Pre-loader

Lady Caramel

Lady Caramel

Lady Caramel - абсолютно безболезненно, максимально быстро, нереально просто!

Депиляционные кремы Lady Caramel - это взаимная любовь с первого прикосновения. Деликатные кремы специально созданы для поддержания восхитительно мягкой и красивой женской кожи без раздражающих волосков. Крем Lady Caramel Для чувствительной кожи предназначен для всех типов кожи, включая гиперчувствительную, склонную к раздражению и покраснению:

масло марокканского аргана защищает кожу от сухости и раздражения, активизирует заживление микротравм эпидермиса, способствует омоложению, замедляет процесс старения кожи.

Благодаря наличию кофеина и танинов в составе, масло какао оказывает тонизирующее действие

Масло карите (ши) проявляет регенерирующую активность, питает, смягчает.

Масло авокадо увлажняет и тонизирует даже самую сухую кожу

Папаин - растительный фермент - очищает эпидермис, активизирует ускоренное заживление микротравм кожи.

Постоянное использование крема приводит к самому благоприятному результату - волоски становятся намного мягче и тоньше. Депиляция с Lady Caramel - это уникальный ритуал красоты, который принесет вам только удовольствие.

ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТР
Показаны 7 результатов
Очистить все
Увлажняющий Крем После Депиляции для Очень Чувствительной Кожи Lady Caramel
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (4 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Lady Caramel

Увлажняющий Крем После Депиляции для Очень Чувствительной КожиЭкспресс-продукт после депиляции, который завершает процедуру депилялизации. Нет сухости, раздражения или шелушения. Только совершенно гладкая кожа и абсолютное чувство комфорта. Масло ши имеет регенерирующую активность, питание, увлажняет смягчаю. Рисовое масло Восстанавливает естественный гидробальс...

£3.25
£3.25
Быстродействующий Крем для Депиляции Lady Caramel
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Lady Caramel

Быстродействующий Крем для ДепиляцииЭффективное  быстродействующее средство обеспечивает нежное удаление волос всего за 3 минуты. Содержит масло какао и экстракт ванили, которые делают кожу мягкой, гладкой и превосходно увлажненной. Удобная форма лопатки позволяет удалять даже одиночные волосы. Перед депиляцией сделать тест...

£3.25
£3.25
Крем для Депиляции для Чувствительной Кожи Skin Lady Caramel
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Lady Caramel

Крем для Депиляции для Чувствительной КожиС какао-маслом, маслом шип, авокадо и папуна Крем удаляет нежелательные волосы абсолютно легко и безболезненно. Обогащенные какао-маслом, сливочным маслом, авокадо. Содержит папайн к предотвратить захватывание волосОтказ Удобный шпатель позволяет удалить даже одиночные волосы.Свойства крема, ведущего...

£3.22
£3.22
Крем для Депиляции зоны Бикини и Подмышек Lady Caramel
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Lady Caramel

Крем для Депиляции зоны Бикини и ПодмышекДля быстрой и легкой депиляции, которую можно произвести дома, можно воспользоваться данным продуктом. В итоге на гладкой коже не останутся лишние волосы. В состав увлажняющего крема для депиляции чувствительных мест входят масла ши и...

£3.50
£3.50
Крем для Депиляции 100% Удаление Волос Lady Caramel
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (4 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Lady Caramel

Крем для Депиляции 100% Удаление Волос  Абсолютно легкий безболезненный способ удаления волос. Содержит компоненты, ухаживающие за кожей. Удобная форма лопатки позволяет удалить даже одиночные волосы! Свойства крема, ведущие к идеальной коже: Удаляет даже короткие волосы на 100% Масло какао и...

£3.25
£3.25
Крем для Депиляции Тела 12 в 1 Универсальный Lady Caramel
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Lady Caramel

Крем для Депиляции Тела 12 в 1 Универсальный • Специальный комплекс для увлажнения кожи• Абсолютно безболезненный процесс• Легко удаляет волосы• Мягко воздействует, не травмируя кожу• Идеально подходит для всего тела• Витамин Е устраняет сухость кожи• Экстракт мяты приятно  освежает• Экстракт...

