Pre-loader

Интенсивная терапия

ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТР
Показаны 1–18 из 64 результатов
Очистить все
Мезо-гель-бустер для лица и шеи с гиалуроновой кислотой и витамином Е Крио-мезо комплекс Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Meso Gel Booster для лица и шеи с гиалуроновой кислотой и витамином Е Концентрированное средство, которое благодаря комплексу активных ингредиентов интенсивно увлажняет кожу, предотвращает потерю влаги в эпидермисе, делает кожу гладкой и ухоженной. Эффективно усиливает действие увлажняющего крема.Пентавитинглубоко увлажняет кожу...

£12.28
£12.28
Мезо крем бустер омоложение и восстановление контуров лица 50-60+ Крио Мезо Комплекс Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Мезо крем бустер омоложение и восстановление контуров лица 50-60+ Предназначен для омоложения кожи и восстановления овала лица, стимулирует синтез собственного коллагена и гиалуроновой кислоты, разглаживает морщины, подтягивает контур лица, способствует уменьшению второго подбородка, глубоко увлажняет кожу, питает и смягчает ее....

£13.99
£13.99
Мезо крем бустер 72 часа увлажнения и подтяжки контура лица 40-50+ Крио Мезо Комплекс Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Мезо-крем-бустер 72 часа увлажнения и подтяжки контура лица 40-50+Предназначен для интенсивного глубокого увлажнения и омоложения кожи, замедляет клеточное старение кожи, сокращает морщины, подтягивает овал лица, глубоко увлажняет кожу, питает и смягчает ее. Пентавитин глубоко увлажняет кожу и удерживает влагу в...

£10.80
£10.80
Крем-филлер для лица 72 часа увлажнения и разглаживания морщин 30-40+ Крио Мезо Комплекс Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Крем-филлер для лица 72 часа увлажнения и разглаживания морщин 30-40+ Благодаря оптимально подобранному составу пробуждает кожу легким "морозным" прикосновением, преображает ее, заполняет морщины и разглаживает поверхность кожи, глубоко увлажняет кожу, тонизирует и освежает, защищает от повреждения свободными радикалами. Пентавитин глубоко...

£13.45
£13.45
Суперлифтинг Курс Интенсивного Восстановления и Подтягивания Кожи Лица Шеи и Декольте 55+ Hyaluron Lift Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Суперлифтинг Курс Интенсивного Восстановления и Подтягивания Кожи Лица Шеи и Декольте 55+ - обеспечивает интенсивную биоревитализацию - восполняет недостаток гиалуроновой кислоты - стимулирует синтез коллагена и эластина - уменьшает глубину и выраженность морщин - корректирует возрастные изменения кожи - укрепляет...

£8.30
£8.30
Сыворотка-Booster для Лица Интенсивного Действия Суперлифтинг 55+ Hyaluron Lift Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Сыворотка-Booster для Лица Интенсивного Действия Суперлифтинг 55+  Выраженный V-shape эффект:- подтягивает овал лица- борется с провисанием кожи- восстанавливает форму скул, щек и подбородка Мгновенно разглаживает и заполняет морщины Восстанавливает и поддерживает объем кожи Сыворотка-booster - революционное средство в борьбе с возрастными изменениями кожи....

£4.50
£4.50
Ночной Мезокрем для Лица Интенсивное Омоложение 40+ Mezo Complex Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Ночной Мезокрем для Лица Интенсивное Омоложение 40+ Ночной мезокрем активно стимулирует процессы клеточного обновления и синтез гиалуроновой кислоты во время сна. Повышает плотность и упругость кожи, улучшает ее структуру, заметно уменьшает морщины. Ambre Oceane заполняет морщины, стимулирует синтез коллагена и гиалуроновой кислоты, увеличивает...

