Pre-loader

Ультра Слим

ultra-slim-belita


Основываясь на научных открытиях о механизмах образования жировых отложений, специалисты Научного центра ВИТЕКС создали линию ULTRA SLIM, направленную на активизацию процессов похудения, устранение целлюлита и формирование красивых, четких контуров тела.

Усовершенствованные формулы средств сочетают в себе эффективность натуральных активных компонентов с последними достижениями в области косметологии и эстетической медицины.

Специально разработанные комплексы обладают доказанным эффектом:

Мощный комплекс Symfit* уменьшает объем жира на 35% за четыре недели.

- Уменьшает объем жировых клеток на 35%.
- Блокирует заполнение жировых клеток жиром на 55%.
- Стимулирует расщепление жира на 60%.
- Замедляет образование новых жировых клеток на 80%.

Натуральный липолитический комплекс Pro-Sveltyl** всего за 8 недель-

Уменьшает окружность талии до 5 см.
- Уменьшает окружность бедер до 4,5 см.

*Протестировано компанией Symrise (Германия) **протестировано компанией Silab (Франция).

Активные ингредиенты:

Slim Exess ускоряет расщепление жировых клеток, способствует синтезу коллагена, значительно повышает эластичность кожи.
Ягоды годжи обладают мощными антиоксидантными свойствами, ускоряют выведение токсинов и лишней жидкости из клеток, улучшают выработку коллагена.
Водоросли вакаме обладают мощным лимфодренажным действием, стимулируют активное выведение лишней жидкости и токсинов из клеток, что позволяет быстро и заметно уменьшить живот и талию.
Фукус способствует эффективному похудению и моделированию контуров тела, укрепляет и подтягивает кожу, стимулирует выработку новых коллагеновых волокон, что уменьшает и разглаживает даже выраженный целлюлит.
Натуральный кофе активно массирует кожу, мягко отшелушивает отмершие клетки, полирует и разглаживает кожу, подготавливая ее к воздействию других продуктов линии и значительно повышая их эффективность.
Кофеин активизирует обменные процессы в клетках, ускоряет сжигание жира и помогает быстро избавиться от лишних сантиметров в области талии, бедер, ягодиц и других проблемных зон.
Кокосовая стружка и микрокристаллы сахара обеспечивают интенсивный массаж кожи, отшелушивают кератинизированные клетки, стимулируют лимфодренажную функцию эпидермиса и делают кожу необыкновенно гладкой и шелковистой.
Имбирь ускоряет обмен веществ в клетках, ускоряет расщепление жиров, стимулирует процессы обновления, обладает выраженным лифтинговым и антицеллюлитным эффектом.
Красный перец усиливает приток крови к проблемным зонам, стимулирует микроциркуляцию, способствует выведению лишней жидкости и токсинов из клеток, улучшает цвет кожи.
Гиалуроновая кислота и витамин Е глубоко увлажняют и укрепляют кожу, повышают ее эластичность, предотвращают появление растяжек.
Грейпфрут способствует нормализации обменных процессов в коже и постепенному устранению целлюлита, способствует длительному сохранению достигнутых результатов.
Зеленый чай тонизирует кожу, повышает ее эластичность и упругость.
Масла макадамии, ши, авокадо, абрикоса, кокоса, сладкого миндаля, жожоба и виноградных косточек глубоко увлажняют кожу, повышают ее упругость и эластичность, делают ее гладкой, мягкой и шелковистой, предотвращают появление растяжек.
Гармоничный силуэт может быть как соблазнительно округлым

, так и воздушным и изящным, но в любом случае подтянутым. Неважно, какую цифру вы видите утром на весах, ведь даже у очень худых девушек может быть целлюлит, а девушки, которые, казалось бы, имеют лишний вес, могут иметь красивые, четкие формы и упругую, гладкую кожу.


Целлюлит встречается у 80% женщин в возрасте 20-35 лет и более чем у 95% женщин старше 35 лет. По статистике, целлюлит чаще всего встречается на ягодицах и бедрах (96% случаев), на животе и коленях (44%) и на руках (16-40% в зависимости от возрастных особенностей). По данным эпидемиологических исследований, он чаще встречается у светлокожих женщин, чем у азиаток. Проявления целлюлита могут встречаться и у мужчин, но гораздо реже.

