Pre-loader

Шампунь

ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТР
Показаны 1–18 из 27 результатов
Очистить все
Шампунь для Всех Типов Волос Восстановление и Зеркальный Блеск Кератин и Жидкий Шелк Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Belita

Шампунь для Всех Типов Волос Восстановление и Зеркальный Блеск Красивые ухоженные волосы, отражающие ослепительный блеск, не это мечта каждой девушки? Белита позволит вашей мечте стать реальностью благодаря серии кератина и жидких шелковых продуктов, которые включают в себя этот шампунь, подходящий...

£4.38
£4.38
Шампунь Восстановление и Питание Кератин и Масло Арганы для Всех Типов Волос Keratin+ Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Belita

Шампунь Восстановление и Питание Кератин и Масло Арганы для Всех Типов Волос Крем-шампунь бережно очищает волосы, глубоко питает, уплотняет структуру волос и восстанавливает поврежденные участки, придает волосам здоровый блеск и шелковистость, не утяжеляя их. Применение: Нанесите шампунь на мокрые волосы....

£4.38
£4.38
Шампунь для Жирных и Нормальных Волос Аптекарь Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Belita

Шампунь для Жирных и Нормальных Волос Насыщенная формула шампуня создана специально для ухода за жирными и нормальными волосами. Благодаря сочетанию натуральных компонентов шампунь мягко и эффективно очищает волосы и кожу головы, регулирует работу сальных желез. Волосы надолго сохраняют свежий и...

£3.10
£3.10
Кератин активный ремонт шампунь для волос с кератином 400 мл
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Belita

Восстанавливает структуру волос. Обеспечивает волосы более прочности и эластичности. Шампунь осторожно и деликатно очищает волосы от примесей, восстанавливает и укрепляет волосяной кутикулы, придавая ему здоровый ухоженный ухоженный вид. При регулярном использовании вместе с маской для волос «Keratin Active» повышен регенерирующий...

£3.80
£3.80
Шампунь балансируя лечение для жирных волос на корнях и сухой на концах алоэ вера 97% Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Belita

Шампунь Балансирующая обработка для жирных волос на корнях и сухой на концах алоэ вера 97%Глубокое очищение Свежесть и легкость у корней Увлажняющий до самого конца В самой естественной формуле прозрачной шампуни самые ценные компоненты умело объединяются, эффективность которого была доказана...

£4.05
£4.05
Эликсир Восстановления 3 в 1 Шампунь Бальзам и Сыворотка для Волос Масло Монои и Кокосовая Вода Botanica Elixir Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Belita

Эликсир Восстановления 3 в 1 Шампунь Бальзам и Сыворотка для Волос Масло Монои и Кокосовая Вода Уход за волосами, объединяющий в себе действие 3 средств: шампунь – бережное очищениебальзам – гладкость и блеск волос сыворотка – активное восстановление и защита от повреждений...

£3.95
£3.95
Протеины кашемировой шампунь реставрация и объем кератин + Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Belita

Протеины кашемировой шампунь реставрация и объем кератин + Технология AK-реставрации Шампунь осторожно очищает волосы, затягивает его структуру и ремонтирует поврежденные районы, пополняя отсутствие натурального кератина. Дает мягкость и эластичность волос, защищает от негативных воздействий окружающей среды. Благодаря особому Технология восстановления...

£4.38
£4.38
Репейный Шампунь Против Выпадения Волос с Активатором Роста Elfa Pharm
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (15 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Elfa Pharm

Репейный Шампунь Против Выпадения Волос с Активатором Роста№ 1 против выпадения волос Шампунь репейный активно питает корни волос, усиливает рост, стимулирует обновление и укрепление кератинового слоя, защищает волосяной стержень от повреждения. Очищает кожу головы и подготавливает к максимальному восприятию лечебных...

