Pre-loader

Ultra Long

Новая линия Увлажнение UltraLong от ВИТЕКС - это ювелирный симбиоз технологий и компонентов, поэтому она идеально подходит для ухода за обезвоженной, уставшей кожей, а также за чувствительной кожей, склонной к стянутости и покраснениям. Это новое поколение увлажняющих текстур, созданных экспертами ВИТЕКС в сотрудничестве с французскими учеными. Формулы Smart Hydration помогают коже регулировать уровень увлажнения в зависимости от влажности окружающей среды. Благодаря большому проценту активных ингредиентов в составе достигается быстрый и заметный результат: кожа на глазах насыщается влагой, становится более эластичной, исчезают морщины, вызванные обезвоживанием, цвет лица становится однородным, сияющим и красивым.

Средства линии основаны на активном HYDRO Power-комплексе, доказавшем свою эффективность:

- непрерывное ультраувлажнение - до 120 часов *.

- глубокое увлажнение кожи - до 6 слоев **.

* Доказано Provital (Франция)

** Проверено Nouryon (Нидерланды)

Богатые формулы средств позволяют быстро восполнить запасы воды в клетках кожи и надолго сохранить жизненно важный уровень увлажнения. Благодаря этому кожа разглаживается, наполняется жизненной энергией, становится более упругой и эластичной. Морщины и "линии обезвоживания" словно стираются и становятся почти незаметными. Кожа сияет молодостью и свежестью.

АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Атлантические микроводоросли тонизируют кожу и повышают ее эластичность.

Белая магнолия обладает антиоксидантными свойствами, придает коже жизненную силу и энергию.

Витамин Е (витамин молодости) помогает бороться со свободными радикалами, замедляет появление видимых признаков старения кожи.

Концентрат гиалуроновой кислоты "утоляет жажду" кожи и удерживает влагу в ее глубоких слоях, препятствуя испарению, предотвращает сухость и потерю эластичности.

Голубой лотос стимулирует обновление клеток, уменьшает признаки усталости, недосыпания и стресса, возвращает лицу свежий, сияющий вид.

Масла камелии, жожоба, сладкого миндаля, амлы и абрикоса обеспечивают клеткам необходимое питание, увлажнение и восстановление, стимулируют выработку собственного коллагена и эластина, снимают раздражение, придают шелковистую гладкость и нежность.

Натуральный комплекс из 12 редких фруктов питает, восстанавливает, подтягивает и укрепляет кожу, придает естественное сияние и яркость.

Фарфоровый цветок улучшает цвет лица, тонизирует кожу, придает чистое, нежное сияние.

Цветочная вода василька синего восстанавливает функциональный защитный барьер кожи, предотвращая потерю влаги, тонизирует и осветляет кожу.

Центелла азиатская запускает естественный процесс выработки кожей собственного коллагена и гиалуроновой кислоты, уменьшает выраженность морщин, освежает и улучшает цвет лица.

Комбучка улучшает яркость кожи, разглаживает ее микрорельеф.

Pepha-ctive образует на коже невесомую омолаживающую вуаль, которая оказывает лифтинговое и разглаживающее действие.
ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТР
Показаны 5 результатов
Очистить все
Увлажняющая сыворотка для лица с активными гидросведомлями Ультра Лонг-Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Увлажняющая сыворотка для лица с активными гидросвеспестями ультра Active Serum - это новое поколение увлажняющих текстур, созданных экспертами Белиты в сотрудничестве с французскими учеными. Благодаря большому проценту активных ингредиентов в составе достигается быстрый и заметной результат: кожа насыщена влаги буквально...

£5.29
£5.29
Увлажняющий Разглаживающий Крем-Гель для Лица 35+ Ultra Long Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (4 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Увлажняющий Разглаживающий Крем-Гель для Лица 35+Крем-гель с шелковистой гелевой консистенцией - это новое поколение увлажняющих текстур, созданных в сотрудничестве с французскими учеными. Благодаря большому проценту активных компонентов в составе достигается быстрый и заметный результат: кожа напитывается влагой буквально на глазах, становится...

£4.48
£4.48
Увлажняющий сорбет крем для лица и глаза 20+ Ultra Long Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Увлажняющий сорбет для лица и глаза 20+ ультраКрем сорбет С легким муссом согласованность является поколение увлажняющих текстур, созданных экспертами Белиты в сотрудничестве с французскими учеными. Благодаря высокому проценту активных ингредиентов в композиции достигается быстрый и заметной результат: кожу насыщена влажностью...

£4.33
£4.33
Увлажняющий Питательный Крем-Бальзам для Лица 55+ Ultra Long Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Увлажняющий Питательный Крем-Бальзам для Лица 55+ Насыщенная и в то же время неплотная консистенция легко и гладко распределяется, быстро впитывается, покрывая кожу шелковистой увлажняющей и омолаживающей вуалью. Благодаря высокому содержанию действующих компонентов в составе достигается быстрый и заметный результат: кожа...

£4.69
£4.69
Увлажняющий роликовый гель-филлер для глаз Ultra Long Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Увлажняющий роликовый гель-филлер для век Ultra Long Gel filler - это поколение увлажняющих текстур, созданных специалистами "Белита" в сотрудничестве с французскими учеными. Благодаря высокому проценту активных ингредиентов в составе достигается быстрый и заметный результат: кожа буквально на глазах насыщается влагой,...

