Pre-loader

Маски

ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТР
Показаны 1–18 из 138 результатов
Очистить все
Маска-сыворотка для лица из глины Гламурный единорог Забавный Organix
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Funny Organix

Глиняная листовая сыворотка-маска для лица Гламурный единорог Хлопковая ткань обеспечивает максимальное удобство использования глиняной маски; после ее снятия остатки пропитки очень быстро и легко смываются. Глиняная основа помогает эффективно удалять загрязнения и остатки макияжа, размягчает и вытягивает сальные пробки и...

£4.00
£4.00
Успокаивающая листовая маска для лица 100% SOS после солнца Mi-Ri-Ne
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Mi-Ri-Ne

Успокаивающая листовая маска для лица 100% SOS после солнца В период активного солнца наша кожа постоянно подвергается вредному воздействию ультрафиолетового излучения, даже в городских условиях. Чтобы уменьшить негативное воздействие солнечных лучей и быстро реабилитировать кожу, была разработана успокаивающая маска SOS....

£3.20
£3.20
Увлажняющая листовая маска для лица 100% SOS после солнца Mi-Ri-Ne
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Mi-Ri-Ne

Увлажняющая листовая маска для лица 100% SOS после солнца Наше лицо подвергается воздействию солнечных лучей не только на курортах, но и в городе, когда мы выходим на улицу или гуляем в парке. Чтобы уменьшить негативное воздействие ультрафиолетового излучения и глубоко...

£3.20
£3.20
Очищающая листовая маска для лица Японская береза Mi-Ri-Ne
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Mi-Ri-Ne

Очищающая листовая маска для лица Японская береза Листовая маска с экстрактом японской березы и комплексом натуральных экстрактов "Восточные травы" является прекрасным экспресс-средством для восстановления и увлажнения кожи лица. Экстракт японской березы стимулирует обменные процессы в клетках, оказывает антиоксидантное и бактерицидное...

£2.40
£2.40
Очищающая листовая маска для лица с экстрактом водорослей Mi-Ri-Ne
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Mi-Ri-Ne

Очищающая листовая маска для лица с экстрактом водорослей Экстракт красных водорослей (Hypnea Musciformis Extract) содержит богатый комплекс полисахаридов и аминокислот, который повышает эластичность и упругость кожи, восстанавливает ее защитные механизмы, стимулирует кровообращение и естественный процесс обновления клеток. Маска с экстрактом...

£3.10
£3.10
Увлажняющая маска SOS для лица Доктор Пантенол Estelare
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Estelare

Увлажняющая листовая маска SOS для лица Успокаивающее кожу средство стимулирует регенерацию тканей. Оказывает мягкое охлаждающее, метаболическое и противовоспалительное действие, способствует повышению прочности коллагеновых волокон и нормализует клеточный метаболизм. Рекомендуется при: - нарушении целостности кожи и мягких тканей; - незначительных повреждениях;...

£4.00
£4.00
Ice Sheet Mask Cryo Regeneration Doctor Panthenol Estelare
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Estelare

Ice Sheet Mask Cryo Regeneration Успокаивающее кожу средство стимулирует регенерацию тканей. Оказывает мягкое охлаждающее, метаболическое и противовоспалительное действие, способствует увеличению прочности коллагеновых волокон и нормализует клеточный метаболизм. Показания к применению: - солнечные и термические ожоги;- обветривание кожи; - после косметических...

£4.00
£4.00
Восстанавливающая листовая маска для нижней части лица Доктор Пантенол Estelare
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Estelare

Оживляющая листовая маска для нижней части лица Регенерирующее средство мгновенного действия, стимулирует регенерацию тканей. Оказывает метаболическое и противовоспалительное действие, повышает прочность коллагеновых волокон и нормализует клеточный метаболизм. Рекомендуется в качестве экспресс-помощи коже после применения защитных масок: - при нарушении целостности...

£3.50
£3.50
Маска-пилинг для лица 78% натуральная Greenini
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Greenini

Маска-пленка для лица 78% натуральная Маска-пленка является пятым шагом в корейской комплексной системе ухода за кожей. Удаляет угри благодаря идеальному сцеплению с кожей, обладает легким лифтинговым эффектом. Поры очищаются и сужаются, кожа становится мягкой и бархатистой. Экстракт гамамелиса оказывает противовоспалительное...

£4.27
£4.27
Маска для ухода за кожей лица после пилинга с альгинатом Maskimania Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Маска для ухода за кожей лица после пилинга с альгинатом Maskimania - Успокаивает кожу - Ускоряет регенерацию кожи - Устраняет ощущение стянутости кожи Активные ингредиенты: - • Альгинат - • Экстракт фукуса - • Глина - • Маннан Коньяк Способ...

£7.39
£7.39
Восстанавливающая маска для лица после использования различных видов защитных масок Maskimania Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Восстанавливающая маска для лица после использования различных типов защитных масок Maskimania - Уменьшает раздражение и покраснение - Успокаивает кожу - Предотвращает появление высыпаний Активные ингредиенты: Stimu-Tex AS Аллантоин Ac.net Витамины E, F Способ применения: 1. За 30-40 мин. перед использованием...