£4.08
£4.08
Шампунь 7 в 1 Против Выпадения Волос Комплекс 7 Масел Elfa Pharm
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (13 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Elfa Pharm

Шампунь 7 в 1 Против Выпадения Волос Комплекс 7 Масел• Против выпадения волос• Комплекс 7 масел: репейное, касторовое, льняное, розмариновое, кедровое, авокадо, ши• Аргинин• «Умные протеины»• Комплекс против жесткости воды• Для ухода за ослабленными волосами• Укрепляет и улучшает состояние волосМягкая...

£3.87
£3.87
Кефирный Шампунь-Крем с Натуральным Кондиционером Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Belita

Кефирный Шампунь-Крем с Натуральным КондиционеромВся польза натурального молока для силы ваших волос. На протяжении веков молочные продукты ценились своими целебными свойствами и использовались для приготовления различных косметических препаратов. Теперь неисчерпаемая энергия натурального кефира заботится о ваших волосах и делает их...

£3.20
£3.20
Возрождающий Шампунь и Возрождающая Маска 3 в 1 для Тусклых и Окрашенных Волос Манго и Масло Авокадо Fruit Therapy Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Belita

Возрождающий Шампунь и Возрождающая Маска 3 в 1 для Тусклых и Окрашенных Волос Манго и Масло Авокадо Уникальные формулы шампуня и маски разработаны на основе традиционных тайских рецептов специально для тусклых и окрашенных волос и дарят им возрождающую силу тайских...

£0.49
£0.49
Питательный Шампунь и Питательная Маска 3 в 1 для Всех Типов Волос Банан и Масло Мурумуру Fruit Therapy Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Belita

Питательный Шампунь и Питательная Маска 3 в 1 для Всех Типов Волос Банан и Масло Мурумуру Интенсивные формулы шампуня и маски, вдохновленная традиционными индийскими рецептами, дарят волосам восстанавливающую силу индийских фруктов. Свежайший сок спелой папайи, ценное масло амлы и эффективные...

£0.49
£0.49
Восстанавливающий Шампунь и Восстанавливающая Маска 3 в 1 Папайя и Масло Амлы для Сухих и Поврежденных Волос Fruit Therapy Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Belita

Восстанавливающий Шампунь и Восстанавливающая Маска 3 в 1 Папайя и Масло Амлы для Сухих и Поврежденных Волос Интенсивные формулы шампуня и маски, вдохновленные традиционными индийскими рецептами дарит волосам восстанавливающую силу индийских фруктов.Свежайший сок спелой папайи, ценное масло амлы и эффективные...

£0.49
£0.49
Защитный Шампунь для Окрашенных и Поврежденных Волос с Протеинами Шелка и Кашемира Professional Care Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Профессиональный уход

ПОСТАВЩИК: Belita

Защитный Шампунь для Окрашенных и Поврежденных Волос с Протеинами Шелка и Кашемира Шампунь с протеинами шелка и кашемира мягко моет волосы и кожу головы за счёт входящего в состав мыльной основы кокосового масла (натуральный растительный моющий компонент). • обеспечивает защиту...

£12.99
£12.99
Шампунь Активатор Роста Волос Специальный Рецепты Бабушки Агафьи
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Grandma Agafia

Шампунь Активатор Роста Волос СпециальныйШампунь - активатор создан на основе специально подобранных трав для ухода за ослабленными волосами. Бережно очищает, щедро питает и увлажняет волосяные луковицы, стимулируя рост волос. Сибирский стланик богат аминокислотами и витамином С, сохраняет молодость и густоту...

£1.79
£1.79
Восстанавливающий Питательный Шампунь для Волос Рецепты Бабушки Агафьи
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (7 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Grandma Agafia

Восстанавливающий Питательный Шампунь для Волос Восстанавливающий шампунь-питание обогащен невероятным количеством ценных органических экстрактов и травяных сборов, с помощью которых заботились о своих волосах наши предки. Данный продукт предназначен для питания и ухода за поврежденными и сухими волосами, которые очень нуждаются...

