Pre-loader

Антицеллюлитный уход

ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТР
Показаны 1–18 из 27 результатов
Очистить все
Крем Sculptor для контурной пластики тела Professional Greenini
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Greenini

Скульптурирующий крем для контурирования тела Скульптурирующий крем для контуринга тела предназначен для формирования красивой и стройной фигуры. Натуральный экстракт имбиря ускоряет процесс сжигания подкожного жира, стимулирует обмен веществ. Ягоды годжи обладают выраженным дренажным действием, способствуют профилактике отеков. Миндальное масло активизирует...

£9.85
£9.85
Антицеллюлитный гель с охлаждающим эффектом Professional Greenini
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Greenini

Антицеллюлитный гель с охлаждающим эффектом Антицеллюлитный гель с охлаждающим эффектом специально разработан для эффективной борьбы с первыми признаками целлюлита, подтягивания кожи и коррекции контуров тела. Натуральный экстракт морских водорослей успешно расщепляет жиры, обладает выраженным лифтинг-эффектом. Натуральный экстракт лайма усиливает кровообращение...

£9.20
£9.20
Охлаждающее обертывание для контуров тела Professional Greenini
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Greenini

Охлаждающее обертывание для контурирования тела Охлаждающее обертывание для контурирования тела для моделирования и формирования изящного и стройного силуэта. Натуральные экстракты ламинарии и фукуса стимулируют кровообращение, оказывают дренажное действие, способствуют предотвращению отеков, обладают выраженным лифтинговым эффектом. Сок грейпфрута помогает бороться с...

£9.85
£9.85
Антицеллюлитное обертывание тела с термоэффектом Professional Greenini
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Greenini

Антицеллюлитное обертывание для тела с термоэффектом Антицеллюлитное обертывание для тела специально разработано для борьбы с первыми признаками целлюлита. Натуральный экстракт морских водорослей запускает процесс сжигания жировой ткани и оказывает лимфодренажное действие, стимулирует кровообращение, разглаживает кожу, ускоряет обмен веществ. Витаминный комплекс...

£9.73
£9.73
Стимулирующий Крем-Fitness Во Время Занятий Спортом для Похудения Ultra Slim Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Стимулирующий Крем-Fitness Во Время Занятий Спортом для Похудения Ультраусилитель Эффекта Каждой ТренировкиКрем-Fitness может использоваться перед тренировками как стимулятор сжигания жира в зоне бедер, ягодиц, живота, рук, коленей, а также после занятий для закрепления результата и пролонгирования процессов расщепления жировых отложений. Крем-Fitness - идеальное дополнение...

£6.34
£6.34
Массажный Крем-Корректор Антицеллюлитный для Моделирования Силуэта Ultra Slim Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Массажный Крем-Корректор Антицеллюлитный для Моделирования Силуэта Ультраусилитель Эффекта Антицеллюлитного МассажаКрем-корректор наносится на чистую кожу перед процедурой массажа. Подходит как для профессионального использования, так и для самостоятельного применения в домашних условиях.Насыщенная тающая текстура, специально разработанная для массажа, легко скользит по коже,...

£6.16
£6.16
Кокосово-Сахарный Лимфодренажный Скраб для Тела Ultra Slim Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (4 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Кокосово-Сахарный Лимфодренажный Скраб для Тела Ultra SlimКокосово-сахарный скраб с двухуровневым массажным комплексом, мощными компонентами-жиросжигателями и целебными маслами макадамии, авокадо, абрикоса глубоко очищает кожу и поры, идеально подготавливает ее к воздействию активных компонентов из других антицеллюлитных и липолитических средств.Регулярное применение скраба...

£6.52
£6.52
Кофейно-Имбирный Антицеллюлитный Скраб для Тела Ultra Slim Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Кофейно-Имбирный Антицеллюлитный Скраб для Тела Ultra SlimКофейно-имбирный скраб совмещает глубокое очищение кожи и интенсивный антицеллюлитный термомассаж, позволяя получать настоящее удовольствие от процедур для моделирования фигуры и похудения. Регулярное применение скраба способствует сокращению жировых отложений в области живота, талии, бедер, рук,...

