• предотвращает появление прыщей, нормализует водно-липидный баланс кожи• активизирует обновление эпителия, способствует...

£4.08
£4.08
Черная Глина Антиугревая с Экстрактами Мяты и Чистотела Lutumtherapia NaturaList
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (9 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Naturalist

Черная Глина Антиугревая с Экстрактами Мяты и Чистотела Lutumtherapia Чёрная глина - уникальный продукт. В косметологической сфере это средство считается незаменимым на протяжении нескольких веков, так как чёрная глина успешно борется с такими проявлениями, как дисфункция сальных желез и расширенные...

£0.99
£0.99
Антибактериальная Маска-Минутка для Лица Zone Stop Acne Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Антибактериальная Маска-Минутка для Лица Глубокое очищение против прыщей и черных точекПроблемы с кожей могут возникать в разном возрасте, и чаще всего это связано с закупоркой пор. Когда сальные железы усиленно работают, а протоки закупорены, тогда и возникают т.н. «пробки» из...

£2.85
£2.85
Очищающий Микропилинг для Лица Zone Stop Acne Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Очищающий Микропилинг для Лица Эффективно удаляет жир и загрязнения, способствует активному обновлению клеток. Улучшает рельеф кожи, возвращает коже здоровый вид. Активные антибактериальные компоненты подавляют рост бактерий, оказывают антирецидивное действие, предотвращают появление "черных точек". Микрогранулы оксида кремния (Si) очищают поры от...

£2.85
£2.85
Омолаживающий Крем для Лица с Фруктовыми Кислотами День и Ночь Skin AHA Clinic Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Омолаживающий Крем для Лица с Фруктовыми Кислотами День и Ночь Активация клеточного обновления Показания к применению: - Зрелая, «уставшая» кожа с признаками увядания- Мелкие и глубокие морщины- Тусклый, неровный цвет лица, пигментация- Снижение тонуса и упругости кожи Омоложение  -  Упругость...

£3.60
£3.60
Косметическая Антиугревая Черная Глина с Углем для Лица и Тела Naturalist
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Naturalist

Косметическая Антиугревая Черная Глина с Углем для Лица и Тела Чёрная глина с берёзовым углём и эфирным маслом чайного дерева для ухода за кожей и волосами.Чёрная глина с берёзовым углём, экстрактом календулы и маслом чайного дерева оказывает комплексное целебное воздействие:...

£2.01
£2.01
Осветляющий Крем для Лица Aloe 97% Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Осветляющий Крем для Лица Aloe 97% Комплекс активных компонентов: • Осветляет пигментные пятна, веснушки, постакне• Защищает кожу от оксидативного стресса• Заряжает энергией и свежестью Осветляющий алоэ-крем содержит особые ламеллярные структуры, родственные структуре кожи, которые обеспечивают глубокое благотворное и длительное действие...

£4.87
£4.87
Интенсивный отбеливающий крем для лица Фармакос Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Интенсивный отбеливающий крем для лица Экстракт носителя + сафлоровое масло Уникальные комплексы Lumiskin ™ а также Dermawhite®. отбеливают кожу эффективно, уменьшая пигментацию. Извлечение носителя Обладает эффектом отбеливания кожи, уменьшает пигментацию кожи и делает кожу ярче и здоровее. Сафлоровое масло Удаляет...

£6.01
£6.01
Антибактериальная очищающая гель зона Стоп прыщи Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Антибактериальная очищающая гель зона остановка прыщей Глубоко очищает поры, делает кожу скучной. Антибактериальные компоненты Остановите рост бактерий, сухим без высыхания кожи, нормализуют высвобождение кожного салата.. Даже после стирки ваша кожа сияет неприятным жирным блеском, а процедуры ухода не помогают справиться...

£3.75
£3.75
Активный Увлажняющий Крем для Лица Biodermin Acne PharmaCos Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Активный Увлажняющий Крем для Лица Biodermin Acne Активный увлажняющий крем позволяет сохранить естественный уровень увлажненности кожи в течение 24 часов. Благодаря использованию препарата улучшается состояние кожи, она становится более ровной, гладкой и упругой. Экстракт гамамелиса (Hamamelis) тонизирует кожу, сужает поры,...