£1.89
£1.89
Шампунь-Укрепление Кератрикс и Муцин Detox Therapy Secret Life Bio World
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Bio World

Шампунь-Укрепление Кератрикс и Муцин Уникальный комплекс активных ингредиентов для укрепления волос в корне и интенсивной терапии по всей длине. Удаляет остатки мусса, лака, силиконов, масел и загрязнителей окружающей среды (выхлопных, токсинов).Кератрикс является запатентованной многофункциональной формулой, содержащей пептиды и свободные аминокислоты...

£3.99
£3.99
Шампунь-Объем Keratrix и Муцин Detox Therapy Secret Life Bio World
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за волосами

ПОСТАВЩИК: Bio World

Шампунь-Объем Keratrix и МуцинАктивные компоненты шампуня интенсивно увлажняют волосы по всей их длине. Они быстро и эффективно растворяют и удаляют остатки мусса, лака, силиконов, масел и загрязнений окружающей среды.Комплекс keratrix - запатентованная многофункциональная формула, которая содержит в себе пептиды и...

£3.75
£3.75

Pre-loader

Shampoo

SHOW FILTER
Showing 1–18 of 27 results
Clear All
Keratin & Liquid Silk Shampoo for All Hair Types Restoration & Lustre Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Belita

Keratin & Liquid Silk Shampoo for All Hair Types Restoration & Lustre Beautiful well-groomed hair, reflecting a dazzling shine, is not this a dream of every girl? Belita will allow your dream to become a reality thanks to a series...

£4.38
£4.38
Keratin & Argan Oil Cream Shampoo for All Hair Types Restoration & Nutrition Keratin+ Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Belita

Keratin & Argan Oil Cream Shampoo for All Hair Types Restoration & Nutrition This cream shampoo gently cleanses the hair, deeply nourishes, seals the hair structure and restores the damaged areas, gives hair a healthy shine and silkiness without making...

£4.38
£4.38
Shampoo for Oily and Normal Hair Chemist Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Belita

Shampoo for Oily and Normal Hair Chemist Recipe number 1 A rich shampoo formula created specifically for oily and normal hair. Thanks to the combination of natural ingredients, the shampoo gently and effectively cleanses the hair and scalp, regulates the...

£3.10
£3.10
Keratin Active Repair Hair Shampoo with Keratin 400 ml
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Belita

Restores hair structure. Provides hair with more strength and elasticity. Shampoo gently and delicately cleanses hair from impurities, restores and strengthens hair cuticle giving it a healthy well-groomed appearance. With regular use together with hair mask «Keratin Active» regenerating effect...

£3.80
£3.80
Shampoo Balancing Treatment for Oily Hair at The Roots and Dry at The Ends Aloe Vera 97% Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Belita

Shampoo Balancing Treatment for Oily Hair at The Roots and Dry at The Ends Aloe Vera 97%Deep cleansing Freshness and lightness at the roots Moisturizing to the very ends In the most natural transparent shampoo formula, the most valuable components...

£4.05
£4.05
Recovery Elixir 3 in 1 Shampoo + Balm + Hair Serum Monoi Oil and Coconut Water Botanica Elixir Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Belita

Recovery Elixir 3 in 1 Shampoo + Balm + Hair Serum Monoi Oil and Coconut Water Naturally  Fast  Effective For the first time * an innovative development from Belita - hair care that combines the action of 3 products: 1....

£3.95
£3.95
Proteins Cashmere Shampoo Restoration and Volume Keratin + Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Belita

Proteins Cashmere Shampoo Restoration and Volume Keratin + AK-restoration Technology The shampoo carefully cleanses the hair, tightens its structure and repairs damaged areas, replenishing the lack of natural keratin. Gives hair softness and elasticity, protects against negative environmental influences. Thanks to...

£4.38
£4.38
Burdock Shampoo Against Hair Loss Hair Growth Activator Anti Hair Loss Elfa Pharm
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (15 items)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Elfa Pharm

Burdock Shampoo Against Hair Loss Hair Growth Activator Anti Hair LossNo. 1 against hair loss With BH Intensive + complex: burdock oil extract, dwarf palm extract, thyme essential oil and growth activatorBurdock shampoo actively nourishes hair roots, enhances growth, stimulates...

