Pre-loader

Антивозрастной уход

ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТР
Показаны 1–18 из 56 результатов
Очистить все
Крем-Суперлифтинг для Шеи и Декольте Эффект Контурной Коррекции Лица 55+ Hyaluron Lift Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (10 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Крем-Суперлифтинг для Шеи и Декольте Эффект Контурной Коррекции Лица 55+ В зрелом возрасте особого ухода требует кожа в области шеи и декольте: гормональные изменения вызывают снижение упругости и эластичности кожи. Волшебный крем для шеи и декольте помогает эффективно бороться с...

£4.15
£4.15
Крем-заполнитель морщин для глаз и губ 55+ Гиалуроновый лифтинг Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Крем-заполнитель морщин для глаз и губ 55+ Эффект антигравитации: - подтягивает кожу верхнего века - разглаживает кожу вокруг глаз и губ - заполняет глубокие морщины осветляет темные круги, устраняет отечность под глазами Крем-филлер - это сверхточное средство для кожи вокруг...

£5.98
£5.98
Легкий Пилинг для Лица с Молочной Кислотой для Всех Типов Кожи Milk Line Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Легкий Пилинг для Лица с Молочной Кислотой для Всех Типов Кожи Легкий пилинг благодаря активной формуле, содержащей молочную кислоту, мягко очищает кожу, отшелушивает омертвевшие клетки эпидермиса и сужает поры. При регулярном использовании дарит коже невероятную свежесть, безупречную чистоту и сияние.Протеины козьего...

£3.00
£3.00
Пилинг-Скатка для Лица Глубокое Очищение MezoComplex Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Пилинг-Скатка для Лица Глубокое Очищение Мезопилинг-скатка Mezocomplex - косметический продукт нового поколения для эксфолиации кожи лица. Деликатно удаляет омертвевшие клетки кожи и излишки кожного жира, стимулирует обновление клеток, увлажняет и разглаживает кожу, освежает тусклый цвет лица. • Optim Hyal стимулирует...

£7.05
£7.05
Пептидный Ремоделирующий Пилинг для Лица с Эффектом Полировки и Разглаживания Морщин Микропластика Лица 12 Premium Peptides Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Пептидный Ремоделирующий Пилинг для Лица с Эффектом Полировки и Разглаживания Морщин Микропластика Лица • Мягко отшелушивает клетки и полирует кожу • Разглаживает даже глубокие морщины• Запускает процесс восстановления межклеточных соединений • Уменьшает возрастные пигментные пятнаИнновационный ремоделирующий пилинг сочетает в себе преимущества двух...

£4.50
£4.50
Маска-Скульптор Суперлифтинг для Лица Шеи и Декольте 55+ Hyaluron Lift Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (10 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Маска-Скульптор Суперлифтинг для Лица Шеи и Декольте 55+  Ярко выраженный эффект V-формы: - затягивает контуры лица - исправляет форму скулы, щеки и подбородка - бои провисают и истончение кожи Разглаживает и заполняет глубокие морщины Восстанавливает объем кожи и упругость Интенсивно...

£5.40
£5.40
Питательная Биомаска для Лица Anti Age PharmaCos Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (10 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Питательная Биомаска для Лица Anti Age PharmaCos Маска для лица с антивозрастным эффектом насыщает кожу необходимыми питательными веществами, повышает эластичность кожи, придает ей мягкость и возвращает красивый здоровый цвет лица. Драгоценное аргановое масло (Argania spinosa), глубоко проникая в клетки кожи,...

£0.79
£0.79
Нежный крем для век против пяти признаков старения 45+ Кашемир Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Нежный крем для кожи вокруг глаз против пяти признаков старения 45+Протеины Majestem & Cashmere разглаживает "вороньи ноги уменьшает глубину морщин уменьшает темные круги устраняет отечность придает взгляду выразительность и свежесть Насладитесь удивительным преображением с кашемировым кремом, который гармонично сочетает нежность...

