Pre-loader

Белита

Белита" - самый известный белорусский бренд, выпускающий высококачественные шампуни, дневные и ночные кремы и многое другое. Вот уже несколько лет белорусская косметика пользуется особой популярностью среди женщин Великобритании. Любительницы красоты из Великобритании все чаще выбирают средства по уходу за волосами и кожей из Беларуси, так как эта продукция отличается от аналогов высокими показателями качества и безопасности. Одним из самых известных белорусских брендов, выпускающих высококачественные шампуни, дневные и ночные кремы, гели для душа, бальзамы для волос и многое, многое другое, является "Белита". На этой странице интернет-магазина belcosmet.ru вы можете приобрести средства ее производства, а также прочитать отзывы наших покупателей, которые наилучшим образом помогут вам понять, что это за продукция.

Деятельность компании серьезно отличается от подхода к созданию косметики большинства других производителей. Прежде всего, следует отметить, что весь производственный цикл создания новых образцов (разработка рецептуры, дизайн упаковки, тестирование на безопасность) происходит в стенах фабрики "Белита". Эта особенность помогает экономить как время, так и деньги, что в свою очередь позволяет сократить период между выпуском новых серий, а вместе с тем и снизить их конечную цену.

Однако это далеко не единственное преимущество данного бренда.

Особенности косметики "Белита

Высокое качество всех образцов, представленных на этой странице сайта belcosmet.ru, соответствует стандартам ISO: 14001, ISO: 9001 и OHSAS 18001.

Широкий ассортимент товарных позиций, которые можно купить в нашем магазине, позволит вам выбрать именно тот вид косметики, который вы искали. Здесь вы найдете средства марки Belita с антибактериальным, антицеллюлитным, регенерирующим, очищающим и питательным эффектом, предназначенные для всех типов кожи и волос.
ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТР
Показаны 1–18 из 387 результатов
Очистить все
BB Крем для Лица Photoshop Эффект SPF 15 Belita Young Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Макияж

ПОСТАВЩИК: Belita

BB Крем для Лица Photoshop Эффект SPF 15  BB-крем (Beauty Balm, бальзам красоты) подстраивается под цвет кожи, мгновенно выравнивает тон, визуально скрывает недостатки кожи и увлажняет ее, обладает УФ-защитой, обеспечивает умеренный тонирующий эффект. Экстракт австралийских ягод наполняет кожу витаминами и...

£3.43
£3.43
Анти целлюлит массаж крем крема для корпуса ванна сауна массаж Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (7 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Анти целлюлит массаж крем для телаАнтицеллюлитный крем-комплекс (Кофеин, красный перец, эфирные масла лимона, мяты, розмарины, ель, водоросли и грейпфрут) Улучшает кровообращение в глубоких слоях кожи во время массажа, помогает удалить лишнюю воду от проблемных областей, делает кожу гладкой и гладкой....

£3.75
£3.75
Восстановительный Бальзам для Волос Revivor Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (11 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Belita

Восстановительный Бальзам для Волос Revivor Восстановительный бальзам для волос Revivor - уникальное средство оздоровительно-профилактического действия для интенсивного ухода за слабыми, сухими, ломкими, поврежденными волосами. Бальзам содержит ценное для глубокого восстановления волос норковое масло, которое способно оживить волосы, придать им красивый...

£5.11
£5.11
Наполнитель для лица GEL наполнитель морщин Hyaluron Lift Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Наполнитель для лица GEL наполнитель морщин Hyaluron LiftУльтраконцентрированная гиалуроновая кислота Пептидные сложные и стволовые клетки • Стимулировать производство коллагена и эластина• Вытесните морщины изнутри изнутри, от насолабиальных складок, от морщин для бровей, от морщин вокруг губ Гель-наполнитель представляет собой точку,...

£4.18
£4.18
Мезо Гель для Тела Плоский Живот Mezo Body Complex Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Мезо Гель для Тела Плоский Живот Уникальное косметическое средство, разработанное для борьбы с локальными жировыми отложениями в области живота и талии. Входящий в состав комплекс активных компонентов усиливает водный и жировой обмен, способствует сжиганию жировых клеток.Actisculpt способствует интенсивному расщеплению локальных...

£5.80
£5.80
Сглаживание грунтовки с эффектом сияния Cashmere Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Макияж

ПОСТАВЩИК: Belita

Сглаживание грунтовки с эффектом сияния Роскошная ультра-гладкая текстура Способствует гладкому макияжу, расширяет свою прочность Уменьшает появление пор и морщин Устраняет тусклый цвет лица, дает мягкое свечение Почувствуйте впечатляющую трансформацию с уникальным праймером, который помогает подготовить идеальную поверхность макияжа и расширяет...

