Pre-loader

Shary

Уникальный опыт, накопленный за 10 лет существования бренда SHARY, и постоянное совершенствование позволяют нам создавать действительно эффективные и инновационные продукты для индустрии красоты.

Благодаря использованию большого количества натуральных экстрактов и природных компонентов, косметические маски SHARY надолго сохраняют молодость и красоту кожи. Высокая активность входящих в состав компонентов обеспечивает комплексный профессиональный уход за кожей лица и тела в домашних условиях.

Собрав многовековой опыт и современные корейские технологии производства косметики, SHARY постоянно совершенствует и обогащает состав продуктов, учитывая последние разработки и мировые тенденции в косметологии.

Гармоничное сочетание инновационных формул, нежнейших текстур и чувственных ароматов, доставляет ни с чем несравнимое удовольствие от использования масок. Яркие эмоции и новые ощущения слились воедино в различных линиях SHARY, где каждый может выбрать продукт именно для себя. Здесь естественная сила природы, усиленная научным подходом, несет свой уникальный код и глубину воздействия.

С большой благодарностью и искренностью мы относимся к женщинам, которые выбирают нашу продукцию, стремимся помочь им быть красивыми, счастливыми и успешными. В каждый продукт бренда SHARY мы вложили частицу своей души, чтобы вы чаще улыбались и ловили на себе восхищенные взгляды мужчин!
ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТР
Показаны 13 результатов
Очистить все
Сыворотка для Лица Эффект Мезокоррекции Корейский Секрет Красоты Share
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (4 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Shary

Сыворотка для Лица Эффект Мезокоррекции Сыворотка для коррекции мимических морщин с аргирелином и гиалуроновой кислотой - это новое поколение биологически безопасных косметических средств, являющихся альтернативой инъекциям botox. Аргирелин (Ацетил гексапептид-8) снимает микронапряжение кожи, уменьшает глубину морщин, вызванных сокращением мышц, и...

£3.49
£3.49
Сыворотка для Лица Лифтинг Эксперт Секрет Улитки и Коллаген Корейский Секрет Красоты Shary
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Shary

Сыворотка для Лица Лифтинг Эксперт Секрет Улитки и Коллаген  Активная сыворотка с фильтратом секрета улитки и коллагеном обеспечивает интенсивный и продолжительный эффект лифтинга, тонизирует и разглаживает кожу, активизирует обменные процессы, усиливая синтез собственного коллагена и эластина. Дает необходимое увлажнение и...

£3.49
£3.49
Лифтинговая и антиоксидантная листовая маска для лица из золотой глины 5 в 1 корейская Shary
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Shary

Лифтинг и антиоксидантная листовая маска для лица с золотой глиной 5 в 1 корейская Расслабляющая, невероятно комфортная и эффективная, эта процедура на основе глины лишена всех недостатков обычных глиняных масок, благодаря тканевой основе ее легко наносить и снимать. Средство содержит...

£3.97
£3.97
Антивозрастная Разглаживающая Маска для Лица Розовая Глина 5 в 1 Корейский Секрет Красоты Shary
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Shary

Антивозрастная Разглаживающая Маска для Лица Розовая Глина 5 в 1 Антивозрастная, невероятно удобная и эффективная глиняная маска с Витамины B3, A, E И комплекс экстрактов лишен всех недостатков обычных глиняных масок. Умная формула сочетает в себе лучшие свойства 5 косметических...

£3.97
£3.97
Увлажняющая и питательная листовая маска для лица из голубой глины 5 в 1 корейская Shary
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Shary

Увлажняющая и питательная листовая маска для лица с голубой глиной 5 в 1 корейскаяПрислушайтесь к желаниям своей кожи. Обычного ежедневного ухода недостаточно, чтобы сиять здоровьем. Кожа нуждается в тщательном и эффективном очищении от загрязнений, токсинов и глубоком увлажнении. Расслабляющая, невероятно...

£3.97
£3.97
Мужская Маска-Cеборегулятор для Лица Корея Brutality Shary
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Shary

Мужская Маска-Cеборегулятор для Лица Имбирь и Древесный угольМужская кожа часто жирная и пористая, рН понижен (5,4). Причина - брутальный гормон тестостерон. Если не ухаживать за лицом, это может привести к акне и черным точкам. Инновационное средство с абсорбирующим действием, разработанное...

£3.28
£3.28
Лифтинг-Маска для Лица Экстракт Ласточкиного Гнезда и Омега 3-6 Корейский Секрет Красоты Shary
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Shary

Лифтинг-Маска для Лица Экстракт Ласточкиного Гнезда и Омега 3-6 Тканевая маска «Shary» - это продукт, который поможет вашей коже выглядеть подтянутой. Маска специально разработана для поддержания упругости и эластичности кожи. Омолаживающий экстракт ласточкиного гнезда в составе средства богат аминокислотами и...

