Pre-loader

Все типы кожи

ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТР
Показаны 1–18 из 46 результатов
Очистить все
Отбеливающая Интенсивная Сыворотка-Корректор для Лица Ideal Whitening Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Отбеливающая Интенсивная Сыворотка-Корректор для Лица Корректирующая сыворотку интенсивной терапии предназначена для освещения пигментных пятен на коже, вызванной старением, ультрафиолетовым излучением и неблагоприятными факторами окружающей среды, которые вызывают пигментацию. Активные ингредиенты сыворотки восстановили структуру кожи на уровне клеток, проникая в глубоко...

£4.39
£4.39
Крем-Суперлифтинг для Шеи и Декольте Эффект Контурной Коррекции Лица 55+ Hyaluron Lift Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (9 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Крем-Суперлифтинг для Шеи и Декольте Эффект Контурной Коррекции Лица 55+ В зрелом возрасте особого ухода требует кожа в области шеи и декольте: гормональные изменения вызывают снижение упругости и эластичности кожи. Волшебный крем для шеи и декольте помогает эффективно бороться с...

£4.15
£4.15
Отшелушивающий Сахарный Скраб для Лица и Губ Cashmere Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Отшелушивающий Сахарный Скраб для Лица и ГубРозовая магнолия и протеины кашемира • обеспечивает мягкое отшелушивание• смягчает, питает и разглаживает• дарит коже нежность, гладкость и сияние Почувствуйте восхитительное обволакивающее ощущение легкого тепла и глубокого очищения вместе с сахарным скрабом, созданным специально...

£3.49
£3.49
Отбеливающая Крем-Маска для Лица Обновление и Сияние Cosmetology Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Отбеливающая Крем-Маска для Лица Обновление и Сияние Гликолевая кислота и молочная кислота - осветляет веснушки и возрастные пятна - разглаживает следы пост-прыщей и выдвигают цвет лица - стимулирует обновление кожи - Дает кожу невероятной свежестью и сиянием. Принципиально новая композиционная...

£3.49
£3.49
Увлажняющая Сыворотка-Концентрат для Лица с Золотыми Витаминными Капсулами Aloe 97% Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (4 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Увлажняющая Сыворотка-Концентрат для Лица с Золотыми Витаминными КапсуламиИдеально освещенная гладкая эластичная кожа Обеспечивает интенсивный увлажнение кожи и предотвращает преждевременное старение Улучшает эластичность кожи и улучшает цвет лица Уникальная формула прозрачной сыворотки содержит золотые витаминные капсулы, погруженные в алоэ-геле, которые концентрируют...

£4.45
£4.45
Золотая Маска-Пленка для Лица Мгновенно Подтягивающая Моделирование и Лифтинг Cosmetology Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Золотая Маска-Пленка для Лица Мгновенно Подтягивающая Моделирование и Лифтинг Роскошная золотая маска - это уникальный продукт для быстрой и заметной подъема кожи и моделирования контура лица, которые из-за естественной и высокой эффективности компонентов, используемых в области пластической косметологии, могут дать...

£3.15
£3.15
Маска Корректор Против Морщин с Омолаживающим Комплексом Cosmetology Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (8 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Маска Корректор Против Морщин с Омолаживающим Комплексом  • разглаживают морщины и предупреждают их появление• выравнивают микрорельеф и тон кожи• устраняют тусклый цвет лица и дарят изысканное сияние Маска-корректор, созданная по лучшим традициям корейского косметического ухода, благодаря каскаду высокоэффективных омолаживающих компонентов,...

£1.29
£1.29
Полирующий Коралловый Крем-Скраб для Лица Pharmacos Dead Sea Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Полирующий Коралловый Крем-Скраб для Лица Коралловый крем-скраб содержит полирующую композицию из 5 видов скрабирующих частиц разного размера для максимально глубокого и бережного очищения кожи. Насыщенная формула позволяет обеспечить коже мультиуход уже на этапе очищения: обновление, питание, увлажнение, подтягивание и оздоровление...

£3.55
£3.55
Лактоактивный Микропилинг для Лица с Люмисферамы Perfect Lumia Skin Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Лактоактивный Микропилинг для Лица с Люмисферамы Лактоактивный микропилинг - деликатный эксфолиант, преображающий кожу и придающий ей совершенство фарфора: гладкость и безупречно ровный тон.Молочная кислота обеспечивает интенсивное отшелушивание ороговевших клеток, делает кожу гладкой, выравнивая микрорельеф и полирую кожу.Аллантоин способствует восстановлению кожи...

£4.60
£4.60
Двухфазная Мицеллярная Вода для Снятия Макияжа для Кожи Вокруг Глаз PharmaCos Dead Sea Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Двухфазная Мицеллярная Вода для Снятия Макияжа для Кожи Вокруг Глаз 20 целебных минералов, оливковое масло и макадамия - осторожно и эффективно удаляет макияж, включая водонепроницаемый макияж- Насыщает клетки морских минералов и микроэлементы- увлажняет, смягчает и исцеляет кожу Двухфазная мицеллярная вода...