£6.52
£6.52
Антицеллюлитный Термо-Крем для Тела Сжигатель Жира Body Correct Dr.Sante
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Dr.Sante

Антицеллюлитный Термо-Крем для Тела Сжигатель Жира- SuperSlim complex: спирулина + красный перец- Моделирует силуэт- Для проблемных зон- 0% силиконов, парабенов Кофеин стимулирует расщепление жиров и ускоряет метаболические процессы, оказывает дренажное воздействие. Очищает клетки от жировых отложений. Улучшает цвет, эластичность и...

£3.16
£3.16
Сложное массажное масло 5 в 1 зеленой аптеке
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (4 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Green Pharmacy

Сложное массажное масло 5 в 1 Композиция из 5 масел (миндаль, кунжут, шиповничество, макадамия, авокадо) идеально подходит для любого типа массажа. Его можно использовать в качестве базового масла, дополнительно обогащенного эфирными маслом композиций. Масло шиповника В композиции регенерирует, лечит и...

£3.19
£3.19
Массажное Масло Упругое Тело Green Pharmacy
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (6 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Green Pharmacy

Массажное Масло Упругое Тело Композиция из 3-х питательных масел (арганы, макадамии, авокадо) – это интенсивный уход, который обеспечивает красоту и упругость кожи. Масло с приятным ароматом не только позволяет усилить эффективность процедуры массажа, но и улучшить состояние кожи при регулярном...

£3.19
£3.19
Антицеллюлитное Массажное Масло Green Pharmacy
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (6 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Green Pharmacy

Антицеллюлитное Массажное Масло  Разработано для массажа проблемных зон. Хорошо впитывается, обеспечивает рукам легкое скольжение. Не оставляет на коже ощущение липкости. Не содержит консервантов и красителей. • Эфирные масла кипариса, можжевельника, лаванды, лайма• 0% консервантов, красителей Эфирные масла можжевельника и кипариса...

£4.00
£4.00
Антицеллюлитный Скраб для Тела Целебная Банька Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (4 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Антицеллюлитный Скраб для Тела Целебная БанькаКомплекс активных компонентов скраба эффективно борется с целлюлитом и подготавливает кожу к нанесению интенсивных средств для похудения. Мед - удивительный источник красоты кожи: проникая в глубокие слои эпидермиса, великолепно питает кожу, доставляя в ее клетки...

£1.18
£1.18
Камчатская Антицеллюлитная Черная Глина для Тела с Углем Naturalist
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (4 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Naturalist

Камчатская Антицеллюлитная Черная Глина для Тела с Углем Чёрная глина устраняет признаки целлюлита, улучшает контуры тела, делает кожу подтянутой и шелковистой. Бамбуковый уголь эффективно очищает поры, выводит токсины, выравнивает кожу, придаёт ей гладкость и нежность.  Экстракты хвоща, кипрея и женьшеня оказывают мощный...

£1.95
£1.95
Скраб для тела анти целлюлит бразильский кофе Натуралист ванны
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (4 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Naturalist

Скраб для тела анти целлюлит Бразильский кофе ВаннаВниз с целлюлитом! Скраб интенсивно влияет на проблемные области, массажи и очищает кожу, оставляя его гладким и натягивающимся с приятным, захватывающим ароматом. Регулярное использование скраба уменьшает объем тела, предотвращает появление целлюлита и значительно...

£1.59
£1.59
Имбирь Body Wrap Perfect Figure Professional Care Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (0 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Профессиональный уход

ПОСТАВЩИК: Belita

Имбирь Body Wrap Perfect Рисунок Профессиональный уход Имбирный корпус - это отличное средство борьбы с лишним фунтов, благодаря интенсивному процессу разрушения жиров. Кроме того, имбирь является очень сильным антиоксидантом, омолаживающий эффект на коже, предотвращая старение кожи и восстанавливая ее эластичность....