£3.35
£3.35
Суперлифтинг Курс Интенсивного Восстановления и Подтягивания Кожи Лица Шеи и Декольте 55+ Hyaluron Lift Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Суперлифтинг Курс Интенсивного Восстановления и Подтягивания Кожи Лица Шеи и Декольте 55+ - обеспечивает интенсивную биоревитализацию - восполняет недостаток гиалуроновой кислоты - стимулирует синтез коллагена и эластина - уменьшает глубину и выраженность морщин - корректирует возрастные изменения кожи - укрепляет...

£8.30
£8.30
Коррекция морщин и упругость кожи Микрокапсулярная пептидная сыворотка для лица и шеи 12 премиум-пептидов Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Коррекция морщин и упругость кожи Микрокапсулярная пептидная сыворотка для лица и шеи Комплекс омолаживающих премиальных компонентов • Гладкие морщины и исправляют контуры лица. • Восстанавливает громкость мягких тканей и структуру кожи • активирует производство коллагена • замедляет процесс биологического старения...

£4.15
£4.15
Крио маска-гель для лица 72 часа увлажнение и эффект нитевого лифтинга Крио Мезо Комплекс Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (6 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Крио-маска-гель для лица 72 часа увлажнения и эффект лифтинга нитями Нити Liquid Mezo - эффективное антивозрастное средство, стимулирующее синтез коллагена. Интенсивно увлажняет кожу на 72 часа, стимулирует синтез коллагена, обеспечивает лифтинг лица, способствует быстрому сокращению морщин. Пентавитин укрепляет кожу, глубоко...

£8.80
£8.80
Депигментирующая Маска-Омоложение для Лица Протеины Молодости Milk Line Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (4 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Депигментирующая Маска-Омоложение для Лица Протеины Молодости Маска-омоложение содержит целебное козье молоко и активный пробиотик, идеально ухаживает за кожей, разглаживает морщины, осветляет участки гиперпигментации и заметно «оживляет» цвет лица. Протеины козьего молока в комплексе с активным пробиотиком омолаживают, увлажняют и смягчают кожу, делая ее нежной и шелковистой. Toniskin® стимулирует синтез коллагена, разглаживает...

£3.39
£3.39
Сыворотка-Booster для Лица Интенсивного Действия Суперлифтинг 55+ Hyaluron Lift Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Сыворотка-Booster для Лица Интенсивного Действия Суперлифтинг 55+  Выраженный V-shape эффект:- подтягивает овал лица- борется с провисанием кожи- восстанавливает форму скул, щек и подбородка Мгновенно разглаживает и заполняет морщины Восстанавливает и поддерживает объем кожи Сыворотка-booster - революционное средство в борьбе с возрастными изменениями кожи....

£4.50
£4.50
Омолаживающий Крем для Лица с Фруктовыми Кислотами День и Ночь Skin AHA Clinic Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Омолаживающий Крем для Лица с Фруктовыми Кислотами День и Ночь Активация клеточного обновления Показания к применению: - Зрелая, «уставшая» кожа с признаками увядания- Мелкие и глубокие морщины- Тусклый, неровный цвет лица, пигментация- Снижение тонуса и упругости кожи Омоложение  -  Упругость...

£3.60
£3.60
Крем для глаз Комплексный уход Гиалуроновый эликсир Liv Delano
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (4 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Liv Delano

Крем для век Комплексный уход Гиалуроновый эликсир Комплекс активных ингредиентов, входящих в состав крема для век(масло макадамии, гиалуроновая кислота, масло авокадо, кофеин, бетаин, ниацинамид) придает коже эластичность, упругость и тонус, возвращая взгляду красоту и выразительность. Ниацинамид: - увеличивает синтез коллагена;-...