Возможные причины целлюлита1
. Несбалансированное питание и питьевой режим: любовь к фастфуду, жирной, сладкой и тяжелой пище, недостаточное потребление чистой воды.
2. Сидячий образ жизни: малоподвижная работа, отсутствие физической активности.
3. Стрессы, недосыпание и нервное напряжение.
4. Вредные привычки: алкоголь, курение, чрезмерное употребление кофе.

Часто после похудения, особенно резкого, контуры тела не выглядят четкими и упругими, так как кожа теряет эластичность, и даже могут появиться растяжки. Это происходит потому, что кожа растягивается из-за жировых отложений и не успевает быстро восстановить прежний тонус. Использование специальных средств может не только ускорить процесс похудения, но и сделать кожу гладкой, ровной и упругой, а также предотвратить появление растяжек.

Линия идеального тела ULTRA SLIM от VITEX - ЛЕГКИЙ СТАРТ К ИДЕАЛЬНОМУ ТЕЛУ

ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТР
Показаны 7 результатов
Очистить все
Кокосово-Сахарный Лимфодренажный Скраб для Тела Ultra Slim Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Кокосово-Сахарный Лимфодренажный Скраб для Тела Ultra SlimКокосово-сахарный скраб с двухуровневым массажным комплексом, мощными компонентами-жиросжигателями и целебными маслами макадамии, авокадо, абрикоса глубоко очищает кожу и поры, идеально подготавливает ее к воздействию активных компонентов из других антицеллюлитных и липолитических средств.Регулярное применение скраба...

£6.52
£6.52
Липодренажная Слимминг-Маска для Живота и Талии Несмываемая Ultra Slim Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Липодренажная Слимминг-Маска для Живота и Талии Несмываемая Сокращение Объемов и Подтягивание Контуров ТелаДля быстрого и эффективного уменьшения объемов в области живота и талии - до 5 см! - специально разработана лимфодренажная слимминг-маска. Интенсивная формула слимминг-маски направленно действует на жировые отложения...

£6.37
£6.37
Моделирующий Термокрем для Экспресс-Похудения Ultra Slim Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Моделирующий Термокрем для Экспресс-Похудения Ultra Slim Сжигатель Жира и Лишних КилограммовТермокрем предназначен для моделирования фигуры и экспресс-похудения в области проблемных зон: бедер, ягодиц, живота, коленей, рук и др. Активная формула с красным перцем сразу после нанесения на кожу создает «тепловой...

£6.70
£6.70
Контрастное Обертывание Антицеллюлитное для Проблемных Зон Ultra Slim Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Контрастное Обертывание Антицеллюлитное для Проблемных Зон Шок-эффект для Жировых Клеток и ЦеллюлитаДля выраженного антицеллюлитного эффекта используйте контрастное обертывание.Сразу после нанесения появляется ощущение тепла, которое неожиданно сменяется прохладой в сочетании с приятным покалыванием кожи. Такое комплексное воздействие активных компонентов заставляет клетки...

£6.07
£6.07
Стимулирующий Крем-Fitness Во Время Занятий Спортом для Похудения Ultra Slim Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (4 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Стимулирующий Крем-Fitness Во Время Занятий Спортом для Похудения Ультраусилитель Эффекта Каждой ТренировкиКрем-Fitness может использоваться перед тренировками как стимулятор сжигания жира в зоне бедер, ягодиц, живота, рук, коленей, а также после занятий для закрепления результата и пролонгирования процессов расщепления жировых отложений. Крем-Fitness - идеальное дополнение...

£6.34
£6.34
Карандаш для Бровей Brow Bar Ultra Slim 302 Soft Brown LuxVisage
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (6 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Макияж

ПОСТАВЩИК: LuxVisage

Карандаш для Бровей Brow Bar Ultra Slim 302 Soft Brown Ультратонкий карандаш рисует четкие линии, имитируя недостающие натуральные волоски. Текстура средней твердости легко наносится и растушевывается. За счет стойкой и водостойкой формулы держится на бровях более 10 часов, не размазывается...

