Pre-loader

О нас

Belcosmet - About us

Belcosmet - это интернет-магазин косметики и средств по уходу за кожей, расположенный в Великобритании. Мы предлагаем вам лучшие косметические продукты, которые в основном или полностью изготовлены из натуральных ингредиентов и не содержат агрессивных химических веществ. Все продукты имеют ингредиенты, перечисленные в описании.


Мы открыли эту компанию, будучи твердо убежденными в том, что здоровье кожи - это важно и, более того, красиво. Будучи профессионалами с многолетним опытом работы в индустрии красоты, мы представляем вам косметические продукты, которым мы искренне доверяем.

Наша политика заключается в том, что здоровье и красота должны быть доступными. Мы с умом выбираем поставщиков, чтобы наши клиенты не переплачивали за качественные средства по уходу за кожей. Все бренды по уходу за кожей, которые мы представляем в нашем магазине, прошли через детальное исследование.

Мы остаемся на вершине тенденций индустрии, сотрудничая со специалистами в области красоты, дерматологами и производителями высококачественных косметических продуктов.

Нас не интересуют продукты, которые стали известными благодаря рекламе, мы полагаемся только на мнение реальных людей. Для тестирования продукции мы работаем с фокус-группами с различными типами кожи и возрастными группами.

Вся продукция на 100% подлинная, поставляется напрямую от производителей со всего мира.

В Belcosmet мы твердо убеждены, что каждый человек уникален и прекрасен по-своему. В своем стремлении предоставить лучшую продукцию мы предлагаем только те средства, которые не только абсолютно безопасны в использовании, но и обеспечивают наилучшие результаты для великолепного внешнего вида кожи и волос. А это то, чего действительно заслуживает каждый человек!

Белкосмет" - торговая марка компании Aelita Ltd (зарегистрированной в Англии, номер компании 11566161), которая является дистрибьютором белорусских косметических брендов "Белита", "Белита-М", "Витекс", "Белкосмекс", "Лив Делано" и многих других в Великобритании. Большинство косметических продуктов, предлагаемых для продажи на этом сайте, соответствуют Регламенту ЕС 1223/2009, включая нотификацию в системе CPNP с выделенным номером CPNP и файлом PIF.

Pre-loader

Pre-loader

About us

Belcosmet - About us

Belcosmet is a beauty and skin care UK online shop. We bring you best beauty products which ingredients designed to avoid aggressive chemicals and are made mostly or completely from natural ingredients. All products have their ingredients listed in description.

We launched this company for those people who firmly believe that health of our skin is paramount. Healthy skin is beautiful. Beauty professionals with years of experience, we bring you the cosmetic products we honestly trust in.

We firmly believe that health and beauty must be affordable. We wisely select our suppliers so that our customers do not have to overpay for a quality skin care products. All the skin care brands we use have gone through a detailed scrutiny.

We stay on a very top of industry trends, working in a close contact with beauty specialists, dermatologists, and manufacturers of quality cosmetics.

We’re not interested in products that get to be popular through publicity, instead, we take on board real people opinion. We work with focus groups of various skin types and ages to test the products.

All products are 100% genuine, supplied directly from manufacturers around the world.

At Belcosmet we firmly believe every person is unique and beautiful in it’s own way. In our strive to provide the best products we only offer products that are not only completely safe to use but do deliver best results for a great looking skin and hair. And that is every person truly deserves!

Belcosmet is a trade name of Aelita Ltd (the company registered in England, company number 11566161) is a distributor of Belarus cosmetic brands Belita, Belita-M, Vitex, Belcocmex, Liv Delano and many others in the UK. Majority of cosmetic products offered for sale on this website comply with EC Regulation 1223/2009, including notification in CPNP system with dedicated CPNP number and PIF file.

 

We use cookies to improve user experience, and analyse website traffic. For these reasons, we may share your site usage data with our analytics partners. By clicking “Accept” you consent to store on your device all the technologies described in our Privacy Policy.

Pre-loader