£4.25
£4.25
PORE Очищающая маска для лица и тела Ванна Сауна Массаж Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (7 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Порская очищающая маска для лица и телаПредназначен для глубокого очищения комбинированной, масляной и нормальной кожи. Мертвая морская соль, Мертвая морская грязь, натуральный мед, Белая глина (Каолин), а также Существенные природные масла Cedar, Eych, Fennel Активно удалить поверхностные примеси, токсины, токсины,...

£3.00
£3.00
Суперлифтинг Курс Интенсивного Восстановления и Подтягивания Кожи Лица Шеи и Декольте 55+ Hyaluron Lift Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Суперлифтинг Курс Интенсивного Восстановления и Подтягивания Кожи Лица Шеи и Декольте 55+ - обеспечивает интенсивную биоревитализацию - восполняет недостаток гиалуроновой кислоты - стимулирует синтез коллагена и эластина - уменьшает глубину и выраженность морщин - корректирует возрастные изменения кожи - укрепляет...

£8.30
£8.30
Черная Маска-Пленка для Лица с Серебряной Пудрой Детокс Сужение Пор Cosmetology Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Черная Маска-Пленка для Лица с Серебряной Пудрой Детокс Сужение Пор Бамбуковый уголь и Коллоидное серебро - Очищает и освобождает поры от токсинов - Сужает поры, выравнивает структуру кожи- Укрепляет защитную функцию кожи - Устраняет жирный блеск и улучшает цвет лица ...

£3.15
£3.15
Термальная Согревающая Маска для Лица Упругость и Питание Cosmetology Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Термальная Согревающая Маска для Лица Упругость и Питание Укрепление и питание Великолепная высокоэффективная маска работает в соответствии с принципом профессиональной помощи косметологами: - Целебная белая глина обеспечивает интенсивное очищение, улучшает кровообращение, дает кожу Эластичность и барвенность- Инновационный тепловой компонент нежно...

£3.89
£3.89
Сыворотка-Booster для Лица Интенсивного Действия Суперлифтинг 55+ Hyaluron Lift Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Сыворотка-Booster для Лица Интенсивного Действия Суперлифтинг 55+  Выраженный V-shape эффект:- подтягивает овал лица- борется с провисанием кожи- восстанавливает форму скул, щек и подбородка Мгновенно разглаживает и заполняет морщины Восстанавливает и поддерживает объем кожи Сыворотка-booster - революционное средство в борьбе с возрастными изменениями кожи....

£4.50
£4.50
Лицо сывороточная золотая терапия Корейский красота секретная скинлита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Skinlite

Лицо сывороточная золотая терапия Сыворотка насыщает кожу энергией, имеет мощный антиоксидант, затягивающий и увлажняющий эффект, способствует регенерации и продлению на клеточном уровне, делает его гладким и шелковистым, восстановление молодости и красоты к коже. Активная регенерирующая формула эффективно Восстанавливает поврежденные клетки,...

£2.45
£2.45
Бальзам-Масло для Снятия Макияжа с Лица Глаз и Губ Cashmere Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Бальзам-Масло для Снятия Макияжа с Лица Глаз и Губ Alpine Edelweiss Extract & Cashmere Proties Роскошная плавянка в контакте с водой превращается в шелковистое молоко Удаляет водонепроницаемый макияж дает кожу невероятной мягкости и комфорта Наслаждайтесь роскошной текстурой богатого бальзама, которая...

£3.50
£3.50

Pre-loader

All skin types

SHOW FILTER
Showing 1–18 of 47 results
Clear All
Face Serum Freckles Pigment Spots Blemish Spots Ideal Whitening Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Face Serum Freckles Pigment Spots Blemish Spots Ideal Whitening The intensive care corrective serum is designed for the lightening of pigment spots on the skin caused by aging, ultraviolet radiation, and adverse environmental factors that trigger pigmentation. The serum active...

£4.39
£4.39
Restore Cream for Neck & Decollete Super Lifting Effect 55+ Hyaluron Lift Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (10 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Restore Cream for Neck & Decollete Super Lifting Effect 55+ The effect of "anti-gravity": restores neck and chin line struggles sagging skin Smooths and restores the elasticity of the skin Reduces wrinkles Compensates the age-related loss of intercellular volume Special...

£4.15
£4.15
Peel Off Sugar Scrub for Face & Lips Cashmere Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Peel Off Sugar Scrub for Face & LipsPink magnolia & Cashmere proteins provides soft exfoliation softens, nourishes and smooths gives the skin tenderness, smoothness and radiance Feel the delightful enveloping sensation of light warmth and deep cleansing along with a...

£3.49
£3.49
Whitening Facial Cream Mask Rejuvenation and Radiance Cosmetology Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Whitening Facial Cream Mask Rejuvenation and Radiance Glycolic Acid & Lactic Acid - brightens freckles and age spots - smoothes traces of post-acne and evens complexion - stimulates the skin renewal - gives the skin an incredible freshness and radiance....

