Pre-loader

Greenini

В последние годы стирается грань между понятиями красоты и здоровья. Современные потребители все больше понимают взаимосвязь между своим внутренним состоянием, физическим и эмоциональным благополучием, здоровьем и красотой. Натуральный состав гигиенических и косметических средств приобрел огромную ценность. ЭКО-косметика GREENINI полностью соответствует этой тенденции, что гарантирует не только эффективность ее продукции, но и достижение внутренней гармонии за счет снятия стресса при ее применении.

История бренда GREENINI началась в 2018 году с выпуска ЭКО-косметики для ухода за волосами. Сегодня широкий ассортимент продукции GREENINI предлагает женщинам полноценный Домашний уход для лица, тела и волос для ежедневного использования. Составы ЭКО-косметики GREENINI уникальны: они основаны на современных разработках ученых и технологов. Вся продукция GREENINI производится только из проверенного сырья и содержит до 98% Натуральных ингредиентов.

Производство натуральной косметики GREENINI - наш вклад в сохранение женской красоты и здоровья в условиях ухудшающейся экологии нашей планеты

ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТР
Показаны 1–18 из 21 результатов
Очистить все
Шампунь для волос Интенсивное увлажнение Черный рис Greenini
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Greenini

Шампунь для волос Интенсивное увлажнение Черный рис Кератин - основной структурный белок волос. При его недостатке волосы становятся пористыми, ломкими и теряют блеск. Кератин, входящий в состав шампуня, заполняет пустоты внутри волоса и восстанавливает его структуру. Волосы становятся гладкими и...

£6.22
£6.22
Мицеллярная Вода 96 % Natural Greenini
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Greenini

Мицеллярная Вода 96 % Natural Мицеллярная вода - второй шаг в комплексной корейской системе ухода за кожей. Мягко и эффективно удаляет  макияж, смягчает кожу. Биолин, как натуральный пребиотик, обладает уникальными свойствами регулировать баланс кожи, усиливает защитные функции и сопротивляемость кожи...

£6.28
£6.28
Шампунь для восстановления кератина с алоэ и кератином Greenini
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Greenini

Шампунь для кератинового восстановления Aloe & Keratin Шампунь для волос Aloe & Keratin - это удивительное сочетание максимальной эффективности и натуральности. Разработан специально для интенсивного и глубокого восстановления структуры волос. Облако воздушной пены бережно очищает волосы, делая их гладкими и...

£6.22
£6.22
Шампунь для волос Интимное восстановление Аргания и шелк Greenini
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Greenini

Шампунь для волос Интимное восстановление Аргания & Шелк Шампунь Argania & Silk - это удивительное сочетание максимальной эффективности и натуральности. Шампунь помогает восстановить структуру поврежденных волос. Разработан по ультрамягкой рецептуре с использованием 100% натуральных растительных экстрактов и масел. Облако воздушной...

£6.22
£6.22
Аква-Гель Тонер для Лица 97% Natural Greenini
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Greenini

Аква-Гель Тонер для Лица 97% Natural Тонер направлен на мгновенное увлажнение кожи. После умывания кожа наименее защищена и очень быстро теряет влагу, поэтому тонер необходимо нанести в течение первых 3-х секунд после умывания. Легкий увлажняющий аква-гель на основе гиалуроновой кислоты...

£6.97
£6.97
Маска-пилинг для лица 78% натуральная Greenini
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Greenini

Маска-пленка для лица 78% натуральная Маска-пленка является пятым шагом в корейской комплексной системе ухода за кожей. Удаляет угри благодаря идеальному сцеплению с кожей, обладает легким лифтинговым эффектом. Поры очищаются и сужаются, кожа становится мягкой и бархатистой. Экстракт гамамелиса оказывает противовоспалительное...

£4.27
£4.27
Шелковый Гель для Умывания Лица 97% Natural Greenini
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Greenini

Шелковый Гель для Умывания Лица 97% Natural Шелковый гель для умывания -  четвертый шаг  в комплексной корейской системе ухода за кожей. Превосходно смывает макияж, очищает поры и матирует. Шелковистая текстура приятно обволакивает поверхность кожи. Пенящиеся вещества на основе кокосового масла...