£3.22
£3.22
Разглаживающая листовая маска для лица Пептиды протеины и аминокислоты шелка Корейский секрет красоты Shary
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Shary

Разглаживающая маска для лица с протеинами пептидов и аминокислотами шелкаБлагодаря протеинам маска обеспечивает выравнивающий, укрепляющий, увлажняющий и тонизирующий эффект. Аминокислоты шелка способствуют антиоксидантному действию, ускоренной регенерации клеток, замедляют процесс фотостарения и укрепляют защитный барьер кожи. Пептиды способствуют глубокому питанию дермы,...

£3.22
£3.22
Комплекс-Маска для Лица Пептид Syn-Ake и Ретинол Корейский Секрет Красоты Shary
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Shary

Комплекс-Маска для Лица Пептид Syn-Ake и Ретинол Благодаря инновационному пептиду Syn-Ake, схожему по составу со змеиным ядом, маска постепенно разглаживает мимические морщины и предотвращает появление новых, замедляет процесс старения, восстанавливая упругость и природную эластичность кожи. Ретинол помогает ускорять регенерацию клеток,...

£3.22
£3.22
Сыворотка для лица, шеи и декольте Лифтинг контуров Shary
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Shary

Сыворотка для подтяжки контура лица, шеи и декольте Омолаживающая сыворотка с ионами золота и гиалуроновой кислотой воздействует на внутриклеточные структуры эпидермиса, активизируя жизненные функции кожи и восстанавливая четкость контура лица. Активные ингредиенты: Ионы золота, проникая в кожу, стимулируют рост молодых...

£5.10
£5.10
Увлажняющая маска для лица для мужчин Brutality Korean Shary
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Men care

ПОСТАВЩИК: Shary

Увлажняющая маска для лица для мужчин Брутальность корейскаяРегулярное бритье повреждает защитную гидролипидную мантию кожи. Результатом является обезвоживание и раздражение. Черная маска создана специально для мужской кожи с учетом ее особенностей: плотной, грубой, пористой текстуры, с повышенным образованием кожного сала и...

£3.28
£3.28
Очищающая Матирующая Маска для Лица Зеленая Глина 5 в 1 Корейский Секрет Красоты Shary
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Shary

Очищающая Матирующая Маска для Лица Зеленая Глина 5 в 1Качественное очищение - залог красивой и здоровой кожи. Глубоко очищающая, невероятно удобная и эффективная маска на основе глины с жемчужной пудрой и маслами чайного дерева, авокадо и мяты лишена всех недостатков...

£3.97
£3.97
Питательная листовая маска для лица с медом и королевским желе Корейский секрет красоты Shary
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Shary

Питательная маска для лица с медом и маточным молочкомКожа становится более мягкой, упругой и эластичной. Маточное молочко, богатое протеинами, витаминами и аминокислотами, стимулирует выработку коллагена, разглаживает морщины, ускоряет регенерацию клеток и повышает тургор кожи. Пробиотик в составе средства оказывает интенсивное...

£3.22
£3.22
Pre-loader

Pre-loader

Shary

The unique experience accumulated over 10 years of the existence of the SHARY brand, and constant improvement, allow us to create truly effective and innovative products for the beauty industry.

Thanks to the use of a large number of natural extracts and natural ingredients, SHARY cosmetic masks keep the skin youthful and beautiful for a long time. The high activity of the constituent components provides comprehensive professional care for the face and body skin at home.

Having gathered centuries of experience and modern Korean technologies for the production of cosmetics, SHARY constantly improves and enriches the composition of products, taking into account the latest developments and world trends in cosmetology.

The harmonious combination of innovative formulas, the most delicate textures and sensual aromas, delivers incomparable pleasure from the use of masks. Bright emotions and new sensations have merged in different SHARY lines, where everyone can choose a product just for themselves. Here the natural force of nature, enhanced by a scientific approach, carries its own unique code and depth of impact.

With great gratitude and sincerity, we treat women who choose our products, we strive to help them be beautiful, happy and successful. We have put a particle of our soul into each SHARY brand product so that you will smile more often and catch the admiring glances of men on yourself!
SHOW FILTER
Showing 13 results
Clear All
Serum Moisturising and Lifting Hyaluronic Acid for Face Neck and Decollete Korean Beauty Secret Shary
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (4 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Shary

Serum Moisturising and Lifting Hyaluronic Acid for Face Neck and DecolleteSerum with hyaluronic acid - a means to maintain the beauty and youth of the skin of the face, neck, décolleté. The serum has an intense moisturising effect, restores water...