£3.30
£3.30
Отбеливающая Интенсивная Сыворотка-Корректор для Лица Ideal Whitening Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Отбеливающая Интенсивная Сыворотка-Корректор для Лица Корректирующая сыворотку интенсивной терапии предназначена для освещения пигментных пятен на коже, вызванной старением, ультрафиолетовым излучением и неблагоприятными факторами окружающей среды, которые вызывают пигментацию. Активные ингредиенты сыворотки восстановили структуру кожи на уровне клеток, проникая в глубоко...

£4.39
£4.39
Тушь с арганным нефтяным размножением ресниц размножения эффект черный роскошь Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Макияж

ПОСТАВЩИК: Belita

Тушь с арганным нефтяным размножением ресниковых ресников эффект черный Инновационная араганская нефтяная тумана формула глубоко питает и укрепляет все ресницы, создавая Величественный том. Сливочная текстура тупики делает его удивительно легко применять. Создает максимум эффекта ресниц - эффект умножения ресниц. Силиконовая...

£9.90
£9.90
Крем-Суперлифтинг для Шеи и Декольте Эффект Контурной Коррекции Лица 55+ Hyaluron Lift Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (10 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Крем-Суперлифтинг для Шеи и Декольте Эффект Контурной Коррекции Лица 55+ В зрелом возрасте особого ухода требует кожа в области шеи и декольте: гормональные изменения вызывают снижение упругости и эластичности кожи. Волшебный крем для шеи и декольте помогает эффективно бороться с...

£4.15
£4.15
Отшелушивающий Сахарный Скраб для Лица и Губ Cashmere Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Отшелушивающий Сахарный Скраб для Лица и ГубРозовая магнолия и протеины кашемира • обеспечивает мягкое отшелушивание• смягчает, питает и разглаживает• дарит коже нежность, гладкость и сияние Почувствуйте восхитительное обволакивающее ощущение легкого тепла и глубокого очищения вместе с сахарным скрабом, созданным специально...

£3.49
£3.49
Дневной Крем для Лица Против Веснушек и Пигментных Пятен SPF 20 Ideal Whitening Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Дневной Крем для Лица Против Веснушек и Пигментных Пятен SPF 20Дневной крем предназначен для отбеливания веснушек и пигментных пятен на разных стадиях процесса пигментации кожи и защиты кожи от негативного влияния факторов окружающей среды, провоцирующих пигментацию. Используется уникальная технология «умного»...

£5.00
£5.00
Детская Гелевая Зубная Паста Без Фтора Ледяной Арбуз Frutodent Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (11 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Mouth care

ПОСТАВЩИК: Belita

Детская Гелевая Зубная Паста Без Фтора Ледяной Арбуз Комплекс активных ингредиентов: • Восстанавливает минеральный баланс зубной эмали • Удаляет кариогенные бактерии • Предотвращает гингивит Сбалансированная формула зубной пасты помогает обеспечить правильность ухода за уходом на детей. Розовый красный, как и...

£2.49
£2.49
Крем-заполнитель морщин для глаз и губ 55+ Гиалуроновый лифтинг Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Крем-заполнитель морщин для глаз и губ 55+ Эффект антигравитации: - подтягивает кожу верхнего века - разглаживает кожу вокруг глаз и губ - заполняет глубокие морщины осветляет темные круги, устраняет отечность под глазами Крем-филлер - это сверхточное средство для кожи вокруг...

£5.98
£5.98
Отбеливающая Крем-Маска для Лица Обновление и Сияние Cosmetology Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Отбеливающая Крем-Маска для Лица Обновление и Сияние Гликолевая кислота и молочная кислота - осветляет веснушки и возрастные пятна - разглаживает следы пост-прыщей и выдвигают цвет лица - стимулирует обновление кожи - Дает кожу невероятной свежестью и сиянием. Принципиально новая композиционная...

£3.49
£3.49
Ванильная мороженая Гельская зубная паста для детей фторид свободный фрутунтные дети Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (8 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Mouth care

ПОСТАВЩИК: Belita

Ванильная мороженая Гельская зубная паста для детей фторид бесплатно Комплекс активных ингредиентов: • Эффективно удаляет мягкую налет• Нормализует кислотный базовый баланс во рту• Предотвращает воспаление слизистой оболочки Гельская зубная паста позволяет тщательно и очень осторожно очищать уязвимую эмаль молока и...

