Pre-loader

Etude Organix

Etude Organix - это бренд для современных и молодых, для ярких и смелых, для дерзких и веселых. Для тех, для кого важно не только ухаживать за кожей с помощью самых современных косметических средств, но и получать от этого эстетическое удовольствие!

Настоящий фейерверк положительных эмоций вызывает нестандартная упаковка в виде фруктов и ягод, героев аниме, милых кошек, "съедобных" ароматов. Все продукты бренда яркие, позитивные и полезные одновременно. Их приятно использовать, дарить и просто любоваться!

Все средства бренда обеспечивают великолепный уход за кожей лица и тела, ведь в них используются модные ингредиенты и актуальные разработки косметической индустрии в сочетании с традиционными азиатскими рецептами, тщательно адаптированными для европейской кожи.

Продукция бренда производится в разных странах Азии: Южной Корее, Китае и Таиланде, что делает ассортимент бренда интересным и максимально разнообразным, а продукцию доступной по цене и качественной.

ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТР
Показаны 2 результатов
Очистить все
Матирующие Салфетки для Лица с Вулканической Лавой и Бамбуковым Углем Etude Organix
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Etude Organix

Матирующие Салфетки для Лица с Вулканической Лавой и Бамбуковым УглемАбсорбирующая бумага из конопляных волокон с добавлением вулканической лавы и бамбукового угля поглощает излишки жира и кожного сала. Салфетки моментально избавляют от жирного блеска и помогают освежить кожу, не пересушивая ее...

£3.73
£3.73
Тканевая маска для лица Гранатовая тонизирующая восстанавливающая Корейский секрет красоты Etude Organix
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Etude Organix

Тканевая маска для лица Гранатовая тонизирующая восстанавливающаяЛистовая маска для лица с ярким ароматом спелого граната предназначена для восстановления кожи любого типа, особенно чувствительной или сухой. Экстракт граната, богатый витаминами, микроэлементами и фитоэстрогенами, способствует регенерации поврежденных клеток кожи и улучшает микроциркуляцию....

£3.25
£3.25
Pre-loader

Pre-loader

Etude Organix

Etude Organix is ​​a brand for the modern and young, for the bright and daring, for the daring and fun. For those for whom it is important not only to take care of the skin with the help of the most modern cosmetic products, but also to get aesthetic pleasure from it!

A real fireworks of positive emotions is caused by non-standard packaging in the form of fruits and berries, anime characters, cute cats, "edible" aromas. All products of the brand are bright, positive and healthy at the same time. They are pleasant to use, give and just admire!

All products of the brand provide excellent care for the skin of the face and body, because they use trendy ingredients and current developments of the cosmetics industry in combination with traditional Asian recipes carefully adapted for European skin.

The brand's products are manufactured in different countries of Asia: South Korea, China and Thailand, which makes the range of the brand interesting and as diverse as possible, and the products are affordable and of high quality.

 

Showing 2 results
Mattifying Wipes for Face with Bamboo Charcoal and Volcanic Lava Etude Organix
Hot
New

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE:

BRAND: Etude Organix

Mattifying Wipes for Face with Bamboo Charcoal and Volcanic LavaAbsorbent paper made from hemp fibers with the addition of volcanic lava and bamboo charcoal absorbs excess oil and sebum. The wipes instantly get rid of oily sheen and help to...

£3.73
Fabric Face Mask Pomegranate Toning Restoring Korean Beauty Secret Etude Organix
Hot
New

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face mask

BRAND: Etude Organix

Fabric Face Mask Pomegranate Toning RestoringA sheet mask for the face with a bright scent of ripe pomegranate designed to restore the skin of any type, especially sensitive or dry. Pomegranate extract, rich in vitamins, microelements and phytoestrogens, promotes the...

£3.25
Pre-loader
Judge.me Verified Reviews Badge
31
Verified Reviews
en