£3.49
£3.49
Moisturizing Concentrated Face Serum with Golden Vitamin Capsules Aloe 97% Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (4 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Moisturizing Concentrated Face Serum with Golden Vitamin CapsulesPerfectly Nourished Smooth Elastic Skin Provides intensive skin hydration & Prevents premature aging Improves skin elasticity and improves complexion The unique transparent serum formula contains golden vitamin capsules immersed in aloe-gel, which concentrates...

£4.45
£4.45
Facial Mask Modelling Instant Lifting Rejuvenating Effect Golden Algae Cosmetology Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Facial Mask Modelling Instant Lifting Rejuvenating Effect Golden AlgaeA luxurious golden mask is a unique product for quick and noticeable skin lifting and face contour modeling, which due to the naturalness and high efficiency of the components used in the...

£3.15
£3.15
Anti Wrinkle Corrector Mask for Face Neck & Decollete in Sachet Cosmetology Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (8 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Anti Wrinkle Corrector Mask for Face Neck & Decollete in Sachet The mask-corrector, created according to the best traditions of Korean cosmetic care, thanks to a cascade of highly effective anti-aging components, helps to successfully combat the signs of age:...

£1.29
£1.29
Coral Polishing Cream Scrub for Face Pharmacos Dead Sea Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Coral Polishing Cream Scrub for Face • deeply cleanse and gently polishes the skin, activates cellular respiration • smooths the surface of the skin, stimulates self-renewal • gives satin smoothness and silkiness Coral cream-scrub contains a polishing composition of 5...

£3.55
£3.55
Lactoactive Micro Peeling with Lumispheres for Face Perfect Lumia Skin Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Lactoactive Micro Peeling with Lumispheres for FaceLactic micro pilling is a delicate exfoliate that transforms the skin and gives it the perfection of porcelain: smoothness and a perfectly even tone. Lactic acid provides intensive exfoliation of keratinized cells, makes the...

£4.60
£4.60
Two Phase Micellar Makeup Remover for Face and Eyes PharmaCos Dead Sea Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Two Phase Micellar Makeup Remover for Face and Eyes 20 healing minerals, Olive oil and Macadamia - carefully and effectively removes make-up, including waterproof make-up- saturates cells with sea minerals and trace elements- moisturises, softens and heals the skin Two-phase...

£4.25
£4.25
Pore Cleansing Mask for Face and Body Bath Sauna Massage Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (7 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Pore Cleansing Mask for Face and BodyDesigned for deep cleansing of combination, oily, and normal skin. Dead Sea salt, Dead Sea mud, natural honey, white clay (kaolin), and essential natural oils of cedar, fir, fennel actively remove surface impurities, toxins,...

£3.00
£3.00
Eye Gel Patch Anti Puff and Anti Dark Circles Aloe 97% Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Eye Gel Patch Anti Puff and Anti Dark CirclesShining and Fresh Look Improves microcirculation, eliminates puffiness Reduces dark circles under the eyes Gives the eye shine and freshness Gel patch, like juicy slices of freshly cut aloe, gives delicate and...

£3.08
£3.08
Super Lifting Course Intensive Restoring and Tightening for Face Neck & Decollete 55+ Hyaluron Lift Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Super Lifting Course Intensive Restoring and Tightening for Face Neck & Decollete- provides intensive revitalization- compensates for the lack of hyaluronic acid- stimulates the synthesis of collagen and elastin- reduces the depth and severity of wrinkles- corrects age-related skin changes-...

£8.30
£8.30
Detox and Constriction of Pores Black Facial Film Mask with Silver Powder Cosmetology Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Detox and Constriction of Pores Black Facial Film Mask with Silver Powder Bamboo Charcoal & Colloidal Silver Cleans and frees pores of toxins - Tightens pores, smooths skin structure - Strengthens the protective function of the skin - Eliminates oily...

£3.15
£3.15
Thermal Heating Facial Mask Elasticity and Nourishment Cosmetology Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Thermal Heating Facial Mask Elasticity and NourishmentFirming & Nourishing The magnificent highly effective mask operates according to the principle of professional care by a cosmetologist: - healing white clay provides intensive cleansing, improves blood circulation, gives skin elasticity and velvetiness-...

£3.89
£3.89
Super Lifting Face Serum Booster Intensive Effect 55+ Hyaluron Lift Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Super Lifting Face Serum Booster Intensive Effect 55+ The effect of anti-gravity: - tightens the skin of the upper eyelid- smoothes the skin around the eyes and lips Fills deep wrinkles Brightens dark circles, removes puffiness under the eyes The...

£4.50
£4.50
Face Serum Gold Therapy Korean Beauty Secret Skinlite
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Skinlite

Face Serum Gold Therapy Serum saturates the skin with energy, has a powerful antioxidant, tightening and moisturizing effect, promotes regeneration and renewal at the cellular level, makes it smooth and silky, restoring youthfulness and beauty to the skin. The active...

£2.45
£2.45
Purifying Makeup Remover Balm Oil for Face Eyes & Lips Cashmere Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Purifying Makeup Remover Balm Oil for Face Eyes & LipsAlpine edelweiss extract & Cashmere proteins luxurious melting texture in contact with water turns into a silky milk removes waterproof makeup gives the skin incredible softness and comfort Enjoy the luxurious...

£3.50
£3.50