£2.49
£2.49
Оксиологическая бомба Очищающая пузырьковая маска для лица Витамин Активный Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Кислородная бомба очищение пузырьковой маски для лица Детокс очистки, Утягивание пор и Свежесть и мягкий тон Испытать восхитительный пузырь микромассаж с Активные пузырьки кислорода с очищающейся шипучей маской. Прозрачная шелковистая текстура сочного зеленого цвета легко и гладко распространяется над кожей,...

£0.99
£0.99
Ночной Крем-Гель для Тела Антицеллюлит Sleep Slim Mezo Body Complex Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Ночной Крем-Гель для Тела Антицеллюлит Sleep Slim «Интеллектуальное» косметическое средство, специально разработанное для коррекции фигуры с учётом биоритмов жировых клеток в ночное время. Средство содержит активные компоненты, которые обладают антицеллюлитным, липолитическим и лимфодренажным действием, стимулируют обменные процессы в тканях, активно...

£6.80

Pre-loader

Belita

Belita is the most famous Belarus brand that produce high-quality shampoos, day and night creams, and many more. For several years now, Belarus cosmetics have been especially popular among the UK women. UK beauty lovers are in larger numbers choosing hair and skin care products from Belarus as these products stand out from their counterparts with high quality and safety indicators. One of the most famous Belarusian brands that produce high-quality shampoos, day and night creams, shower gels, hair balms and much, much more is Belita. On this page of the online store belcosmet.co.uk you can buy the means of its production, as well as read the reviews of our customers, which will best help you understand what these products are.

The company's activities are seriously different from the approach to the creation of cosmetics of most other manufacturers. First of all, it should be noted that the entire production cycle of creating new samples (formulation development, packaging design, safety testing) takes place within the walls of the Belita factory. This feature helps to save both time and money, which in turn allows to shorten the period between the release of new series, and at the same time to reduce their final price.

However, there are more advantages.

Features of Belita cosmetics

The high quality of all samples presented on this page of the belcosmet.co.uk website complies with ISO: 14001, ISO: 9001 and OHSAS 18001 standards.

A wide range of commodity items that can be bought in our store allows you to choose exactly the type of cosmetics that you were looking for. Here you will find Belita brand products with antibacterial, anti-cellulite, regenerating, cleansing and nourishing effects, designed for all skin and hair types.
SHOW FILTER
Showing 1–18 of 417 results
Clear All
BB Cream Photoshop Effect Versatile and Natural Tone Belita Young Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (9 items)

PRODUCT TYPE: Makeup

VENDOR: Belita

BB Cream Photoshop Effect Versatile and Natural Tone Belita Young BB cream adjusts to skin colour, instantly evens out skin tone, visually hides skin imperfections and moisturises it, has UV protection, and provides a moderate tinting effect. Extract of Australian berries...

£3.43
£3.43
Anti Cellulite Massage Body Cream Bath Sauna Massage Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (7 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Anti Cellulite Massage Body CreamThe anti-cellulite cream complex (caffeine, red pepper, essential oils of lemon, peppermint, rosemary, fir, seaweed and grapefruit extrapon) improves blood circulation in the deep layers of the skin during massage, helps to remove excess water from...

£3.75
£3.75
Restorative Hair Balm Revivor Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (12 items)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Belita

Restorative Hair Balm RevivorThe unmatched success of Revivor Hair Balm is hidden in its unique formula that allows you to instantly revitalize hair, give them a nice shine and silkiness. Ideal for hair care after a perming, hair coloring and bleaching. Restores...

£5.11
£5.11
Face Filler Gel Wrinkle Filler Hyaluron Lift Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (6 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Face Filler Gel Wrinkle Filler Hyaluron Lift Ultra-concentrated Hyaluronic Acid Peptide complex & Stem cells • stimulate collagen and elastin production• push out wrinkles from the inside out, from nasolabial folds, from eyebrow wrinkles, from wrinkles around the lips Gel filler...

£4.18
£4.18
Luxury Mascara Royal Volume Luxury Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Makeup

VENDOR: Belita

Luxury Mascara Royal Volume Luxury Luxurious and voluminous eyelashes - conquer with one glance! Super volume and super length Silicone brush perfectly separates, lengthens, twists each eyelash and gives a luxurious volume Does not leave lumps, does not crumble and...

£7.90
£7.90
Mezo Gel for Body Slim Stomach Mezo Body Complex Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Mezo Gel for Body Slim StomachA unique cosmetic product designed to combat local fat deposits in the abdomen and waist area. The complex of active components included in the composition enhances water and fat metabolism, promotes the burning of fat...