£5.56
£5.56
Азиатская Белая Глина с Листьями Вальтерии для Лица и Тела Cosmetology Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (4 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Азиатская Белая Глина с Листьями Вальтерии для Лица и Тела Белая глина (каолин) прекрасно подходит для ухода за кожей любого типа, но особенно полезна для неровной, уставшей, атоничной кожи, которая нуждается в усиленном питании, детоксикации, повышении тонуса и упругости. Белая...

£1.29
£1.29
Ночная Несмываемая Маска-Филлер с Люмисферамы для Лица Шеи и Декольте Perfect Lumia Skin Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Ночная Несмываемая Маска-Филлер с Люмисферамы для Лица Шеи и Декольте Ночная маска-филлер преображает кожу, пока вы спите: комплекс активных компонентов обеспечивает выравнивание цвета лица и предупреждают появление пигментных пятен, устраняют тусклость кожи, возвращая ей фарфоровую гладкость и сияние. Лифтинг-комплекс обеспечивает...

£3.90
£3.90
Сужающая поры матирующая детокс-маска для лица с зеленой глиной LikeMe Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Сужающая поры матирующая детокс-маска для лица с зеленой глинойПервая детокс-маска "Белита", помогающая контролировать жирный блеск и размер пор. Инновационное сочетание компонентов с доказанным эффектом действует быстро и эффективно: очищает кожу, сужает поры, выводит токсины, нормализует регуляцию работы сальных желез, придает...

£4.54
£4.54

Pre-loader

Acne

SHOW FILTER
Showing 1–18 of 25 results
Clear All
Face Day Cream Against Freckles and Pigment Spots SPF 20 Ideal Whitening Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Face Day Cream Against Freckles and Pigment Spots SPF 20The day cream is designed to whiten freckles and age spots at different stages of the skin pigmentation process. The cream protects the skin from the negative effects of environmental factors...

£5.00
£5.00
Night Face Cream Against Freckles and Pigment Spots Ideal Whitening Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Night Face Cream Against Freckles and Pigment Spots Now you can simply apply the night whitening cream before bed to lighten dark pigment spots and freckles. The night cream provides proactive whitening of freckles and pigment spots during bedtime while...

£5.05
£5.05
Antibacterial Point Action Gel Roller Zone Stop Acne Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Antibacterial Point Action Gel Roller Zone Stop AcneInstant Action & High Concentration Of Healing Components The gel in a convenient form of a roller with a complex of powerful anti-inflammatory and antibacterial components has a directed effect. Quickly improves skin...

£7.21
£7.21
BB Cream for Rash Prone Combination and Oily Skin Pure Green Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (4 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

BB Cream for Rash Prone Combination and Oily Skin It is an ideal choice to create beautiful skin. creates the effect of matte skin hides skin imperfections neutralises greasy shine regulates the sebaceous glands and tightens pores maintains the natural...

£4.95
£4.95
Intensive Local Action SOS Serum for Acne and Blackheads PharmaCos Dead Sea Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Intensive Local Action SOS Serum for Acne and Blackheads • heals and calms the skin, reduces inflammation and redness • prevents the appearance of acne, normalizes the water-lipid balance of the skin • activates the renewal of the epithelium, helps...

£4.08
£4.08
Black Clay with Mint and Celandine Extract Anti Acne Lutumtherapia NaturaList
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (9 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Naturalist

Black Clay with Mint and Celandine Extract Anti Acne Lutumtherapia Black clay is a unique product. In the cosmetology field, this tool has been considered indispensable for several centuries. Since black clay successfully fights against such manifestations as dysfunction of...

£0.99
£0.99
Antibacterial Facial Minute Mask Zone Stop Acne Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Antibacterial Facial Minute Mask Zone Stop Acne Deep Cleaning Against Acne and Black Spots Gel Oil-free mask regulates the sebaceous glands, removing any impurities and deeply cleanses pores. Prevents the development of bacteria, helps reduce excessive fat content, has an...