£4.08
£4.08
Shampoo 7 in 1 Against Hair Loss Anti Hair Loss Elfa Pharm
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (13 items)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Elfa Pharm

Shampoo 7 in 1 Against Hair Loss Anti Hair Loss   Complex against water hardness For the care of weakened hair Strengthens and improves the condition of the hair Complex against water hardness For the care of weakened hair Soft...

£3.87
£3.87
Cream Shampoo Kefir with Natural Conditioner Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Belita

Cream Shampoo Kefir with Natural ConditionerRevitalizing care for all types of hair. Cream Shampoo gently washes your hair, leaving it soft and volumized. Natural kefir is the most famous fermented milk product for scalp and hair care.Natural kefir is valuable...

£3.20
£3.20
Regenerative Shampoo for Dull and Dyed Hair Mango and Avocado Oil + 3 in 1 Regenerative Mask for Dull and Colored Hair Mango and Avocado Oil Fruit Therapy Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Belita

Regenerative Shampoo and Mask for Dull and Colored Hair Mango and Avocado Oil Color Protection And Hair RadianceThe unique shampoo and mask formulas are based on traditional Thai recipes specifically for dull and colored hair and give them the revitalizing...

£0.49
£0.49
Nourishing Shampoo + 3 in 1 Nourishing Mask for All Types of Hair Banana and Murumuru Butter Fruit Therapy
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Belita

Nourishing Shampoo + 3 in 1 Nourishing Mask for All Types of Hair Banana and Murumuru Butter Intensive Nutrition And Strengthening The Whole Length Intensive shampoo and mask formulas inspired by traditional Indian recipes give the hair the revitalizing power...

£0.49
£0.49
Restoring Shampoo & 3 in 1 Restoring Mask for Dry and Damaged Hair Papaya and Amla Oil Fruit Therapy Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Belita

Intensive Moistening And Restoration Of The Structure Intensive shampoo and mask formulas inspired by traditional Indian recipes give the hair the revitalizing power of Indian fruits. The freshest ripe papaya juice, valuable amla oil and effective caring complexes provide the...

£0.49
£0.49
Protective Shampoo for Dyed and Damaged Hair Professional Care Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Professional care

VENDOR: Belita

Protective Shampoo for Dyed and Damaged Hair Professional Care Shampoo with silk and cashmere proteins gently washes hair and scalp using coconut oil (a natural plant-based detergent component) included in the soap base. • provides color protection• effectively restores hair•...

£12.99
£12.99
Hair Growth Activator Shampoo Special Grandma Agafia
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Grandma Agafia

Hair Growth Activator Shampoo SpecialShampoo - activator based on specially selected herbs for the care of weakened hair. Gently cleanses, generously nourishes and moisturizes hair follicles, stimulating hair growth. Siberian elfin is rich in amino acids and vitamin C, keeps...

£1.79
£1.79
Hair Nourishing Shampoo Revitalizing Grandma Agafia
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (7 items)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Grandma Agafia

Hair Nourishing Shampoo Revitalizing This product is intended to nourish and care for damaged and dry hair, which is in great need of vitamins and minerals. Amaranth oil saturates the curls with squalene, which improves oxygen permeability, primrose, ginseng and...

£1.89
£1.89
Shampoo Strengthening Keratrix & Mucin Detox Therapy Secret Life Bio World
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Bio World

Shampoo Strengthening Keratrix & Mucin Detox TherapyA unique complex of active ingredients to strengthen hair at the root and intensive care along the entire length. Removes residues of mousse, varnish, silicones, oils and environmental pollutants (exhaust, toxins).Keratrix is a patented...

£3.99
£3.99
Shampoo Volume Keratrix & Mucin Detox Therapy Secret Life Bio World
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Hair care

VENDOR: Bio World

Shampoo Volume Keratrix & Mucin Detox TherapyPerfectly dissolves and removes residues of mousse, varnish, silicones, oils and environmental pollution (exhaust, toxins). Betaine, obtained from beets, provides a mega moisturizing effect, gives hair a well-groomed look.How to use: Apply a small...

£3.75
£3.75