£72.33
£72.33
Анти целлюлит концентрат сыворотки Профессиональная уход Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (0 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Профессиональный уход

ПОСТАВЩИК: Belita

Анти целлюлит концентрата сыворотки профессиональный уход Ультраконцентрированная инновационная формула улучшает метаболизм и общее состояние кожи. • способствует устранению жира в организме • дает тонус и эластичность к коже L-карнитин а также кофеин ускоряет сжигание жира. Ментол Тоны, дает ощущение свежести....

£14.48
£14.48
Косметическое Масло для Тела Массажное Professional Body Care Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Косметическое Масло для Тела Массажное Легкое масло для проведения длительных и интенсивных техник массажа.Содержит натуральные масла жожоба и зародышей пшеницы, полидецен, витамины А и Е, которые питают, насыщают кожу незаменимыми жирными кислотами, разглаживают и омолаживают. Применение: Разотрите небольшое количество средства в...

£25.43
£25.43

Pre-loader

Anti-cellulite

SHOW FILTER
Showing 1–18 of 27 results
Clear All
Sculptor Cream for Body Contouring Professional Greenini
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Greenini

Sculptor Cream for Body Contouring Body contouring sculpting cream designed to shape and shape a beautiful and slim figure. Natural ginger extract accelerates the process of burning subcutaneous fat, stimulates metabolism. Goji berries have a pronounced draining effect, help prevent...

£9.85
£9.85
Anti Cellulite Gel with a Cooling Effect Professional Greenini
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Greenini

Anti Cellulite Gel with a Cooling Effect Anti cellulite gel with a cooling effect is specially designed to effectively fight the first signs of cellulite, tighten the skin and correct body contours. Natural seaweed extract successfully breaks down fats, has...

£9.20
£9.20
Cooling Body Contouring Wrap Professional Greenini
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Greenini

Cooling Body Contouring Wrap Cooling body contouring wrap for modeling and shaping a graceful and slender silhouette. Natural extracts of kelp and fucus stimulate blood circulation, have a draining effect, help prevent edema, and have a pronounced lifting effect. Grapefruit...

£9.85
£9.85
Anti Cellulite Body Wrap with Thermo Effect Professional Greenini
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Greenini

Anti Cellulite Body Wrap with Thermo Effect Anti cellulite body wrap is specially designed to fight the first signs of cellulite. Natural seaweed extract triggers the burning of adipose tissue and has a lymphatic drainage effect, stimulates blood circulation, smoothes...

£9.73
£9.73
Slimming Stimulating Cream Fitness During Exercise Ultra Slim Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Slimming Stimulating Cream Fitness During Exercise Ultra Slim The Ultimate Effect Amplifier of Each Training Cream-Fitness can be used before training as a stimulant for burning fat in the area of the thighs, buttocks, abdomen, arms, knees, as well as...

£6.34
£6.34
Massage Cream Concealer Anti Cellulite for Modeling the Silhouette Ultra Slim Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Massage Cream Concealer Anti Cellulite for Modeling the Silhouette Ultra Slim Ultra Amplifier of Anti Cellulite Massage Effect The concealer cream is applied to clean skin before the massage. Suitable for both professional use and for independent use at home....

£6.16
£6.16
Coconut Sugar Lymphatic Drainage Body Scrub Ultra Slim Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (4 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Coconut Sugar Lymphatic Drainage Body Scrub Ultra Slim A coconut-sugar scrub with a two-level massage complex, powerful fat burners and healing oils of macadamia, avocado, apricot deeply cleanses the skin and pores, ideally prepares it for the action of active...

£6.52
£6.52
Coffee & Ginger Anti Cellulite Body Scrub Ultra Slim Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Coffee & Ginger Anti Cellulite Body Scrub Ultra SlimThe coffee and ginger scrub combines deep skin cleansing and intense anti-cellulite thermal massage, allowing you to truly enjoy body sculpting and slimming treatments.Regular use of the scrub helps to reduce body...