£8.70
£8.70
Мезомаска для Лица Интенсивное Омоложение Mezo Complex Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (6 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Мезомаска для Лица Интенсивное Омоложение Мезомаска глубоко увлажняет и питает кожу, подтягивает ее, разглаживает морщины, выравнивает тон кожи и улучшает цвет лица, придает ему свежий, отдохнувший вид. Optim Hyal стимулирует синтез гиалуроновой кислоты, восстанавливает ее оптимальный баланс, повышает увлажненность кожи,...

£5.90
£5.90
Сыворотка для Лица Комплексное Омоложение 50+ Mezo Complex Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Сыворотка для Лица Комплексное Омоложение 50+ Matrigenics 14G активирует 14 генов, участвующих в синтезе коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты, восстанавливает «треугольник красоты», уменьшает морщины на лбу, носогубные складки, морщины вокруг губ.Polylift обеспечивает эффект лифтинга, придает коже упругость, выравнивает микрорельеф, сокращает морщины.Низкомолекулярная гиалуроновая кислота благодаря...

£5.50
£5.50
Сыворотка для Лица Интенсивное Омоложение 40+ Mezo Complex Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Сыворотка для Лица Интенсивное Омоложение 40+Мезосыворотка активно насыщает кожу влагой, обеспечивая двойной эффект увлажнения - снаружи и изнутри, стимулирует обменные процессы, повышает упругость и эластичность кожи, разглаживает морщины и улучшает цвет лица.Ambre Oceane заполняет морщины, стимулирует синтез коллагена и гиалуроновой кислоты, увеличивает...

£5.50
£5.50
Мезосыворотка для Лица и Шеи Активный Уход для Зрелой Кожи 60+ Mezo Complex Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Мезосыворотка для Лица и Шеи Активный Уход для Зрелой Кожи 60+  Мезосыворотка - концентрированное средство интенсивного действия, специально разработанное для ухода за зрелой кожей. Оказывает видимый эффект подтягивания, эффективно разглаживает морщины, повышает тургор и плотность кожи, обеспечивает интенсивное увлажнение на...

£6.30
£6.30
MiCellar Makeup Remover GEL Органическая терапия Профессиональная уход Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (0 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Профессиональный уход

ПОСТАВЩИК: Belita

MiCellar Makeup Remover Gel органическая терапия Профессиональный уход Гель-макияж, эффективно и деликатно удаляет примеси и макияж из кожи лица и век, не раздражая слизистые оболочки.Гидролизованный белок кукурузы Увлажняет кожу и значительно улучшает свою барьерную функцию путем повышения синтеза белков, которые...

£9.93
£9.93
Коррекция морщин и упругость кожи Микрокапсулярная пептидная сыворотка для лица и шеи 12 премиум-пептидов Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Коррекция морщин и упругость кожи Микрокапсулярная пептидная сыворотка для лица и шеи Комплекс омолаживающих премиальных компонентов • Гладкие морщины и исправляют контуры лица. • Восстанавливает громкость мягких тканей и структуру кожи • активирует производство коллагена • замедляет процесс биологического старения...

£4.15
£4.15
Обновляющая Экспресс-Сыворотка для Лица с Фруктовыми Кислотами Skin AHA Clinic Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Обновляющая Экспресс-Сыворотка для Лица с Фруктовыми Кислотами Эффект выходного дня для кожи Показания к применению: - Кожа с признаками увядания- Мелкие и глубокие морщины- Проблемная кожа (комедоны, постакне, жирная себорея)- Тусклый, неровный цвет лица, пигментация Обновление -  Выравнивание  -  Разглаживание...

£2.80
£2.80
Сыворотка для Лица Себобаланс и Увлажнение Pure Green Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Сыворотка для Лица Себобаланс и Увлажнение  Идеальное средство, создано для ухода за жирной или комбинированной кожей, склонной к высыпаниям. Комплекс активных компонентов (Acnacidol, зеленый чай, экстракт кактуса, аллантоин): • снижает образование кожного сала и уменьшает количество активных сальных желез в течение...

