Pre-loader

BB CC кремы и консилеры

ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТР
Показаны 1–18 из 31 результатов
Очистить все
СС Крем для Лица Сияние Совершенства 10 в 1 SPF 15  Протеины Молодости Milk Line Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Макияж

ПОСТАВЩИК: Belita

СС Крем для Лица Сияние Совершенства 10 в 1 SPF 15  Протеины Молодости СС-крем обеспечивает безупречное тональное покрытие и при этом бережно ухаживает за кожей, улучшая ее внешний вид. Легкая формула на основе козьего молока эффективно омолаживает, разглаживает морщины, увлажняет и питает кожу.Оптические частицы...

£5.17
£5.17
Увлажняющий ВВ-Флюид для Лица Совершенное Сияние Безупречный Тон Aloe 97% Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Макияж

ПОСТАВЩИК: Belita

Увлажняющий ВВ-Флюид для Лица Совершенное Сияние Безупречный Тон Маскирует недостатки, совершенствует кожуОбеспечивает длительное увлажнение Придает коже сияющий вид и гладкость Увлажняющий ВВ флюид, благодаря необыкновенно высокому содержанию натурального геля алоэ вера и тонирующих компонентов, одновременно идеально маскирует несовершенства кожи и обеспечивает длительное увлажнение....

£2.90
£2.90
Консилер Против Темных Кругов Тон 01 Слоновая Кость Luxury Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Макияж

ПОСТАВЩИК: Belita

Консилер Против Темных Кругов Тон 01 Слоновая Кость современные модные люди не могут себе представить, что их макияж не защищен от пятна, что очень удобно для равномерного цвета кожи, чтобы скрыть дефекты кожи.Этот инструмент хорошо скрывает темные круги глаз и...

£3.80
£3.80
Корректор нет темных кругов вокруг глаз 02 Натуральная роскошь
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Макияж

ПОСТАВЩИК: Belita

Корректор нет темных кругов вокруг глаз 02 натуральный Современные модницы не могут представить себе их макияж без консилеров, который очень удобно для розыгрыша и маскировки недостатков эпидермиса. Этот инструмент хорошо скрывает темные круги и пигментацию, освежает кожу. Concealer против темных...

£3.80
£3.80
Матирующая Жидкая Пудра для Лица Тон 01 Фарфоровый SPF 15 LAB Colour Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Макияж

ПОСТАВЩИК: Belita

Матирующая Жидкая Пудра для Лица Тон 01 Фарфоровый SPF 15  Жидкая пудра, основанная на минеральных компонентах, скрывает несовершенства кожи и выравнивает ее цвет. Пудра с мягкой и бархатистой текстурой равномерно покрывает лицо нежной вуалью, убирая жирный блеск. Создает невесомое матовое...

£4.95
£4.95
Матирующая Жидкая Пудра для Лица Тон 03 Бежевый SPF 15 LAB Colour Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Макияж

ПОСТАВЩИК: Belita

Матирующая Жидкая Пудра для Лица Тон 03 Бежевый SPF 15  Жидкая пудра, основанная на минеральных компонентах, скрывает несовершенства кожи и выравнивает ее цвет. Пудра с мягкой и бархатистой текстурой равномерно покрывает лицо нежной вуалью, убирая жирный блеск. Создает невесомое матовое...

£4.95
£4.95
Матирующая Жидкая Пудра для Лица Тон 04 Карамель SPF 15 LAB Colour Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Макияж

ПОСТАВЩИК: Belita

Матирующая Жидкая Пудра для Лица Тон 04 Карамель SPF 15  Жидкая пудра, основанная на минеральных компонентах, скрывает несовершенства кожи и выравнивает ее цвет. Пудра с мягкой и бархатистой текстурой равномерно покрывает лицо нежной вуалью, убирая жирный блеск. Создает невесомое матовое...