£6.34
£6.34
Мусс для Умывания Лица 96% Natural Greenini
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Greenini

Мусс для Умывания Лица 96% Natural Обладает очень нежной и воздушной текстурой. Пенящиеся вещества на основе кокосового масла деликатно очищают кожу и не нарушают ее барьерных функций.  Прекрасно подойдет для ежедневного применения.Экстракт лотоса обладает выраженным смягчающим и увлажняющим действием. Экстракт...

£7.84
£7.84
Маска Кератиновое восстановление Алоэ и Кератин Гринини
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Greenini

Маска Кератиновое восстановление Алоэ и Кератин Маска для волос эффективно восстанавливает поврежденную структуру волос. Насыщенная формула направлена на ломкие и истонченные волосы, заметно улучшая их состояние. Кератин заполняет пустоты внутри волоса и восстанавливает его структуру. Волосы становятся гладкими и прочными,...

£4.27
£4.27
Бальзам Кератиновое восстановление Алоэ и Кератин Зеленини
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Greenini

Бальзам Кератиновое восстановление Алоэ и Кератин Глубоко восстанавливает поврежденную структуру волос. Облегчает расчесывание и разглаживает кутикулу. Тающая текстура равномерно распределяется по всей длине, легко смывается, не утяжеляет волосы. Активные ингредиенты: Кератин заполняет пустоты внутри волоса и восстанавливает его структуру. Экстракт...

£3.76
£3.76
Бальзам для волос Интенсивное увлажнение Черный рис Greenini
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Greenini

Бальзам для волос Интенсивное увлажнение Черный рис Бальзам с черным рисом увлажняет каждый волос. Облегчает расчесывание и разглаживает кутикулу. Тающая текстура равномерно распределяется по всей длине, легко смывается, не утяжеляет волосы. Активные ингредиенты: Аминокислоты риса оказывают увлажняющее действие на кожу...

£3.76
£3.76
Шампунь для волос Укрепление и сила Хна и зеленый чай Greenini
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Greenini

Шампунь для волос Укрепление и сила Хна и зеленый чай Шампунь Henna & Green Tea - это удивительное сочетание максимальной эффективности и натуральности. Он специально разработан для укрепления ослабленных волос и предотвращения их выпадения. Облако воздушной пены бережно очищает волосы,...

£6.22
£6.22
Лифтинг-крем для шеи и декольте Professional Greenini
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Greenini

Лифтинг-крем для шеи и декольте Professional Лифтинг-крем для шеи и декольте для ежедневного комплексного ухода на основе стволовых клеток центеллы азиатской и экстракта женьшеня останавливает биологическое старение кожи и запускает естественный механизм регенерации клеток. Стволовые клетки центеллы азиатской стимулируют выработку...

£9.85
£9.85
Увлажняющий крем для тела Professional Greenini
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Greenini

Увлажняющий крем для тела Увлажняющий крем для тела на основе мочевины 10% и гиалуроновой кислоты максимально быстро и эффективно увлажняет кожу, восстанавливает гидро-липидный баланс, предотвращает сухость и шелушение кожи, а в сочетании с соком алоэ и натуральным экстрактом фукуса удерживает...

£9.70
£9.70
Крем Sculptor для контурной пластики тела Professional Greenini
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Greenini

Скульптурирующий крем для контурирования тела Скульптурирующий крем для контуринга тела предназначен для формирования красивой и стройной фигуры. Натуральный экстракт имбиря ускоряет процесс сжигания подкожного жира, стимулирует обмен веществ. Ягоды годжи обладают выраженным дренажным действием, способствуют профилактике отеков. Миндальное масло активизирует...

£9.85
£9.85
Антицеллюлитный гель с охлаждающим эффектом Professional Greenini
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Greenini

Антицеллюлитный гель с охлаждающим эффектом Антицеллюлитный гель с охлаждающим эффектом специально разработан для эффективной борьбы с первыми признаками целлюлита, подтягивания кожи и коррекции контуров тела. Натуральный экстракт морских водорослей успешно расщепляет жиры, обладает выраженным лифтинг-эффектом. Натуральный экстракт лайма усиливает кровообращение...