£5.78
£5.78
Антивозрастная Сыворотка Корректор для Лица и Шеи 60+ Глобальное Омоложение Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Антивозрастная Сыворотка Корректор для Лица и Шеи 60+ Уникальное средство, разработанное для быстрой и эффективной коррекции выраженных возрастных изменений кожи после 60 лет.Богатая композиция омолаживающих компонентов заметно уменьшает признаки старения кожи: заполняет и разглаживает морщины, существенно снижая их количество и глубину,...

£4.78
£4.78
Разглаживающая Сыворотка-Филлер для Лица и Шеи 50+ Глобальное Омоложение Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Разглаживающая Сыворотка-Филлер для Лица и Шеи 50+ Активная формула наполнителя сыворотки создана с учетом всех нужд кожи после возраста 50 лет. Антивозрастные ингредиенты, которые насыщены сывороточной, стимулируют жизненно важные природные процессы в коже, ослаблены в течение периода гормональных изменений в...

£3.23
£3.23

Pre-loader

Intensive care

SHOW FILTER
Showing 1–18 of 63 results
Clear All
Meso Gel Booster for Face and Neck with Hyaluronic Acid and Vitamin E Cryo Mezo Complex Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Meso Gel Booster for Face and Neck with Hyaluronic Acid and Vitamin E A concentrated product that, thanks to a complex of active ingredients, intensively moisturizes the skin, prevents the loss of moisture in the epidermis, makes the skin smooth...

£12.28
£12.28
Mezo Cream Booster Rejuvenation and Face Contours Recovery 50-60+ Cryo Mezo Complex Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Mezo Cream Booster Rejuvenation and Face Contours Recovery 50-60+ Designed to rejuvenate the skin and restore the oval of the face, it stimulates the synthesis of its own collagen and hyaluronic acid, smoothes wrinkles, tightens the contour of the face,...

£13.99
£13.99
Mezo Cream Booster 72 Hours Hydration and Face Contour Lifting 40-50+ Cryo Mezo Complex Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Mezo Cream Booster 72 Hours Hydration and Face Contour Lifting 40-50+Designed for intensive deep hydration and rejuvenation of the skin, slows down the cellular aging of the skin, reduces wrinkles, tightens the oval of the face, deeply moisturizes the skin,...

£10.80
£10.80
Face Cream Filler 72 Hours Hydration and Wrinkle Smoothing 30-40+ Cryo Mezo Complex Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Face Cream Filler 72 Hours Hydration and Wrinkle Smoothing 30-40+ Thanks to its optimally selected composition, it awakens the skin with a light “frosty” touch, transforms it, fills wrinkles and smoothes the skin surface, deeply moisturizes the skin, tones it...

£13.45
£13.45
Super Lifting Course Intensive Restoring and Tightening for Face Neck & Decollete 55+ Hyaluron Lift Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Super Lifting Course Intensive Restoring and Tightening for Face Neck & Decollete- provides intensive revitalization- compensates for the lack of hyaluronic acid- stimulates the synthesis of collagen and elastin- reduces the depth and severity of wrinkles- corrects age-related skin changes-...

£8.30
£8.30
Super Lifting Face Serum Booster Intensive Effect 55+ Hyaluron Lift Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Super Lifting Face Serum Booster Intensive Effect 55+ The effect of anti-gravity: - tightens the skin of the upper eyelid- smoothes the skin around the eyes and lips Fills deep wrinkles Brightens dark circles, removes puffiness under the eyes The...

£4.50
£4.50
Night Mezo Cream for Face Intensive Rejuvenation 40+ Mezo Complex Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Night Mezo for Face Cream Intensive Rejuvenation 40+ The night mezo cream actively encourages cell renewal and hyaluronic acid synthesis during sleep. Increases skin tightness and elasticity, improves texture, and visibly reduces wrinkles. Restores the ideal level of skin hydration...