£6.52
£6.52
Anti Cellulite Thermo Body Cream Fat Burner Body Correct Dr.Sante
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Dr.Sante

Anti Cellulite Thermo Body Cream Fat Burner Body CorrectCaffeine stimulates the breakdown of fats and speeds up metabolic processes, and has a drainage effect. Cleans cells from fatty deposits. Improves skin color, elasticity and firmness. Spirulina improves water-salt metabolism in...

£3.16
£3.16
Complex Massage Oil 5 in 1 Green Pharmacy
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (4 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Green Pharmacy

Complex Massage Oil 5 in 1 A composition of 5 oils (almond, sesame, rosehip, macadamia, avocado) ideal for any type of massage. It can be used as a base oil additionally enriched with essential oil compositions. Rosehip oil in the...

£3.19
£3.19
Massage Oil Elastic Body Green Pharmacy
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (6 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Green Pharmacy

Massage Oil Elastic Body The composition of 3 nourishing oils (argan, macadamia, avocado) is intensive care that ensures the beauty and elasticity of the skin. The oil with a pleasant aroma not only enhances the effectiveness of the massage procedure...

£3.19
£3.19
Anti Cellulite Massage Oil Green Pharmacy
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (6 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Green Pharmacy

Anti Cellulite Massage Oil Designed to massage problem areas. It is well absorbed, provides easy sliding of hands. Does not leave a sticky feeling on the skin. Contains no preservatives or dyes.Essential oils of cypress, juniper, lavender, lime 0% preservatives,...

£4.00
£4.00
Anti Cellulite Body Scrub Healing Bath House Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (4 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Anti Cellulite Body Scrub Healing Bath HouseThe complex of active components of the scrub effectively fights cellulite and prepares the skin for the application of intensive slimming products. Honey is an amazing source of skin beauty: penetrating into the deep...

£1.18
£1.18
Black Clay Kamchatskaya Anti Cellulite with Coal for Body Naturalist
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (4 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Naturalist

Black Clay Kamchatskaya Anti Cellulite with Coal for Body  Cosmetic clay can replace a whole arsenal of products that any woman who looks after her appearance has. Clays are enriched with CO2 - high efficiency extracts. For the convenience of...

£1.95
£1.95
Body Scrub Anti Cellulite Brazilian Coffee The Bathtime Naturalist
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (4 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Naturalist

Body Scrub Anti Cellulite Brazilian Coffee The BathtimeDown with cellulite! The scrub intensively affects problem areas, massages and cleanses the skin, leaving it smooth and taut with a pleasant, exciting aroma. Regular use of the scrub reduces body volume, prevents...

£1.59
£1.59
Ginger Body Wrap Perfect Figure Professional Care Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (0 items)

PRODUCT TYPE: Professional care

VENDOR: Belita

Ginger Body Wrap Perfect Figure Professional Care Ginger Body Wrap is an excellent means of fighting extra pounds, thanks to the intensive process of breaking down fats. In addition, ginger is a very strong antioxidant, has a rejuvenating effect on...

£72.33
£72.33
Anti Cellulite Concentrate Serum Professional Care Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (0 items)

PRODUCT TYPE: Professional care

VENDOR: Belita

Anti Cellulite Concentrate Serum Professional Care The ultra-concentrated innovative formula improves metabolism and overall skin health. • promotes the elimination of body fat • gives tone and elasticity to the skin L-carnitine and caffeine accelerates fat burning. Menthol tones, gives...

£14.48
£14.48
Body Cosmetics Massage Oil Professional Body Care Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Body Cosmetics Massage Oil Professional Body Care A light oil for long and intense massage techniques. Contains natural jojoba and wheat germ oils, polydecene, vitamins A and E, which nourish and saturate the skin with essential fatty acids, smooth and...

£25.43
£25.43