£5.80
£5.80
Smoothing Primer with Radiance Effect Cashmere Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (4 items)

PRODUCT TYPE: Makeup

VENDOR: Belita

Smoothing Primer with Radiance Effect Luxurious ultra-smooth texture promotes smooth makeup, extends its durability reduces the appearance of pores and wrinkles eliminates dull complexion, gives a soft glow Feel the impressive transformation with a unique primer base that helps to...

£3.30
£3.30
Face Serum Freckles Pigment Spots Blemish Spots Ideal Whitening Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Face Serum Freckles Pigment Spots Blemish Spots Ideal Whitening The intensive care corrective serum is designed for the lightening of pigment spots on the skin caused by aging, ultraviolet radiation, and adverse environmental factors that trigger pigmentation. The serum active...

£4.39
£4.39
Mascara with Argan Oil Eyelash Multiplication Effect Black Luxury Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Makeup

VENDOR: Belita

Mascara with Argan Oil Eyelash Multiplication Effect Black The innovative argan oil mascara formula deeply nourishes and strengthens every eyelash, creating a majestic volume. The creamy texture of the mascara makes it surprisingly easy to apply. Creates a maximum of...

£9.90
£9.90
Restore Cream for Neck & Decollete Super Lifting Effect 55+ Hyaluron Lift Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (10 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Restore Cream for Neck & Decollete Super Lifting Effect 55+ The effect of "anti-gravity": restores neck and chin line struggles sagging skin Smooths and restores the elasticity of the skin Reduces wrinkles Compensates the age-related loss of intercellular volume Special...

£4.15
£4.15
Mask Against Hair Loss Shilajit Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Belita

Mask Against Hair Loss Shilajit Mask against hair loss "Mumiye" Belita-M Shilajit Anti Hair Loss Mask completes an intensive care procedure aimed at combating hair loss. It enhances the strengthening and stimulating effect of Mumiye serum and shampoo, and also prevents...

£6.95
£6.95
Face Day Cream Against Freckles and Pigment Spots SPF 20 Ideal Whitening Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Face Day Cream Against Freckles and Pigment Spots SPF 20The day cream is designed to whiten freckles and age spots at different stages of the skin pigmentation process. The cream protects the skin from the negative effects of environmental factors...

£5.00
£5.00
Wrinkle Cream Filler for Eyes and Lips 55+ Hyaluron Lift Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Wrinkle Cream Filler for Eyes and Lips 55+ The effect of anti-gravity:  - tightens the skin of the upper eyelid - smoothes the skin around the eyes and lips - fills deep wrinkles Lightens dark circles, removes puffiness under the...

£5.98
£5.98
Peel Off Sugar Scrub for Face & Lips Cashmere Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (6 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Peel Off Sugar Scrub for Face & LipsPink magnolia & Cashmere proteins provides soft exfoliation softens, nourishes and smooths gives the skin tenderness, smoothness and radiance Feel the delightful enveloping sensation of light warmth and deep cleansing along with a...

£3.49
£3.49
Whitening Facial Cream Mask Rejuvenation and Radiance Cosmetology Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Whitening Facial Cream Mask Rejuvenation and Radiance Glycolic Acid & Lactic Acid - brightens freckles and age spots - smoothes traces of post-acne and evens complexion - stimulates the skin renewal - gives the skin an incredible freshness and radiance....

£3.49
£3.49
Vanilla Icecream Gel Toothpaste for Kids Fluoride Free Frutodent Kids Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (9 items)

PRODUCT TYPE: Mouth care

VENDOR: Belita

Vanilla Ice Cream Gel Toothpaste for Kids Fluoride Free The complex of active ingredients: • effectively removes the soft plaque• normalizes acid-base balance in the mouth• prevents inflammation of the mucous membrane Gel toothpaste allows you thoroughly and very carefully...

£2.49
£2.49
Night Mezo Gel for Body Sleep Slim Mezo Body Complex Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Night Mezo Gel for Body Sleep Slim Mezo Body Complex An “intelligent” fat-burning cosmetic product specially developed for body correction taking into account biorhythms of fat cells at night. The product contains active components that have anti-cellulite, lipolytic, and lymphatic...

£6.80
£6.80
Moisturizing Concentrated Face Serum with Golden Vitamin Capsules Aloe 97% Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (4 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Moisturizing Concentrated Face Serum with Golden Vitamin CapsulesPerfectly Nourished Smooth Elastic Skin Provides intensive skin hydration & Prevents premature aging Improves skin elasticity and improves complexion The unique transparent serum formula contains golden vitamin capsules immersed in aloe-gel, which concentrates...

£4.45
£4.45