£4.95
£4.95
Матирующая Бесцветная Жидкая Пудра для Лица LAB Colour Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Макияж

ПОСТАВЩИК: Belita

Матирующая Бесцветная Жидкая Пудра для Лица Жидкая пудра, основанная на минеральных компонентах, скрывает несовершенства кожи и выравнивает ее цвет. Пудра с мягкой и бархатистой текстурой равномерно покрывает лицо нежной вуалью, убирая жирный блеск. Создает невесомое матовое покрытие, которое неощутимо на...

£4.95
£4.95
ВB Крем для Комбинированной и Жирной Кожи Склонной к Высыпаниям Pure Green Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (4 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

ВB Крем для Комбинированной и Жирной Кожи Склонной к Высыпаниям ВВ крем для комбинированной и жирной кожи, склонной к высыпаниям - идеальный выбор, для создания красивой кожи. Комплекс активных компонентов (зеленый чай, экстракт кактуса, Acnacidol): • создает эффект матовой кожи...

£4.95
£4.95
Тональный Крем-Лифтинг с Гиалуроновой Кислотой Тон 01 Фарфоровый Pro Luxury Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Макияж

ПОСТАВЩИК: Belita

Тональный Крем-Лифтинг с Гиалуроновой Кислотой Тон 01 Фарфоровый Тональный крем-лифтинг с гиалуроновой кислотой - секрет вашего мгновенного преображения.  Крем сочетает в себе 100% натуральные пигменты, подстраивающиеся под естественный тон кожи, и комплекс активных компонентов, которые необходимы для создания идеальной кожи. Активные компоненты:•...

£4.85
£4.85
Хайлайтер для Сияния Кожи Crystal Pro Luxury Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Макияж

ПОСТАВЩИК: Belita

Хайлайтер для Сияния Кожи Crystal Pro Хайлайтер придает коже естественное сияние, делая лицо утонченным и выразительным. Кремовая текстура легко наносится, позволяя регулировать интенсивность сияния. Применение: Нанесите на выступающие части лица: скулы, спинку носа, под брови, над верхней губой и середину...

£4.85
£4.85
Хайлайтер для Сияния Кожи Gold Pro Luxury Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Макияж

ПОСТАВЩИК: Belita

Хайлайтер для Сияния Кожи Gold Pro Хайлайтер придает коже естественное сияние, делая лицо утонченным и выразительным. Кремовая текстура легко наносится, позволяя регулировать интенсивность сияния. Применение: Нанесите на выступающие части лица: скулы, спинку носа, под брови, над верхней губой и середину...

£4.85
£4.85
Хайлайтер для Сияния Кожи Rose Pro Luxury Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Хайлайтер для Сияния Кожи Rose Pro Хайлайтер придает коже естественное сияние, делая лицо утонченным и выразительным. Кремовая текстура легко наносится, позволяя регулировать интенсивность сияния. Применение: Нанесите на выступающие части лица: скулы, спинку носа, под брови, над верхней губой и середину...

£4.85
£4.85
CC Крем с Лифтинг Эффектом Hyaluron Lift Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

CC Крем с Лифтинг ЭффектомУльтраконцентрированная гиалуроновая кислота Светоотражающие частицы • отрегулировать тональный тон• восстановить сияние кожи• Восстановить межклеточный объем кожи• Гладкие морщины Крем для лица CC с подъемным эффектом представляет собой многофункциональный продукт, который мгновенно исправляет цвет лица и затягивает...

£4.95
£4.95
DD Крем Антивозрастной Солнцезащитный для Лица SPF 25 Nano Mezo Complex Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

DD Крем Антивозрастной Солнцезащитный для Лица SPF 25 Комплекс активных компонентов: - уменьшает видимость морщин и пор - тонирует и выравнивает цвет лица- увлажняет в течение дня- защищает от УФ-излучения Сочетает в себе антивозрастное ухаживающее действие дневного крема и безупречное...

£8.49
£8.49
Матирующий Тональный Крем Soft Matte 71 Ivory All Day Long Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Макияж

ПОСТАВЩИК: Belita

Матирующий Тональный Крем Soft Matte 71 Ivory Идеально ровный тонЕстественный матовый финишТончайшая текстура тонального крема легко распределяется по коже, оставаясь незаметной, обеспечивает эффективно корректирует и улучшает цвет лица, устойчивое покрытие в течение всего дня. Специальные ухаживающие компоненты увлажняют и разглаживают...