£8.77
£8.77
Сужающая поры матирующая детокс-маска для лица с зеленой глиной LikeMe Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Сужающая поры матирующая детокс-маска для лица с зеленой глинойПервая детокс-маска "Белита", помогающая контролировать жирный блеск и размер пор. Инновационное сочетание компонентов с доказанным эффектом действует быстро и эффективно: очищает кожу, сужает поры, выводит токсины, нормализует регуляцию работы сальных желез, придает...

£4.54
£4.54
Огурец увлажняющий натуралист лица натуралист
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Naturalist

Огурец увлажняющий маску для лицаМаска имеет сильный увлажняющий эффект, успокаивает кожу, снимает воспаление, отек и следы усталости, для всех типов кожи, особенно рекомендуемых для чувствительных, склонных к раздражению кожи. Огурец Питает кожу влаги, витамины и антиоксиданты, стимулирует продление клеток, освежиться,...

£2.38
£2.38
Антивозрастная Разглаживающая Маска для Лица Розовая Глина 5 в 1 Корейский Секрет Красоты Shary
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Shary

Антивозрастная Разглаживающая Маска для Лица Розовая Глина 5 в 1 Антивозрастная, невероятно удобная и эффективная глиняная маска с Витамины B3, A, E И комплекс экстрактов лишен всех недостатков обычных глиняных масок. Умная формула сочетает в себе лучшие свойства 5 косметических...

£3.97
£3.97
Лифтинговая и антиоксидантная листовая маска для лица из золотой глины 5 в 1 корейская Shary
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Shary

Лифтинг и антиоксидантная листовая маска для лица с золотой глиной 5 в 1 корейская Расслабляющая, невероятно комфортная и эффективная, эта процедура на основе глины лишена всех недостатков обычных глиняных масок, благодаря тканевой основе ее легко наносить и снимать. Средство содержит...

£3.97
£3.97
Увлажняющая и питательная листовая маска для лица из голубой глины 5 в 1 корейская Shary
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Shary

Увлажняющая и питательная листовая маска для лица с голубой глиной 5 в 1 корейскаяПрислушайтесь к желаниям своей кожи. Обычного ежедневного ухода недостаточно, чтобы сиять здоровьем. Кожа нуждается в тщательном и эффективном очищении от загрязнений, токсинов и глубоком увлажнении. Расслабляющая, невероятно...

£3.97
£3.97
Увлажняющая маска для лица для мужчин Brutality Korean Shary
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Men care

ПОСТАВЩИК: Shary

Увлажняющая маска для лица для мужчин Брутальность корейскаяРегулярное бритье повреждает защитную гидролипидную мантию кожи. Результатом является обезвоживание и раздражение. Черная маска создана специально для мужской кожи с учетом ее особенностей: плотной, грубой, пористой текстуры, с повышенным образованием кожного сала и...

£3.28
£3.28
Очищающая Матирующая Маска для Лица Зеленая Глина 5 в 1 Корейский Секрет Красоты Shary
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Shary

Очищающая Матирующая Маска для Лица Зеленая Глина 5 в 1Качественное очищение - залог красивой и здоровой кожи. Глубоко очищающая, невероятно удобная и эффективная маска на основе глины с жемчужной пудрой и маслами чайного дерева, авокадо и мяты лишена всех недостатков...

£3.97

Pre-loader

Masks

SHOW FILTER
Showing 1–18 of 142 results
Clear All
Clay Sheet Serum Face Mask Glamorous Unicorn Funny Organix
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Funny Organix

Clay Sheet Serum Face Mask Glamorous Unicorn The cotton fabric provides the maximum convenience of using the clay mask; after removing it, the impregnation residues are very quickly and easily washed off. The clay base helps to effectively remove impurities...

£4.00
£4.00
Soothing Sheet Face Mask 100% SOS after Sun Mi-Ri-Ne
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Mi-Ri-Ne

Soothing Sheet Face Mask 100% SOS after Sun During the period of active sun, our skin is constantly exposed to the harmful effects of ultraviolet radiation, even in urban conditions. To reduce the negative effects of sun rays and quickly...

£3.20
£3.20
Moisturising Sheet Face Mask 100% SOS after Sun Mi-Ri-Ne
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Mi-Ri-Ne

Moisturising Sheet Face Mask 100% SOS after Sun Our face is exposed to the sun's rays not only in resorts, but also in the city when going outside or walking in the park. To reduce the negative effects of ultraviolet...

£3.20
£3.20
Purifying Sheet Face Mask Japanese Birch Mi-Ri-Ne
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Mi-Ri-Ne

Purifying Sheet Face Mask Japanese Birch A sheet mask with an extract of Japanese Birch and a complex of natural extracts "Oriental herbs" is an excellent express remedy for restoring and moisturizing the skin of the face. Japanese Birch extract...