£3.49
£3.49
Карандаш для Бровей Brow Bar Ultra Slim 305 Medium Brown LuxVisage
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Макияж

ПОСТАВЩИК: LuxVisage

Карандаш для Бровей Brow Bar Ultra Slim 305 Medium Brown Ультратонкий карандаш рисует четкие линии, имитируя недостающие натуральные волоски. Текстура средней твердости легко наносится и растушевывается. За счет стойкой и водостойкой формулы держится на бровях более 10 часов, не размазывается...

£3.49
£3.49
Pre-loader

Pre-loader

Ultra Slim

ultra-slim-belita


Based on scientific discoveries about the mechanisms of formation of fat deposits, specialists of the Scientific Center of VITEX have created the ULTRA SLIM line, aimed at activation of slimming processes, elimination of cellulite and formation of beautiful, clear contours of the body.

Enhanced formulas of means combine the effectiveness of natural active components with the latest achievements in the field of cosmetology and aesthetic medicine.

Specially developed complexes have a proven effect:

    The powerful Symfit* complex reduces fat volume by 35% in four weeks.

- Reduces the volume of fat cells by 35%.
- Blocks the filling of fat cells with fat by 55%.
- Stimulates fat breakdown by 60%.
- Slows down the formation of new fat cells by 80%.

    Pro-Sveltyl** natural lipolytic complex in just 8 weeks

- Reduces waist circumference by up to 5 cm.
- Reduces hip circumference to 4.5 cm.

*Proven by Symrise (Germany) **proven by Silab (France).

Active ingredients:

    Slim Exess accelerates the breakdown of fat cells, promotes the synthesis of collagen, significantly improves skin elasticity.
    Goji berries have powerful antioxidant properties, accelerate the removal of toxins and excess fluid from cells, improve collagen production.
    Wakame algae have a powerful lymphatic drainage effect, stimulate the active removal of excess fluid and toxins from the cells, allowing a quick and noticeable reduction in the abdomen and waist.
    Fucus promotes effective slimming and modeling of body contours, firms and tightens the skin, stimulates the production of new collagen fibers, which reduces and smoothes out even the pronounced cellulite.
    Natural coffee actively massages the skin, gently sloughs off dead cells, polishes and smoothes the skin, preparing it for the other products of the line and significantly increases their effectiveness.
    Caffeine activates metabolic processes in cells, accelerates fat burning and helps quickly get rid of extra centimeters around the waist, thighs, buttocks and other problem areas.
    Coconut chips and sugar microcrystals provide an intensive skin massage, exfoliate keratinized cells, stimulate the lymphatic drainage function of the epidermis and make the skin extremely smooth and silky.
    Ginger accelerates metabolism in the cells, accelerates the breakdown of fat, stimulates the renewal process, has a pronounced lifting and anti-cellulite effect.
    Red pepper increases blood flow to problem areas, stimulates microcirculation, helps remove excess fluid and toxins from cells, improves skin tone.
    Hyaluronic acid and vitamin E deeply moisturize and firm the skin, improve its elasticity, prevent stretch marks.
    Grapefruit helps to normalize metabolic processes in the skin and gradually eliminate cellulite, contributes to long-term retention of the results achieved.
    Green tea tones the skin, improves its elasticity and firmness.
    Macadamia, shea butter, avocado, apricot, coconut, sweet almond, jojoba and grape seed oils deeply moisturize the skin, improve its firmness and elasticity, make it smooth, soft and silky, prevent the appearance of stretch marks.
    A harmonious silhouette can be both seductively rounded

    or airy and graceful, but in any case taut. It doesn't matter what number you see on the scale in the morning, because even very thin girls can have cellulite, and girls who seem to be overweight can have beautiful, clear shapes and firm, smooth skin.


Cellulite is found in 80% of women ages 20-35 and in more than 95% of those over 35. Statistically, cellulite is most commonly found on the buttocks and thighs (96% of cases), on the abdomen and knees (44%) and on the arms (16-40% depending on age characteristics). According to epidemiological studies, it is more common in fair-skinned women than in Asian women. Cellulite manifestations may also occur in men, but much less frequently.