£4.39
£4.39
Воск для Депиляции Лица Ванильный Lady Caramel
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Lady Caramel

Воск для Депиляции Лица Ванильный Современная формула воска способствует тщательной и эффективной эпиляции. Теперь даже самые маленькие волоски будут удалены. Применение воска задерживает рост новых волос, увеличивает период между эпиляцией и вырастанием новых волос до 6 недель. Каждая последующая эпиляция...

£4.66
£4.66
Pre-loader

Pre-loader

Lady Caramel

Lady Caramel

Lady Caramel — absolutely painless, as fast as possible, unrealistically simple!

Depilatory creams Lady Caramel is a mutual love from the first touch. Delicate creams are explicitly created to maintain deliciously soft and beautiful female skin without annoying hairs. Lady Caramel Cream For sensitive skin is designed for all skin types, including those that are hypersensitive, prone to irritation and redness:

Moroccan argan oil protects the skin from dryness and irritation, activates the healing of micro-injuries of the epidermis, promotes rejuvenation, and slows down the skin's ageing process.

Due to the presence of caffeine and tannins in the composition, cocoa butter has a tonic effect

Karite (shea) oil shows regenerating activity, nourishes, softens

Avocado oil moisturizes and tones even the driest skin

Papain-a plant enzyme-cleanses the epidermis, activates faster healing of skin microtraumas.

Constant use of the cream leads to the most favourable result — the hairs become much softer and thinner. Depilation with Lady Caramel is a unique beauty ritual that brings you only pleasure.

Showing 7 results
Moisturising Cream after Depilation for Sensitive Skin Lady Caramel
Hot
New

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE:

BRAND: Lady Caramel

Moisturising Cream after Depilation for Sensitive Skin An express post-depilation product that completes the depilation procedure. No dryness, irritation or flaking. Only perfectly smooth skin and an absolute sense of comfort. Shea butter has a regenerating activity, nourishes, moisturizes softens....

£3.25
Depilatory Hair Removal Cream for Bikini and Underarm Lady Caramel
Hot
New

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE:

BRAND: Lady Caramel

Depilatory Hair Removal Cream for Bikini and Armpits Cocoa & shea butterA quick and easy way to depilate at home• Smooth skin without extra hair! • Depilatory cream for sensitive skin areas with cocoa butter and shea butter. • Allows...

£3.50
Depilatory Hair Removal Cream Fast Acting Lady Caramel
Hot
New

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE:

BRAND: Lady Caramel

Depilatory Hair Removal Cream Fast ActingCocoa butter and vanilla extract A powerful, fast-acting remedy that delivers gentle hair removal in just 3 minutes. Contains cocoa butter and vanilla extract to leave skin soft, smooth and perfectly hydrated. The comfortable shape...

£3.25
Depilatory Hair Removal Cream 12 in 1 Universal Lady Caramel
Hot
New

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE:

BRAND: Lady Caramel

Depilatory Hair Removal Cream 12 in 1 Universal • Absolutely painless process • Easily removes hair • Works gently without damaging the skin • Ideal for the whole body • Vitamin E relieves dry skin • Mint extract pleasantly refreshes•...

£4.39
Depilatory Hair Removal Wax for Face Lady Caramel
Hot
New

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE:

BRAND: Lady Caramel

Depilatory Hair Removal Wax for FaceThe modern wax formula promotes a thorough and effective epilation. Now even the smallest hairs will be removed. The use of wax inhibits the growth of new hair, increases the period between epilation and new...

£4.66
Depilatory Hair Removal Cream for Sensitive Skin Lady Caramel
Hot
New

AVAILABILITY: In stock (4 items)

PRODUCT TYPE:

BRAND: Lady Caramel

Depilatory Hair Removal Cream for Sensitive SkinWith cocoa butter, shea butter, avocado and papain The cream removes unwanted hair absolutely easily and painlessly. Enriched with cocoa butter, shea butter, avocado. Contains papain to prevent hair ingrowth. The comfortable spatula allows...

£3.22
Depilatory Hair Removal Cream 100% Removal Lady Caramel
Hot
New

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE:

BRAND: Lady Caramel

Depilatory Hair Removal Cream 100% Removal Absolutely easy painless hair removal method. Contains skincare ingredients. The comfortable spatula allows you to remove even single hair! Properties of the cream leading to perfect skin: • Removes even short hair by 100%...

£3.25
Pre-loader