£8.70
£8.70
Face Mezo Mask Intensive Rejuvenation Mezo Complex Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Face Mezo Mask Intensive Rejuvenation Mezo Complex Deeply hydrates nourish and lifts your skin, smoothes wrinkles, evens your skin tone, and improve your complexion, giving your face a fresh and refreshed look. The ingredient Optim Hyal encourages natural hyaluronic acid...

£5.90
£5.90
Face Mezo Serum Complex Rejuvenation 50+ Mezo Complex Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Face Mezo Serum Complex Rejuvenation 50+ The mezo serum efficiently smooths the wrinkles within the beauty triangle, provides a pronounced lift effect, improves your complexion, and intensively nourishes your skin with moisture, while providing a dual hydration effect: on the...

£5.50
£5.50
Face Mezo Serum Intensive Rejuvenation 40+ Mezo Complex Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Face Mezo Serum Intensive Rejuvenation 40+The mezo serum actively saturates your skin with moisture, providing a dual hydration effect: on the surface and inside, encourages metabolic processes, increases skin firmness and elasticity, smoothes away wrinkles, and improves your complexion. Ambre...

£5.50
£5.50
Serum Active Care for Mature Skin Face & Neck 60+ Mezo Complex Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Serum Active Care for Mature Skin Face & Neck 60+  Mezo serum is a concentrated intensive product designed specifically for mature skin. Provides a visible lift effect. Efficiently smooths wrinkles. Improves skin firmness and tightness. Provides intense moisturization for 24...

£6.30
£6.30
Micellar Makeup Remover Gel Organic Therapy Professional Care Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (0 items)

PRODUCT TYPE: Professional care

VENDOR: Belita

Micellar Makeup Remover Gel Organic Therapy Professional Care Gel-make-up remover effectively and delicately removes impurities and makeup from the skin of the face and eyelids without irritating the mucous membranes.Hydrolyzed maize protein moisturizes the skin and significantly improves its barrier...

£9.93
£9.93
Wrinkle Correction and Skin Elasticity Microcapsular Peptide Serum for Face & Neck 12 Premium Peptides Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Wrinkle Correction and Skin Elasticity Microcapsular Peptide Serum for Face & Neck The complex of rejuvenating premium components • Smooths wrinkles and corrects facial contours. • Restores soft tissue volume and skin structure • Activates collagen production • Slows down...

£4.15
£4.15
Facial Express Serum Renewing Blemish Skin with AHA Acids Skin AHA Clinic Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Facial Express Serum Renewing Blemish Skin with AHA AcidsEffect of Weekend for Skin Indications for use: - Skin with signs of wilting - fine and deep wrinkles - Problem skin (comedones, post-acne, oily seborrhea) - The dull, uneven complexion, pigmentation...

£2.80
£2.80
Face Serum Sebobalance and Hydration Pure Green Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Face Serum Sebobalance and Hydration The product is designed to care for oily and combination rash-prone skin. The complex of active ingredients (Acnacidol, green tea, cactus extract, allantoin) reduces the production of sebum and reduces the number of sebaceous glands...

£5.78
£5.78
Anti Aging Serum Corrector for Face and Neck 60+ Global Rejuvenation Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Anti Aging Serum Corrector for Face and Neck 60+Instant Lifting & Wrinkle Smoothing A unique tool designed for quick and effective correction of pronounced age-related skin changes after 60 years. The rich composition of anti-aging components significantly reduces the signs...

£4.78
£4.78
Smoothing Serum Filler for Face and Neck 50+ Global Rejuvenation Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Smoothing Serum Filler for Face and Neck 50+ The active formula of serum-filler is created taking into account all the needs of the skin after the age of 50 years. The anti-aging ingredients, which are saturated with serum, stimulate vital...

£3.23
£3.23
Corrector Against Pigment Spots for Local Application with Lumispheres Perfect Lumia Skin Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (4 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Corrector Against Pigment Spots for Local Application with Lumispheres This is a perfect and flawless care for the delicate skin around the eyes, lightening dark circles, giving the skin radiance and flawless porcelain smoothness. The combination of active components allows...

£3.74
£3.74