£5.02
£5.02
Ночной Мезокрем для Лица Комплексное Омоложение 50+ Mezo Complex Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Ночной Мезокрем для Лица Комплексное Омоложение 50+Ночной мезокрем оказывает активное комплексное действие на кожу лица во время сна: • эффективно разглаживает морщины в области «треугольника красоты», • ускоряет клеточное обновление и улучшает структуру кожи, • активно питает кожу и восстанавливает...

£12.10
£12.10
Сыворотка-Омоложение для Век Протеины Молодости Milk Line Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Сыворотка-Омоложение для Век Протеины Молодости Сыворотка-омоложение обладает легкой шелковистой текстурой, мгновенно впитывается, оставляя ощущение комфорта. Комплекс высокоэффективных компонентов обеспечивает омолаживающий уход за нежной кожей вокруг глаз, разглаживает морщины, способствует уменьшению припухлости век и темных кругов под глазами.Протеины козьего молока, обогащённые...

£3.40
£3.40

Pre-loader

Anti-age

SHOW FILTER
Showing 1–18 of 56 results
Clear All
Restore Cream for Neck & Decollete Super Lifting Effect 55+ Hyaluron Lift Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (10 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Restore Cream for Neck & Decollete Super Lifting Effect 55+ The effect of "anti-gravity": restores neck and chin line struggles sagging skin Smooths and restores the elasticity of the skin Reduces wrinkles Compensates the age-related loss of intercellular volume Special...

£4.15
£4.15
Wrinkle Cream Filler for Eyes and Lips 55+ Hyaluron Lift Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Wrinkle Cream Filler for Eyes and Lips 55+ The effect of anti-gravity:  - tightens the skin of the upper eyelid - smoothes the skin around the eyes and lips - fills deep wrinkles Lightens dark circles, removes puffiness under the...

£5.98
£5.98
Light Lactoacid Peeling for All Skin Types Youth Proteins Milk Line Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Light Lactoacid Peeling for All Skin Types Youth Proteins The light peel contains lactic acid, gently cleanses the skin, removes dead skin cells and tightens pores. Regular use gives your skin fresh, immaculate cleanness, and radiance. Goat milk proteins, combined...

£3.00
£3.00
Face Mezo Peeling Roll Off Deep Cleansing MezoComplex Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Face MezoPeeling Roll Off Deep Cleansing MezoComplex The Mezo roll peel is a next-generation cosmetic product for facial exfoliation. Delicately removes dead skin cells and excess sebum, encourages cell renewal, moisturises and smoothes your skin, and refreshes a dull complexion....

£7.05
£7.05
Peptide Remodeling Facial Peeling with Polishing and Wrinkle Smoothing Effect 12 Premium Peptides Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Peptide Remodeling Facial Peeling with Polishing and Wrinkle Smoothing EffectThe complex of rejuvenating premium components • Gently exfoliates cells and polishes the skin • Smoothes even the deep wrinkles. • Starts the process of intercellular connections restoring • Reduces age...

£4.50
£4.50
Super Lifting Sculturing Mask for Face Neck & Decollete 55+ Hyaluron Lift Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (10 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Super Lifting Sculturing Mask for Face Neck & Decollete 55+ Pronounced V-shape effect: - tightens facial contours - corrects the shape of the cheekbones, cheeks, and chin - fights sagging and thinning of the skin Smoothes and fills deep wrinkles...

£5.40
£5.40
Facial Eco Mask Nutritive Anti Ageing Argan Oil PharmaCos Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (10 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Facial Eco Mask Nutritive Anti Ageing Argan Oil Nourishes skin. Shea butter reduces a sense of dryness and skin flaking, saturates it with useful nutrients, nourishes deeply and restores, bringing skin a sense of comfort. Smooths wrinkles. Precious argan oil...

£0.79
£0.79
Gentle Eye Cream Against Five Signs of Ageing 45+ Cashmere Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Gentle Eye Cream Against Five Signs of Ageing 45+Majestem & Cashmere proteins smoothes crow's feet reduces wrinkle depth reduces dark circles eliminates puffiness gives the look expressiveness and freshness Enjoy an amazing transformation with a cashmere cream that harmoniously combines...