£9.20
£9.20
Охлаждающее обертывание для контуров тела Professional Greenini
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Greenini

Охлаждающее обертывание для контурирования тела Охлаждающее обертывание для контурирования тела для моделирования и формирования изящного и стройного силуэта. Натуральные экстракты ламинарии и фукуса стимулируют кровообращение, оказывают дренажное действие, способствуют предотвращению отеков, обладают выраженным лифтинговым эффектом. Сок грейпфрута помогает бороться с...

£9.85
£9.85
Антицеллюлитное обертывание тела с термоэффектом Professional Greenini
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Greenini

Антицеллюлитное обертывание для тела с термоэффектом Антицеллюлитное обертывание для тела специально разработано для борьбы с первыми признаками целлюлита. Натуральный экстракт морских водорослей запускает процесс сжигания жировой ткани и оказывает лимфодренажное действие, стимулирует кровообращение, разглаживает кожу, ускоряет обмен веществ. Витаминный комплекс...

£9.73
£9.73

Pre-loader

Greenini

In recent years the boundary between concepts of beauty and health has been blurred. Today's consumers increasingly understand the relationship between their internal condition, physical and emotional well-being, health and beauty. The natural composition of hygiene and cosmetic products has gained immense value. GREENINI ECO cosmetics fully correspond to this trend, which guarantees not only effectiveness of its products, but also an achievement of an internal harmony by relieving stress during its application.

GREENINI Brand history began in 2018 with a production of ECO cosmetics for Hair care. Today a wide range of GREENINI products offers women full-fledged Home care for Face, Body and Hair for daily use. The compositions of GREENINI ECO cosmetics are unique: they are based on modern developments of scientists and technologists. All GREENINI products are made from proven raw materials only and contain up to 98% Natural ingredients.

GREENINI Natural cosmetics production — our contribution to the preservation of a woman beauty and health in conditions of a deteriorating ecology of our planet

SHOW FILTER
Showing 1–18 of 21 results
Clear All
Hair Shampoo Intensive Hydration Black Rice Greenini
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Greenini

Hair Shampoo Intensive Hydration Black Rice Keratin is the main structural protein in hair. With a lack of it, the hair becomes porous, brittle and loses its shine. Keratin, which is part of the shampoo, fills the voids inside the...

£6.22
£6.22
Micellar Water 96 % Natural Greenini
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Greenini

Micellar Water 96 % Natural Micellar water is the second step in Korea's holistic skin care system. Removes makeup gently and effectively, softens the skin. Biolin, as a natural prebiotic, has unique properties to regulate the balance of the skin,...

£6.28
£6.28
Keratin Recovery Shampoo Aloe & Keratin Greenini
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Greenini

Keratin Recovery Shampoo Aloe & Keratin Aloe & Keratin Hair Shampoo is an amazing combination of maximum efficiency and naturalness. Designed specifically for intensive and deep restoration of the hair structure. A cloud of airy foam gently cleanses the hair,...

£6.22
£6.22
Hair Shampoo Intimate Restoration Argania & Silk Greenini
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Greenini

Hair Shampoo Intimate Restoration Argania & Silk Argania & Silk shampoo is an amazing combination of maximum efficiency and naturalness. The shampoo helps to restore the structure of damaged hair. Developed according to an ultra-soft formulation using 100% natural plant...

£6.22
£6.22
Aqua Gel Toner for Face 97% Natural Greenini
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Greenini

Aqua Gel Toner for Face 97% Natural Aqua face gel (toner) is a new trending product, step 6 in the Korean skin care system. The toner aims to instantly moisturize the skin. After washing, the skin is the least protected...

£6.97
£6.97
Face Peel-Off Mask 78% Natural Greenini
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Greenini

Face Peel-Off Mask 78% Natural The film mask is the fifth step in Korea's comprehensive skin care system. Removes blackheads due to perfect adhesion to the skin, has a slight lifting effect. The pores are cleansed and narrowed, the skin...