£4.49
£4.49
Матирующий Тональный Крем Soft Matte 72 Light Beige All Day Long Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Макияж

ПОСТАВЩИК: Belita

Матирующий Тональный Крем Soft Matte 72 Light Beige Идеально ровный тонЕстественный матовый финишТончайшая текстура тонального крема легко распределяется по коже, оставаясь незаметной, обеспечивает эффективно корректирует и улучшает цвет лица, устойчивое покрытие в течение всего дня. Специальные ухаживающие компоненты увлажняют и...

£4.49
£4.49
Матирующий Тональный Крем Тон 73 Natural Beige Soft Matte All Day Long Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Макияж

ПОСТАВЩИК: Belita

Матирующий Тональный Крем Тон 73 Natural Beige Идеально ровный тонЕстественный матовый финишТончайшая текстура тонального крема легко распределяется по коже, оставаясь незаметной, обеспечивает эффективно корректирует и улучшает цвет лица, устойчивое покрытие в течение всего дня. Специальные ухаживающие компоненты увлажняют и разглаживают...

£4.49

Pre-loader

BB CC creams & concealers

SHOW FILTER
Showing 1–18 of 35 results
Clear All
CC Cream for Face 10 in 1 Shine of Perfection SPF 15 Youth Proteins Milk Line Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Makeup

VENDOR: Belita

CC Cream for Face 10 in 1 Shine of Perfection SPF 15 Provides flawless tonal coating. Provides careful skincare and improved skin appearance. Optical particles instantly give your skin a healthy natural glow, even out its tone, and ensure long-lasting...

£5.17
£5.17
BB Cream Photoshop Effect Versatile and Natural Tone Belita Young Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (9 items)

PRODUCT TYPE: Makeup

VENDOR: Belita

BB Cream Photoshop Effect Versatile and Natural Tone Belita Young BB cream adjusts to skin colour, instantly evens out skin tone, visually hides skin imperfections and moisturises it, has UV protection, and provides a moderate tinting effect. Extract of Australian berries...

£3.43
£3.43
Hydrating Face BB Fluid Perfect Radiance and Flawless Tone Aloe 97% Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Makeup

VENDOR: Belita

Hydrating Face BB Fluid Perfect Radiance and Flawless TonePerfectly Even Beautiful Face Color and Shine Skin Masks imperfections, improves skin Provides long-lasting hydration Leaves skin looking radiant and smooth Due to the unusually high content of natural aloe vera gel...

£2.90
£2.90
Concealer No Dark Circles Around Eyes 01 Ivory Luxury Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Makeup

VENDOR: Belita

Concealer No Dark Circles Around Eyes 01 Ivory Modern fashionistas can not imagine their makeup without a concealer, which is very convenient to even out complexion and mask the flaws of the epidermis. This tool hides dark circles and pigmentation...

£3.80
£3.80
Concealer No Dark Circles Around Eyes 02 Natural Luxury
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Makeup

VENDOR: Belita

Concealer No Dark Circles Around Eyes 02 Natural Modern fashionistas can not imagine their makeup without a concealer, which is very convenient to even out complexion and mask the flaws of the epidermis. This tool hides dark circles and pigmentation...

£3.80
£3.80
Matt Liquid Face Powder 01 Porcelain SPF 15 LAB Colour Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Makeup

VENDOR: Belita

Matt Liquid Face Powder 01 Porcelain SPF 15 LAB Colour  Liquid powder based on mineral components conceals skin blemishes and evens out the complexion. The powder has a soft and velvety texture and evenly covers facial skin with a gentle veil...

£4.95
£4.95
Matt Liquid Face Powder 03 Beige SPF 15 LAB Colour Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Makeup

VENDOR: Belita

Matt Liquid Face Powder 03 Beige SPF 15 Liquid powder based on mineral components conceals skin blemishes and evens out the complexion. The powder has a soft and velvety texture and evenly covers facial skin with a gentle veil eliminating...

