Pre-loader

Крем для век

ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТР
Показаны 1–18 из 42 результатов
Очистить все
Крем для глаз против отеков и морщин Конопляный зеленый Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Крем для глаз против отеков и морщин Протеины конопли, конопляное масло и комплекс растительных экстрактов уменьшают глубину и длину морщин, уменьшают отечность, мешки под глазами и темные круги, а также питают и увлажняют кожу. Способ применения:Наносить утром и/или вечером на...

£7.42
£7.42
Увлажняющий роликовый гель-филлер для глаз Ultra Long Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Увлажняющий роликовый гель-филлер для век Ultra Long Gel filler - это поколение увлажняющих текстур, созданных специалистами "Белита" в сотрудничестве с французскими учеными. Благодаря высокому проценту активных ингредиентов в составе достигается быстрый и заметный результат: кожа буквально на глазах насыщается влагой,...

£7.72
£7.72
Разглаживающий крем для глаз против морщин 40+ Аргановое масло Коэнзим Q10 Dr.Sante
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Dr.Sante

Разглаживающий крем для глаз против морщин 40+ с маслом арганы Крем специально разработан с учетом физиологии зрелой кожи после 40 лет. Содержит антиоксидантные, смягчающие и увлажняющие компоненты, которые освежают и разглаживают кожу вокруг глаз, делая ее шелковистой и сияющей. Состав...

£4.69
£4.69
Сыворотка-Концентрат для Кожи Вокруг Глаз 3D-Эффект с Мультиактивным Действием Ampoule Effect Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (4 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Сыворотка-Концентрат для Кожи Вокруг Глаз 3D-Эффект с Мультиактивным ДействиемМультиактивная сыворотка-концентрат действует как профессиональная «инъекция красоты» для кожи вокруг глаз. Исключительное соединение сверхэффективных компонентов оказывает доказанный* 3D-эффект всего за две недели использования:1. Уменьшение длины «гусиных лапок» на 30%2. Уменьшение объема морщин на 27%3....

£10.11
£10.11
Разглаживающая маска-патч для глаз, останавливающая морщины, сатиновая кожа Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Разглаживающая патч-маска для век останавливает морщины атласная кожаОмолаживает подтягивает кожу век, сокращает морщины вокруг глаз, уменьшает темные круги и отечность под глазами. Комплекс активных ингредиентов обеспечивает: - уменьшение выраженности морщин - длительное антивозрастное действие на кожу вокруг глаз - уменьшение...

£4.45
£4.45
Увлажняющий Гель-Патч для Кожи Вокруг Глаз с Охлаждающим Эффектом Vitamin Active Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Увлажняющий Гель-Патч для Кожи Вокруг Глаз с Охлаждающим Эффектом Уникальная формула геля-патча, наполненная мощностью натуральных ингредиентов, была создана с учетом характеристик кожи в области глаз. Через 20 минут деликатная кожа вокруг глаз насыщена существенными веществами - витамины, минералами, микроэлементами и...

£3.50
£3.50
Биоцеллюлозные пятна для отечной и темных кругов под глазами 15 минут для красоты Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (4 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Биоцеллюлозные пятна для отечной и темных кругов под глазами 15 минут для красоты Патчи для глаз, основанные на новейшей все естественной биоцеллюлозе, полученной из ферментации кокосовой воды. Патчи из биоцеллюлозных глаз пропитаны активной сывороткой, которая благодаря высокой концентрации активных ингредиентов,...

£23.80
£23.80
Гель-пластырь для разглаживания глабеллярных и носогубных морщин Премиум Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Гелевый пластырь для разглаживания глабеллярных и носогубных морщин Premium - • обладает выраженным антивозрастным и омолаживающим эффектом,- • обеспечивает видимый эффект подтяжки кожи, - • повышает упругость и эластичность, - • уменьшает мелкие морщины и их глубинуАктивные ингредиенты: - •...

£4.70
£4.70
Жидкие пятна для глаз для темных кругов, поднимающихся и увлажняющие премиум Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Жидкие пятна для глаз для темных кругов, подъемных и увлажняющих премиум • обеспечивает мгновенный эффект подъема• сглаживает морщины• Уменьшает тяжесть ног ворона и мимических складокАктивные ингредиенты: • Tens'up ™• Hyaluron  Как использовать:Примените утро / вечер, чтобы очистить кожу вокруг глаз....

£4.70
£4.70
Жидкие Патчи для Кожи Вокруг Глаз Интенсивное Омоложение Premium Liquid Patches Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Жидкие Патчи для Кожи Вокруг Глаз Интенсивное Омоложение • Оказывает выраженное омолаживающее и антивозрастное действие• Обеспечивает видимый эффект подтягивания кожи• Уменьшает мелкие морщины и их глубину• Повышает упругость и эластичность кожиАктивные ингредиенты: • Пептиды• Центелла АзиатскаяПрименение:Наносите утром/вечером на очищенную кожу...