£4.27
£4.27
Silk Wash Gel for Face 97% Natural Greenini
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Greenini

Silk Wash Gel for Face 97% Natural Silk Face Cleansing Gel - Step 4 in Korea's Holistic Skin Care System. Perfectly removes makeup, unclogs pores and mattes. The silky texture envelops the skin pleasantly. Foaming agents based on coconut oil gently...

£6.34
£6.34
Cleansing Mousse 96% Natural Greenini
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Greenini

Cleansing Mousse 96% Natural Facial mousse is the fourth step in a comprehensive Korean skin care system. It has a very delicate and airy texture. Foaming agents based on coconut oil gently cleanse the skin without disturbing its barrier functions....

£7.84
£7.84
Mask Keratin Recovery Aloe & Keratin Greenini
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Greenini

Mask Keratin Recovery Aloe & Keratin Hair mask effectively restores damaged hair structure. The rich formula targets brittle hair, thinning hair, visibly improving its condition. Keratin fills the voids inside the hair and restores its structure. The hair becomes smooth...

£4.27
£4.27
Hair Mask Strengthening Henna & Green Tea Greenini
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Greenini

Hair Mask Strengthening Henna & Green Tea The hair mask provides intensive and firming hair care. The rich formula targets weakened hair, strengthening and nourishing it along its entire length. • Colorless henna strengthens hair roots, promotes thickening of the...

£4.27
£4.27
Balm Keratin Recovery Aloe & Keratin Greenini
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Greenini

Balm Keratin Recovery Aloe & Keratin Deeply restores damaged hair structure. Eases combing and smoothes cuticles. The melting texture is evenly distributed over the entire length, easy to wash off, does not weigh hair down. Active ingredients: Keratin fills the...

£3.76
£3.76
Hair Balm Intensive Hydration Black Rice Greenini
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Greenini

Hair Balm Intensive Hydration Black Rice Black Rice balm moisturizes every hair. Eases combing and smoothes cuticles. The melting texture is evenly distributed over the entire length, easy to wash off, does not weigh hair down. Active ingredients: The amino...

£3.76
£3.76
Hair Shampoo Strengthening and Strength Henna & Green Tea Greenini
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Greenini

Hair Shampoo Strengthening and Strength Henna & Green Tea Henna & Green Tea shampoo is an amazing combination of maximum efficiency and naturalness. It is specially formulated to strengthen weakened hair and prevent hair loss. A cloud of airy foam...

£6.22
£6.22
Neck And Decollete Lifting Cream Professional Greenini
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Greenini

Neck And Decollete Lifting Cream Professional Lifting cream for the neck and décolleté for daily comprehensive care based on Centella asiatica stem cells and ginseng extract stops biological aging of the skin and triggers the natural mechanism of cell regeneration....

£9.85
£9.85
Moisturising Body Cream Professional Greenini
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Greenini

Moisturising Body Cream Moisturising body cream based on urea 10% and hyaluronic acid moisturises the skin as quickly and effectively as possible, restores the hydro-lipid balance, prevents dryness and flaking of the skin, and in combination with aloe juice and...

£9.70
£9.70
Sculptor Cream for Body Contouring Professional Greenini
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Greenini

Sculptor Cream for Body Contouring Body contouring sculpting cream designed to shape and shape a beautiful and slim figure. Natural ginger extract accelerates the process of burning subcutaneous fat, stimulates metabolism. Goji berries have a pronounced draining effect, help prevent...

£9.85
£9.85
Anti Cellulite Gel with a Cooling Effect Professional Greenini
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Greenini

Anti Cellulite Gel with a Cooling Effect Anti cellulite gel with a cooling effect is specially designed to effectively fight the first signs of cellulite, tighten the skin and correct body contours. Natural seaweed extract successfully breaks down fats, has...

£9.20
£9.20
Cooling Body Contouring Wrap Professional Greenini
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Greenini

Cooling Body Contouring Wrap Cooling body contouring wrap for modeling and shaping a graceful and slender silhouette. Natural extracts of kelp and fucus stimulate blood circulation, have a draining effect, help prevent edema, and have a pronounced lifting effect. Grapefruit...

£9.85
£9.85