£3.35
£3.35
Super Lifting Course Intensive Restoring and Tightening for Face Neck & Decollete 55+ Hyaluron Lift Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Super Lifting Course Intensive Restoring and Tightening for Face Neck & Decollete- provides intensive revitalization- compensates for the lack of hyaluronic acid- stimulates the synthesis of collagen and elastin- reduces the depth and severity of wrinkles- corrects age-related skin changes-...

£8.30
£8.30
Wrinkle Correction and Skin Elasticity Microcapsular Peptide Serum for Face & Neck 12 Premium Peptides Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Wrinkle Correction and Skin Elasticity Microcapsular Peptide Serum for Face & Neck The complex of rejuvenating premium components • Smooths wrinkles and corrects facial contours. • Restores soft tissue volume and skin structure • Activates collagen production • Slows down...

£4.15
£4.15
Cryo Mask Gel for Face 72 Hours Hydration and Thread Lift Effect Cryo Mezo Complex Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (6 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Cryo Mask Gel for Face 72 Hours Hydration and Thread Lift Effect Liquid Mezo threads are an effective anti-aging treatment that stimulates collagen synthesis. Intensively moisturizes the skin for 72 hours, stimulates collagen synthesis, provides face lifting, and contributes to...

£8.80
£8.80
Rejuvenating Depigmentation Mask for Face Youth Proteins Milk Line Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (4 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Rejuvenating Depigmentation Mask for Face Youth Proteins The rejuvenating mask provides perfect skincare, smoothes wrinkles, lightens hyperpigmentation areas and noticeably livens up your complexion. Goat milk proteins, combined with active probiotics, hydrate and soften skin, leaving it soft and silky....

£3.39
£3.39
Super Lifting Face Serum Booster Intensive Effect 55+ Hyaluron Lift Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Super Lifting Face Serum Booster Intensive Effect 55+ The effect of anti-gravity: - tightens the skin of the upper eyelid- smoothes the skin around the eyes and lips Fills deep wrinkles Brightens dark circles, removes puffiness under the eyes The...

£4.50
£4.50
Day & Night Rejuvenating Face Cream with AHA Acids Skin AHA Clinic Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Day & Night Rejuvenating Face Cream with AHA AcidsActivation Of Cellular Renewal Indications for use: - Mature, "tired" skin with signs of wilting - fine and deep wrinkles - The dull, uneven complexion, pigmentation - Improves skin tone and elasticity...

£3.60
£3.60
Eye Cream Complex Care Hyaluron Elixir Liv Delano
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (4 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Liv Delano

Eye Cream Complex Care Hyaluron Elixir The complex of active ingredients included in the eye cream (macadamia oil, hyaluronic acid, avocado oil, caffeine, betaine, niacinamide) gives the skin elasticity, firmness and tone, restoring the look of beauty and expressiveness. Niacinamide:...

£5.02
£5.02
Night Face Cream Complex Rejuvenation 50+ Mezo Complex Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Night Face Cream Complex Rejuvenation 50+The night Mezo cream provides an active, comprehensive effect on facial skin during sleep: efficiently smooths wrinkles within the beauty triangle, accelerates cell renewal and improves skin texture, actively nourishes your skin, and restores the...

£12.10
£12.10
Eye Rejuvenation Serum Youth Proteins Milk Line Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Eye Rejuvenation Serum Milk Line The rejuvenating serum has a light, silky texture, and can be absorbed instantly, leaving a sensation of comfort. A complex of high-performing components provides anti-aging care for the delicate skin around the eyes, smoothes wrinkles, and...

£3.40
£3.40
Day Cream Mask Active Care for Mature Skin Face & Neck 60+ Mezo Complex Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Day Cream Mask Active Care for Mature Skin Face & Neck 60+ Mezo Complex A rich daily mezo cream specially designed to care for mature facial skin over the age of 60 years. Specially selected highly effective components that have...

£9.10
£9.10