£4.70
£4.70
Жидкие патчи от темных кругов и отеков под глазами Премиум Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Belita

Жидкие патчи от темных кругов и отеков под глазами Premium - уменьшает выраженность морщин, - уменьшает темные круги и отечность под глазами, - • придает коже сияние и ухоженный видАктивные ингредиенты: - Кобиофитон- Кофеин Способ применения:Наносить утром/вечером на очищенную кожу...

£4.70
£4.70
Омолаживающая Маска для Области под Глазами Интенсивный Коллаген Корейский Секрет Красоты Skinlite
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (12 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: Skinlite

Омолаживающая Маска для Области под Глазами Интенсивный Коллаген Корейский Секрет Красоты - Интенсивно увлажняет и уменьшает признаки старения- Снимает отечность и темные круги под глазами- Подходит для применения в носогубной области Омолаживающая маска для области под глазами, обогащенная коллагеном, витамином...

£4.99
£4.99
Крем-филлер для век 60+ длительное увлажнение и сокращение морщин Гиалурон Актив Белкосмекс
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: BelKosmex

Крем-филлер для век 60+ длительное увлажнение и сокращение морщин Hialuron ActiveМультиактивный крем, содержащий два вида гиалуроновой кислоты, отвечает потребностям самой нежной кожи вокруг глаз. Благодаря своей способности "захватывать" влагу из воздуха и доставлять ее в глубокие слои кожи, HySilk -...

£5.32
£5.32
Крем для век Экстра увлажнение и лифтинг 50+ Hialuron Active BelKosmeX
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: BelKosmex

Крем для век Экстраувлажнение и лифтинг 50+ Hialuron Active Primalhyal 50 - ультранизкомолекулярная гиалуроновая кислота - активно восстанавливает барьерную функцию кожи и ее способность противостоять неблагоприятным факторам окружающей среды. В результате кожа становится более упругой, эластичной и сияющей, наполняясь молодостью...

£5.32
£5.32
Крем для век Ультрапитание и восстановление упругости 55+ Зеленые масла БелКосмекс
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: BelKosmex

Крем для век Ультрапитание и восстановление упругости 55+ Зеленые маслаОрганическое кунжутное масло восстанавливает защитный гидро-липидный слой и прекрасно справляется с сухостью и шелушением, восстанавливает гладкость кожи, делая ее необыкновенно мягкой и шелковистой. Гиалуроновая кислота с ультранизким молекулярным весом обеспечивает коже...

£4.99
£4.99
Крем для кожи вокруг глаз 45+ Суперпитание и антиморщинные зеленые масла БелКосмекс
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: BelKosmex

Крем для кожи вокруг глаз 45+ Суперпитание и антиморщинные зеленые масла Органическое конопляное масло прекрасно восстанавливает способность капризной кожи век противостоять преждевременному старению, устраняет сухость и дискомфорт, сохраняет кожу шелковистой и удивительно мягкой.Гиалуроновая кислота с ультранизким молекулярным весом нормализует влажность...

£4.99
£4.99
Крем для кожи вокруг глаз Обновление и омоложение 55+ Dr. Herbarium BelKosmeX
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: BelKosmex

Крем для кожи вокруг глаз Обновление и омоложение 55+ Полезные экстракты лекарственных растений, входящие в состав крема, обеспечивают полноценный антивозрастной уход за кожей вокруг глаз: стимулируют ее обновление и восстановление, сохраняют молодость и свежесть, поддерживают естественный баланс влаги. Подходит для...

£3.49
£3.49
Суперлифтинг крем для глаз 60+ омоложение восстановление упругости кожи виноградный сорбет BelKosmeX
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за лицом

ПОСТАВЩИК: BelKosmex

Суперлифтинг крем для век 60+ Омоложение Восстановление упругости кожи Виноградный сорбетИнновационный комплекс Vin-up Lift - это косметический компонент класса люкс с научно доказанной эффективностью. Созданный на основе ледяного вина из винограда, замороженного на лозе, этот ингредиент богат биоактивными веществами, в...

£4.49
£4.49

Pre-loader

Eye cream

SHOW FILTER
Showing 1–18 of 42 results
Clear All
Eye Cream Stop Puffiness and Wrinkles Hemp Green Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Eye Cream Stop Puffiness and Wrinkles Hemp proteins, hemp oil and a complex of plant extracts reduce the depth and length of wrinkles, reduce puffiness, bags under the eyes and dark circles, as well as nourish and moisturize the skin....

£7.42
£7.42
Moisturising Roller Gel Filler for Eyes Ultra Long Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Moisturising Roller Gel Filler for Eyes Ultra Long Gel filler is a generation of moisturizing textures created by Belita experts in collaboration with French scientists. Thanks to the high percentage of active ingredients in the composition, a quick and noticeable...

£7.72
£7.72
Anti Wrinkle Smoothing Eye Cream 40+ Argan Oil Coenzyme Q10 Dr.Sante
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Dr.Sante

Anti Wrinkle Smoothing Eye Cream 40+ Argan Oil The cream is specially designed taking into account the physiology of mature skin after 40 years. Contains antioxidant, emollient and moisturizing ingredients that refresh and smooth the skin around the eyes, leaving...