£3.49
£3.49
Serum Lifting Expert for Face Neck & Decollete with Snail Secret and Collagen Korean Shary
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Shary

Serum Lifting Expert for Face Neck & Decollete with Snail Secret and Collagen The serum for the correction of expression lines with argireline and hyaluronic acid is a new generation of biologically safe cosmetics that are an alternative to injections...

£3.49
£3.49
Lifting and Antioxidant Sheet Face Mask Gold Clay 5 in 1 Korean Shary
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Shary

Lifting and Antioxidant Sheet Face Mask Gold Clay 5 in 1 Korean Relaxing, incredibly comfortable and effective, this clay-based treatment is free of all the disadvantages of conventional clay masks, thanks to the fabric base it is easy to apply...

£3.97
£3.97
Anti Age and Smoothing Sheet Face Mask Pink Clay 5 in 1 Korean Shary
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Shary

Anti Age and Smoothing Sheet Face Mask Pink Clay 5 in 1 KoreanAnti-aging, incredibly comfortable and effective clay-based mask with Vitamins B3, A, E and a complex of extracts is devoid of all the disadvantages of conventional clay masks. The...

£3.97
£3.97
Moisturising and Nutrition Sheet Face Mask Blue Clay 5 in 1 Korean Shary
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Shary

Moisturising and Nutrition Sheet Face Mask Blue Clay 5 in 1 KoreanListen to the desires of your skin. Routine daily care is not enough to glow with health. The skin needs thorough and effective cleansing from impurities, toxins and deep...

£3.97
£3.97
Sebum Regulator Face Mask for Men Brutality Korean Shary
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Shary

Sebum Regulator Face Mask for Men Brutality KoreanGinger & Charcoal Men's skin is often oily and porous, and the pH is lowered (5.4). The reason is the brutal hormone testosterone. If left untreated, it can lead to acne and blackheads....

£3.28
£3.28
Lifting Face Sheet Mask Swallow Nest Extract and Omega 3-6 Korean Beauty Secret Shary
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Shary

Lifting Face Sheet Mask Swallow Nest Extract and Omega 3-6The mask is specially formulated to maintain skin firmness and elasticity. The rejuvenating extract of the swallow's nest in the composition of the product is rich in amino acids and trace...

£3.22
£3.22
Smoothing Face Sheet Mask Peptides Proteins and Silk Amino Acids Korean Beauty Secret Shary
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Shary

Smoothing Face Sheet Mask Peptides Proteins and Silk Amino AcidsThanks to proteins, the mask provides a leveling, firming, moisturizing and toning effect. Silk amino acids promote antioxidant action, accelerated cell regeneration, slow down the process of photoaging and strengthen the...

£3.22
£3.22
Complex Face Sheet Mask Syn Ake Peptide and Retinol Korean Beauty Secret Shary
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Shary

Complex Face Sheet Mask Syn Ake Peptide and Retinol Thanks to the innovative Syn-Ake peptide, similar in composition to snake venom, the mask gradually smoothes expression lines and prevents the appearance of new ones, slows down the aging process, restoring...

£3.22
£3.22
Serum for Face Neck & Decollete Contour Lifting Shary
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Shary

Serum for Face Neck & Decollete Contour Lifting Rejuvenating serum with gold ions and hyaluronic acid acts on the intracellular structures of the epidermis, activating the vital functions of the skin and restoring the clarity of the facial contour. Active...

£5.10
£5.10
Moisturising Face Mask for Men Brutality Korean Shary
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Men care

VENDOR: Shary

Moisturising Face Mask for Men Brutality KoreanRegular shaving damages the skin's protective hydrolipidic mantle. The result is dehydration and irritation. The black mask was created specifically for men's skin, taking into account its characteristics: dense, brutal, porous texture, with increased...

£3.28
£3.28
Detox and Matting Sheet Face Mask Green Clay 5 in 1 Korean Shary
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Shary

Detox and Matting Sheet Face Mask Green Clay 5 in 1 KoreanHigh-quality cleansing is the key to beautiful and healthy skin. Unfavorable environmental conditions worsen its condition: the pores become clogged, the epidermis is difficult to breathe and the microbiome...

£3.97
£3.97
Nutrition Face Sheet Mask Honey and Royal Jelly Korean Beauty Secret Shary
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Shary

Nutrition Face Sheet Mask Honey and Royal JellyThe skin becomes softer, firmer and more elastic. Royal jelly, rich in proteins, vitamins and amino acids, stimulates collagen production, smoothes wrinkles, accelerates cell regeneration and increases skin turgor. The probiotic in the...

£3.22
£3.22
Pre-loader