Pre-loader

Pharmway Sulsena

Дисульфид селена (SeS2) - уникальный целевой компонент, который эффективно борется с причинами образования перхоти, уменьшает ее проявления и предотвращает повторное появление.

Дисульфид селена оказывает противогрибковое, цитостатическое и кератолитическое действие, замедляет рост гиперпролиферативных клеток при себорее и себорейном дерматите. Компонент обладает антимикробной активностью, уничтожает среду, благоприятную для чрезмерного размножения дрожжевых грибков, и восстанавливает регулярную активность кожных секреций. Активные молекулы дисульфида селена блокируют деление и размножение патогенных грибков Malassezia, нормализуют отшелушивание отмерших клеток эпидермиса, и, как следствие, уменьшают появление перхоти и предотвращают ее образование.

Показания к применению препаратов с дисульфидом селена: перхоть, себорейный дерматит.

Противопоказания: беременность, кормление грудью, индивидуальная непереносимость компонентов.

Меры предосторожности:

  1. Избегать попадания в глаза и на поврежденную кожу.
  2. В случае попадания в глаза немедленно промыть большим количеством воды.
  3. Хранить в недоступном для детей месте.

Перхоть возникает в результате комбинации причин, которая характеризуется ускоренным процессом отшелушивания частиц кожи, обычно на волосистой части головы. При нормальном функционировании организма обновление клеток кожи происходит каждые 28 дней, а старые клетки остаются на поверхности кожи отмершими кератинизированными чешуйками. Обычно эти чешуйки незаметны, но использование некачественных средств по уходу за волосами, наследственная предрасположенность, стрессы и болезни могут привести к активизации патогенных грибков и слишком частому обновлению клеток, как следствие, к появлению большого количества перхоти.

ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТР
Показаны 3 результатов
Очистить все
Паста против перхоти 1% Сульсена Фармвэй Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Belita

Паста против перхоти 1% Сульсена Сбалансированная формула компонентов пасты: - обладает активным действием против перхоти; - эффективно борется с причинами возникновения перхоти; - подавляет рост дрожжей, не нарушая микрофлору эпидермиса; - отшелушивает мертвые клетки, сводя к минимуму повторное появление "белых...

£5.53
£5.53
Шампунь Против Перхоти 1% Сульсена Pharmway Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Belita

Шампунь Против Перхоти 1% Сульсена- Эффективно очищает волосы и кожу головы, уменьшая внешний вид перхоти; - восстанавливает защитный липидный барьер; - имеет успокаивающий эффект, устраняя зуд и отслаиваться; - имеет направленный эффект на подавление дрожжей, предотвращая повторное восприятие перхоти; -...

£9.99
£9.99
Шампунь против перхоти 1% и паста против перхоти 1% Сульсена Фармвэй Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (6 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Belita

Шампунь против перхоти 1% и паста против перхоти 1% Шампунь против перхоти - эффективно очищает волосы и кожу головы, уменьшая появление перхоти; - восстанавливает защитный липидный барьер; - оказывает успокаивающее действие, устраняя зуд и шелушение; - оказывает направленное действие на...

£1.93
£1.93
Pre-loader

Pre-loader

Pharmway Sulsena

Selenium disulfide (SeS2) is a unique targeted component that effectively combats the causes of dandruff formation, reduces its manifestations and prevents its reappearance.

Selenium disulfide has antifungal, cytostatic and keratolytic effects, slows down the growth of hyperproliferative cells in seborrhea and seborrheic dermatitis. The component has antimicrobial activity, destroys the environment favourable for excessive reproduction of yeast fungus, and restores skin secretions' regular activity. Active selenium disulfide molecules block the division and reproduction of pathogenic fungi Malassezia, normalize the exfoliation of dead cells of the epidermis, and, as a result, reduce the appearance of dandruff and prevent its formation.

Indications for the use of drugs with selenium disulfide: dandruff, seborrheic dermatitis.

Contraindications: pregnancy, lactation, individual intolerance to the components.

Precautions:

  1. Avoid contact with eyes and damaged skin.
  2. In case of contact with eyes, rinse immediately with plenty of water.
  3. Keep out of reach of children.

Dandruff results from a combination of causes, which is characterized by an accelerated process of exfoliation of skin particles, usually on the scalp. In the normal functioning of the body, the renewal of skin cells occurs every 28 days, while the old cells remain on the skin's surface with dead keratinized scales. Usually, these scales are invisible, but the use of low-quality hair care products, hereditary predisposition, stress and disease can lead to the activation of pathogenic fungi and too frequent cell renewal, as a result, to the appearance of a large amount of dandruff.

Showing 3 results
Anti Dandruff Paste 1% Sulsena Pharmway Belita
Hot
New

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Shampoo

BRAND: Belita

Anti Dandruff Paste 1% Sulsena Balanced formula of paste components: - has an active anti-dandruff effect; - effectively combats the causes of dandruff; - suppresses the growth of yeast without disturbing the microflora of the epidermis; - exfoliates dead cells,...

£5.53
Anti Dandruff Shampoo 1% and Anti Dandruff Paste 1% Sulsena Pharmway Belita
Hot
New

AVAILABILITY: In stock (6 items)

PRODUCT TYPE:

BRAND: Belita

Anti Dandruff Shampoo 1% and Anti Dandruff Paste 1% Anti Dandruff Shampoo - effectively cleanses the hair and scalp, reducing the appearance of dandruff; - restores the protective lipid barrier; - has a calming effect, eliminating itching and flaking; -...

£1.93
Anti Dandruff Shampoo 1% Sulsena Pharmway Belita
Hot
New

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE:

BRAND: Belita

Anti Dandruff Shampoo 1% Sulsena Pharmway- effectively cleanses the hair and scalp, reducing the appearance of dandruff; - restores the protective lipid barrier; - has a calming effect, eliminating itching and flaking; - has a directed effect on suppressing yeast,...

£9.99
Pre-loader