Possible causes of cellulite
1.     Unbalanced diet and drinking habits: love of fast food, fatty, sweet and heavy foods, insufficient intake of clean water.
2.     Sedentary lifestyle: sedentary work, lack of physical activity.
3.     Stresses, lack of sleep and nervous tension.
4.     Bad habits: alcohol, smoking, excessive consumption of coffee.

Often after losing weight, especially dramatic weight loss, body contours do not look clear and firm as the skin loses elasticity, and stretch marks may even appear. This occurs because the skin is stretched due to fat deposits and does not have time to quickly regain its former tone. Using special products can not only speed up the process of losing weight, but also make the skin smooth, smooth and elastic, as well as prevent the appearance of stretch marks.

ULTRA SLIM Ideal Body Line by VITEX - THE EASY START TO A PERFECT BODY


SHOW FILTER
Showing 9 results
Clear All
Lipo Drainage Slimming Leave-in Mask for Abdomen and Waist Ultra Slim Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Lipo Drainage Slimming Leave-in Mask for Abdomen and Waist Ultra Slim Reduction of Volume and Lifting of The Body Contours  For a quick and effective reduction in the volume of the abdomen and waist - up to 5 cm! -...

£6.37
£6.37
Coconut Sugar Lymphatic Drainage Body Scrub Ultra Slim Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Coconut Sugar Lymphatic Drainage Body Scrub Ultra Slim A coconut-sugar scrub with a two-level massage complex, powerful fat burners and healing oils of macadamia, avocado, apricot deeply cleanses the skin and pores, ideally prepares it for the action of active...

£6.52
£6.52
Coffee & Ginger Anti Cellulite Body Scrub Ultra Slim Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Coffee & Ginger Anti Cellulite Body Scrub Ultra SlimThe coffee and ginger scrub combines deep skin cleansing and intense anti-cellulite thermal massage, allowing you to truly enjoy body sculpting and slimming treatments.Regular use of the scrub helps to reduce body...

£6.52
£6.52
Eyebrow Pencil Brow Bar Ultra Slim 302 Soft Brown LuxVisage
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Makeup

VENDOR: LuxVisage

Eyebrow Pencil Brow Bar Ultra Slim 302 Soft Brown The pencil draws fine and precise lines, simulating the missing natural hairs, easily contouring and filling in the eyebrows. The texture of medium hardness is easily and evenly applied, it is...

£3.49
£3.49
Anti Cellulite Contrast Wrap for Problematic Areas Ultra Slim Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Anti Cellulite Contrast Wrap for Problematic Areas Ultra Slim Shock Effect for Fat Cells and Cellulite For a pronounced anti-cellulite effect, use a contrast wrap. The contrast wrap for body contouring and orange peel reduction. Immediately after application, a sensation...

£6.07
£6.07
Slimming Stimulating Cream Fitness During Exercise Ultra Slim Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Slimming Stimulating Cream Fitness During Exercise Ultra Slim The Ultimate Effect Amplifier of Each Training Cream-Fitness can be used before training as a stimulant for burning fat in the area of the thighs, buttocks, abdomen, arms, knees, as well as...

£6.34
£6.34
Massage Cream Concealer Anti Cellulite for Modeling the Silhouette Ultra Slim Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Massage Cream Concealer Anti Cellulite for Modeling the Silhouette Ultra Slim Ultra Amplifier of Anti Cellulite Massage Effect The concealer cream is applied to clean skin before the massage. Suitable for both professional use and for independent use at home....

£6.16
£6.16
Eyebrow Pencil Brow Bar Ultra Slim 305 Medium Brown LuxVisage
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Makeup

VENDOR: LuxVisage

Eyebrow Pencil Brow Bar Ultra Slim 305 Medium Brown The pencil draws fine and precise lines, simulating the missing natural hairs, easily contouring and filling in the eyebrows. The texture of medium hardness is easily and evenly applied, it is...

£3.49
£3.49
Intensive Body Shaping Leave-In Night Booster Serum Ultra Slim Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Intensive Body Shaping Leave-In Night Booster Serum Ultra Slim Active Slimming During Sleep Before going to bed, apply the booster serum to cleansed body skin to activate the slimming process. Do not rinse. The active serum formula, as a professional...

£7.39
£7.39
Pre-loader