£2.85
£2.85
Cleansing Micro Peeling for Face Zone Stop Acne Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Cleansing Micro Peeling for Face Zone Stop Acne Effectively removes grease and dirt, promotes active cell renewal. Improves skin texture, restores healthy skin appearance. Active antibacterial components inhibit the growth of bacteria, have an anti recurrent effect, and prevent the...

£2.85
£2.85
Day & Night Rejuvenating Face Cream with AHA Acids Skin AHA Clinic Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Day & Night Rejuvenating Face Cream with AHA AcidsActivation Of Cellular Renewal Indications for use: - Mature, "tired" skin with signs of wilting - fine and deep wrinkles - The dull, uneven complexion, pigmentation - Improves skin tone and elasticity...

£3.60
£3.60
Black Clay Cosmetic Anti Acne with Coal for Body and Face Naturalist
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Naturalist

Black Clay Cosmetic Anti Acne with Coal for Body and FaceCosmetic clay can replace a whole arsenal of products that any woman who looks after her appearance has. Clays are enriched with CO2 - high-efficiency extracts. For the convenience of...

£2.01
£2.01
Brightening Face Cream Aloe 97% Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Brightening Face Cream Aloe 97% The complex of active ingredients: Brightens age spots, freckles, post-acne Protects skin from oxidative stress Charges with energy and freshness Lightening aloe cream contains special lamellar structures related to the skin structure, which provide a...

£4.87
£4.87
Facial Intensive Whitening Cream PharmaCos Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Facial Intensive Whitening Cream PharmaCos Bearberry extract + Safflower oil The unique complexes Lumiskin™ and Dermawhite® whiten skin effectively, reducing pigmentation. Bearberry extract possesses a skin whitening effect, reduces skin pigmentation, and makes the skin brighter and healthier. Safflower oil...

£6.01
£6.01
Antibacterial Cleansing Gel Zone Stop Acne Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Antibacterial Cleansing Gel Zone Stop Acne Deeply cleanses the pores, makes the skin dull. Antibacterial components stop the growth of bacteria, dry without drying the skin, normalize the release of sebum. Even after washing, does your skin shine with an...

£3.75
£3.75
Active Moisturising Cream Biodermin Acne PharmaCos Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Active Moisturising Cream Biodermin Acne An active moisturizer that maintains the natural moisture level of the skin for 24 hours. Using this product will improve your skin condition, making it smoother, softer and more elastic.Hamamelis extract tones the skin, shrinks the pores, improves...

£5.56
£5.56
Asian White Clay with Valteria Leaves for Face and Body Cosmetology Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (4 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Asian White Clay with Valteria Leaves for Face and Body White clay (kaolin) is great for all skin types, but it is especially useful for uneven, tired, atonic skin that needs increased nutrition, detoxification, tone and firmness. White clay from...

£1.29
£1.29
Pore Narrowing Matting Detox Face Mask with Green Clay LikeMe Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Pore Narrowing Matting Detox Face Mask with Green ClayThe first Belita detox mask to help control oily sheen and pore size. An innovative combination of components with a proven effect acts quickly and effectively: cleanses the skin, reduces pores, removes...

£4.54
£4.54
Sebum Regulator Face Mask for Men Brutality Korean Shary
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Shary

Sebum Regulator Face Mask for Men Brutality KoreanGinger & Charcoal Men's skin is often oily and porous, and the pH is lowered (5.4). The reason is the brutal hormone testosterone. If left untreated, it can lead to acne and blackheads....

£3.28
£3.28
Anti Acne & Blackheads Antibacterial Silver Foil Face Mask Healthy Fresh & Clean Skin Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Anti Acne & Blackheads Antibacterial Silver Foil Face Mask with antibacterial action - removes blackheads and greasy plugs- cleanses the skin from pollution and toxins- prevents inflammation, eliminates peeling- improves skin texture and mattifies  When applied to the skin, the silver...

£2.95
£2.95