£4.95
£4.95
Matt Liquid Face Powder 04 Caramel SPF 15 LAB Colour Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Makeup

VENDOR: Belita

Matt Liquid Face Powder 04 Caramel SPF 15 LAB Colour Liquid powder based on mineral components conceals skin blemishes and evens out the complexion. The powder has a soft and velvety texture and evenly covers facial skin with a gentle...

£4.95
£4.95
Matt Liquid Face Powder Сolorless LAB Colour Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Makeup

VENDOR: Belita

Matt Liquid Face Powder Сolorless LAB Colour  Liquid powder based on mineral components conceals skin blemishes and evens out the complexion. The powder has a soft and velvety texture and evenly covers facial skin with a gentle veil eliminating greasy glow....

£4.95
£4.95
BB Cream for Rash Prone Combination and Oily Skin Pure Green Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (4 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

BB Cream for Rash Prone Combination and Oily Skin It is an ideal choice to create beautiful skin. creates the effect of matte skin hides skin imperfections neutralises greasy shine regulates the sebaceous glands and tightens pores maintains the natural...

£4.95
£4.95
Lifting Foundation with Hyaluronic Acid Tone 01 Porcelain Pro Luxury Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Makeup

VENDOR: Belita

Lifting Foundation with Hyaluronic Acid Tone 01 Porcelain Hyaluronic acid foundation lifting cream is the secret of your instant transformation. The cream combines 100% natural pigments that adapt to the natural tone of the skin, and a complex of active...

£4.85
£4.85
Lifting Foundation with Hyaluronic Acid Tone 03 Light Beige Pro Luxury Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Makeup

VENDOR: Belita

Lifting Foundation with Hyaluronic Acid Tone 03 Light Beige Hyaluronic acid foundation lifting cream is the secret of your instant transformation. The cream combines 100% natural pigments that adapt to the natural tone of the skin, and a complex of...

£4.85
£4.85
Lifting Foundation with Hyaluronic Acid Tone 04 Gold Beige  Pro Luxury Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Makeup

VENDOR: Belita

Lifting Foundation with Hyaluronic Acid Tone 04 Gold Beige Hyaluronic acid foundation lifting cream is the secret of your instant transformation. The cream combines 100% natural pigments that adapt to the natural tone of the skin, and a complex of...

£4.85
£4.85
Skin Glow Highlighter Crystal Pro Luxury Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Makeup

VENDOR: Belita

Skin Glow Highlighter Crystal Highlighter gives the skin a natural glow, making the face sophisticated and expressive. The creamy texture is easy to apply, allowing you to adjust the intensity of the radiance. How to use: Apply to the protruding...

£4.85
£4.85
Skin Glow Highlighter Gold Pro Luxury Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Makeup

VENDOR: Belita

Skin Glow Highlighter Gold Highlighter gives the skin a natural glow, making the face sophisticated and expressive. The creamy texture is easy to apply, allowing you to adjust the intensity of the radiance. How to use: Apply to the protruding...

£4.85
£4.85
Skin Glow Highlighter Rose Pro Luxury Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Skin Glow Highlighter Rose Highlighter gives the skin a natural glow, making the face sophisticated and expressive. The creamy texture is easy to apply, allowing you to adjust the intensity of the radiance. How to use: Apply to the protruding...

£4.85
£4.85
CС Cream with Lifting Effect Hyaluron Lift Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

CС Cream with Lifting Effect Hyaluron LiftUltra-concentrated Hyaluronic Acid Reflective particles • adjust face tone• restore skin radiance• restore the intercellular volume of the skin• smooth wrinkles CC face cream with lifting effect is a multi-functional product that instantly corrects...

£4.95
£4.95
DD Anti Aging Facial Sunscreen Cream SPF 25 Nano Mezo Complex Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

DD Anti Aging Facial Sunscreen Cream SPF 25The complex of active ingredients: - reduces the visibility of wrinkles and pores - tones and evens out the complexion - moisturizes throughout the day - protects from UV radiationHow to use:Apply a...

£8.49
£8.49