£2.40
£2.40
Purifying Sheet Face Mask with Algae Extract Mi-Ri-Ne
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Mi-Ri-Ne

Purifying Sheet Face Mask with Algae Extract The extract of red algae (Hypnea Musciformis Extract) contains a rich complex of polysaccharides and amino acids, which increases the elasticity and firmness of the skin, restores its defense mechanisms, stimulates blood circulation...

£3.10
£3.10
Moisturising SOS Sheet Mask for Face Doctor Panthenol Estelare
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Estelare

Moisturising SOS Sheet Mask for Face The skin soothing agent stimulates tissue regeneration. It has a mild cooling, metabolic and anti-inflammatory effect, helps to increase the strength of collagen fibers and normalizes cell metabolism. Recommended for: - violation of the...

£4.00
£4.00
Ice Sheet Mask Cryo Regeneration Doctor Panthenol Estelare
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Estelare

Ice Sheet Mask Cryo Regeneration The skin soothing agent stimulates tissue regeneration. It has a mild cooling, metabolic and anti-inflammatory effect, helps to increase the strength of collagen fibers and normalizes cell metabolism. Indications for use: - sun and thermal...

£4.00
£4.00
Revitalizing Sheet Mask for the Lower Part of the Face Doctor Panthenol Estelare
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Estelare

Revitalizing Sheet Mask for the Lower Part of the Face An instant regenerating agent, it stimulates tissue regeneration. It has a metabolic and anti-inflammatory effect, enhances the strength of collagen fibers and normalizes cell metabolism. Recommended as an express help...

£3.50
£3.50
Face Peel-Off Mask 78% Natural Greenini
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Greenini

Face Peel-Off Mask 78% Natural The film mask is the fifth step in Korea's comprehensive skin care system. Removes blackheads due to perfect adhesion to the skin, has a slight lifting effect. The pores are cleansed and narrowed, the skin...

£4.27
£4.27
Post Peeling Face Care Mask with Alginate Maskimania Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Post Peeling Face Care Mask with Alginate Maskimania - Soothes the skin - Accelerates skin regeneration - Eliminates the feeling of skin tightness Active ingredients: • Alginate • Fucus Extract • Clay • Mannan Cognac How to use:After the peeling...

£7.39
£7.39
Restoring Face Mask after Using Various Types of Protective Masks Maskimania Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Restoring Face Mask after Using Various Types of Protective Masks Maskimania • Reduces irritation and redness • Soothes the skin • Prevents the appearance of rashes Active ingredients: Stimu-Tex AS Allantoin Ac.net Vitamins E, F How to use: 1. In...

£8.77
£8.77
Pore Narrowing Matting Detox Face Mask with Green Clay LikeMe Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Pore Narrowing Matting Detox Face Mask with Green ClayThe first Belita detox mask to help control oily sheen and pore size. An innovative combination of components with a proven effect acts quickly and effectively: cleanses the skin, reduces pores, removes...

£4.54
£4.54
Coal Face Mask Against Blackheads Naturalist
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Naturalist

Coal Face Mask Against BlackheadsThe mask cleanses the pores of the skin, eliminates blackheads, makes the skin soft, fresh and matte. The mask cleanses the pores of the skin, eliminates blackheads, makes the skin soft, fresh and matte. Charcoal, an...

£2.38
£2.38
Cucumber Moisturising Face Mask Naturalist
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Naturalist

Cucumber Moisturising Face MaskThe mask has a strong moisturizing effect, soothes the skin, relieves inflammation, swelling and traces of fatigue, for all skin types, especially recommended for sensitive, prone to irritation skin. Cucumber nourishes the skin with moisture, vitamins and...

£2.38
£2.38
Anti Age and Smoothing Sheet Face Mask Pink Clay 5 in 1 Korean Shary
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Shary

Anti Age and Smoothing Sheet Face Mask Pink Clay 5 in 1 KoreanAnti-aging, incredibly comfortable and effective clay-based mask with Vitamins B3, A, E and a complex of extracts is devoid of all the disadvantages of conventional clay masks. The...

£3.97
£3.97
Lifting and Antioxidant Sheet Face Mask Gold Clay 5 in 1 Korean Shary
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Shary

Lifting and Antioxidant Sheet Face Mask Gold Clay 5 in 1 Korean Relaxing, incredibly comfortable and effective, this clay-based treatment is free of all the disadvantages of conventional clay masks, thanks to the fabric base it is easy to apply...

£3.97
£3.97
Moisturising and Nutrition Sheet Face Mask Blue Clay 5 in 1 Korean Shary
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Shary

Moisturising and Nutrition Sheet Face Mask Blue Clay 5 in 1 KoreanListen to the desires of your skin. Routine daily care is not enough to glow with health. The skin needs thorough and effective cleansing from impurities, toxins and deep...

£3.97
£3.97
Moisturising Face Mask for Men Brutality Korean Shary
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Men care

VENDOR: Shary

Moisturising Face Mask for Men Brutality KoreanRegular shaving damages the skin's protective hydrolipidic mantle. The result is dehydration and irritation. The black mask was created specifically for men's skin, taking into account its characteristics: dense, brutal, porous texture, with increased...

£3.28
£3.28