£7.72
£7.72
Pre-loader

Pre-loader

Ultra Long

The new line Moisturization UltraLong from VITEX is a jewellery symbiosis of technologies and components, therefore it is ideal for care of dehydrated, tired skin, as well as for sensitive skin prone to tightness and redness. This is a new generation of moisturizing textures created by VITEX experts in collaboration with French scientists. Smart Hydration formulas help the skin adjust hydration levels based on the moisture in the environment. Thanks to the large percentage of active ingredients in the composition, a quick and noticeable result is achieved: the skin in front of the eyes is saturated with moisture, becomes more elastic, wrinkles caused by dehydration disappear, the complexion becomes uniform, radiant and beautiful.

The line products are based on the active HYDRO Power-complex, which has proven * effectiveness:

• continuous ultra-moisturizing - up to 120 hours *

• deep skin hydration of the skin - up to 6 layers **

* Proven by Provital (France)

** Proven by Nouryon (Netherlands)

The rich formulations of the products allow you to quickly replenish the water reserves in the skin cells and maintain the vital level of hydration for a long time. Thanks to this, the skin is smoothed, filled with vital energy, becomes more elastic and elastic. Wrinkles and "lines of dehydration" seem to be erased and become almost invisible. The skin glows with youth and freshness.

ACTIVE COMPONENTS

Atlantic microalgae tone the skin and improve its elasticity.

White Magnolia has antioxidant properties, gives the skin vitality and energy.

Vitamin E (the vitamin of youth) helps fight free radicals, slows down the appearance of visible signs of skin aging.

Hyaluronic acid concentrate "quenches thirst" of the skin and retains moisture in its deep layers, preventing evaporation, prevents dryness and loss of elasticity.

Blue Lotus stimulates cell renewal, reduces signs of fatigue, lack of sleep and stress, restores a fresh, radiant look to the face.

Camellia, jojoba, sweet almond, amla and apricot oils provide cells with adequate nutrition, hydration and recovery, stimulate the production of their own collagen and elastin, relieve irritation, give silky smoothness and tenderness.

The natural complex of 12 rare fruits nourishes, restores, lifts and strengthens the skin, gives a natural radiance and brightness.

The porcelain flower improves complexion, tones the skin, and gives a pure, delicate radiance.

Cornflower blue flower water restores the functional protective barrier of the skin, preventing moisture loss, tones and brightens the skin.

Centella asiatica triggers the skin's natural process of producing its own collagen and hyaluronic acid, reduces the severity of wrinkles, refreshes and improves complexion.

The kombuchka improves the brightness of the skin, smoothes its micro-relief.

Pepha-ctive forms a weightless rejuvenating veil on the skin, which has a lifting and smoothening effect.
SHOW FILTER
Showing 7 results
Clear All
Moisturising and Firming Face Cream 45+ Ultra Long Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Moisturising and Firming Face Cream 45+ Ultra LongCream-active is a new generation of moisturizing textures created by Belita experts in collaboration with French scientists. The uniquely rich yet gentle formula is easily absorbed into the skin, delivering moisturizing ingredients deep...

£4.69
£4.69
Moisturising and Smoothing Face Cream Ultra Long Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (4 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Moisturising and Smoothing Face Cream Ultra Long Cream-gel with a silky gel consistency is a generation of moisturizing textures created by Belita experts in collaboration with French scientists. Thanks to the large percentage of active ingredients in the composition, a...

£4.48
£4.48
Moisturising Face Serum with Active Hydrospheres Ultra Long Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Moisturising Face Serum with Active Hydrospheres Ultra Long Active Serum is a new generation of moisturizing textures created by Belita experts in collaboration with French scientists. Thanks to the large percentage of active ingredients in the composition, a quick and...

£5.29
£5.29
Moisturising and Nourishing Face Cream Balm 55+ Ultra Long Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Moisturising and Nourishing Face Cream Balm 55+ Ultra LongCream-balm is a new generation of moisturizing textures created by Belita experts in collaboration with French scientists. The rich and at the same time loose texture spreads easily and smoothly, absorbs quickly,...

£4.69
£4.69
Moisturising Sorbet Cream for Face and Eyes 20+ Ultra Long Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Moisturising Sorbet Cream for Face and Eyes 20+ Ultra LongCream sorbet with a light mousse consistency is a generation of moisturizing textures created by Belita experts in collaboration with French scientists. Thanks to the high percentage of active ingredients in...

£4.33
£4.33
Moisturising Roller Gel Filler for Eyes Ultra Long Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Moisturising Roller Gel Filler for Eyes Ultra Long Gel filler is a generation of moisturizing textures created by Belita experts in collaboration with French scientists. Thanks to the high percentage of active ingredients in the composition, a quick and noticeable...

£7.72
£7.72
Anti Ageing Moisturising Hydro Boosting Face Mask Ultra Long Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Anti Ageing Moisturising Hydro Boosting Face Mask Ultra LongThe hydro-booster mask is a new generation of moisturizing textures created by Belita experts in collaboration with French scientists. An ideal choice when you need to quickly restore a rested and toned...

£3.97
£3.97
Pre-loader