£4.69
£4.69
3D Effect Multiactive Serum Concentrate for Eyes Ampoule Effect Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (4 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

3D Effect Multiactive Serum Concentrate for EyesCollagen & Centella AsianThe multi-active concentrate serum acts as a professional "beauty injection" for the skin around the eyes. An exclusive combination of ultra-efficient ingredients has a proven (by BASF France) 3D effect in...

£10.11
£10.11
Smoothing Patch Mask for Eyes Stop Wrinkles Satin Skin Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Smoothing Patch Mask for Eyes Stop Wrinkles Satin SkinRejuvenates lifts the eyelid skin, reduces wrinkles around the eyes, reduces dark circles and puffiness under the eyes. The complex of active ingredients provides: • reducing the severity of wrinkles • long-term...

£4.45
£4.45
Moisturizing Gel Patch for Eyes with Cooling Effect Vitamin Active Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Moisturizing Gel Patch for Eyes with Cooling EffectThe unique formula of the gel-patch, filled with the power of natural ingredients, was created taking into account the characteristics of the skin in the eye area. In just 20 minutes, the delicate...

£3.50
£3.50
Biocellulose Patches for Puffiness and Dark Circles Under the Eyes 15 Minutes for Beauty Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (4 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Biocellulose Patches for Puffiness and Dark Circles Under the Eyes 15 Minutes For Beauty Eye patches based on the newest all-natural biocellulose obtained from the fermentation of coconut water. Biocellulose eye patches are impregnated with active serum, which, thanks to...

£23.80
£23.80
Gel Plaster for Smoothing Glabellar and Nasolabial Wrinkles Premium Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Gel Plaster for Smoothing Glabellar and Nasolabial Wrinkles Premium • has a pronounced anti-aging and anti-aging effect,• provides a visible skin tightening effect, • increases firmness and elasticity, • reduces fine wrinkles and their depthActive ingredients: • Hyaluronic Acid• Matrigenics...

£4.70
£4.70
Liquid Eye Patches for Dark Circles Lifting and Moisturizing Premium Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Liquid Eye Patches for Dark Circles Lifting and Moisturizing Premium • provides an instant lifting effect• smoothes wrinkles• reduces the severity of crow's feet and mimic creasesActive ingredients: • Tens'up ™• Hyaluron  How to use:Apply morning/evening to cleansed skin around the...

£4.70
£4.70
Liquid Eye Patches Intensive Rejuvenation Premium Liquid Patches Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Liquid Eye Patches Intensive Rejuvenation • has a pronounced anti-aging and anti-aging effect• provides a visible skin tightening effect• reduces fine wrinkles and their depth• increases skin firmness and elasticity Active ingredients: • Peptides• Centella AsianHow to use:Apply morning /...

£4.70
£4.70
Liquid Patches for Dark Circles and Puffiness Under the Eyes Premium Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Belita

Liquid Patches for Dark Circles and Puffiness Under the Eyes Premium • reduces the severity of wrinkles, • reduces dark circles and puffiness under the eyes, • gives the skin radiance and well-groomedActive ingredients: • Cobiophytonic• Caffeine  How to use:Apply morning /...

£4.70
£4.70
Rejuvenating Eye Mask Intensive Collagen Korean Beauty Secret Skinlite
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (12 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: Skinlite

Rejuvenating Eye Mask Intensive Collagen - Intensively moisturizes and reduces the signs of aging.- Relieves puffiness and dark circles under the eyes.- Suitable for use in the nasolabial area. Skinlite eye patches are enriched with collagen, vitamin E and green...

£4.99
£4.99
Eye Cream Filler 60+ Prolonged Hydration & Wrinkle Reduction Hialuron Active Belkosmex
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: BelKosmex

Eye Cream Filler 60+ Prolonged Hydration & Wrinkle Reduction Hialuron ActiveMulti-active cream containing two types of hyaluronic acid meets the needs of most delicate skin around the eye area. Due to its ability to «capture» moisture from the air and...

£5.32
£5.32
Eye Cream Extra Moisturizing and Lifting 50+ Hialuron Active BelKosmeX
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: BelKosmex

Eye Cream Extra Moisturizing and Lifting 50+ Hialuron Active Primalhyal 50 – ultra-low molecular weight hyaluronic acid – actively restores the barrier function of the skin and its ability to withstand adverse environmental factors. As a result, the skin becomes...

£5.32
£5.32
Eye Cream Ultra Nutrition & Restoration of Elasticity 55+ Green Oils BelKosmeX
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: BelKosmex

Eye cream Ultra Nutrition & Restoration of Elasticity 55+ Green OilsOrganic sesame seed oil restores the protective hydro-lipid layer and perfectly copes with dryness and flaking, restores the smoothness of the skin, making it unusually soft and silky. Ultra-low molecular...

£4.99
£4.99
Eye Сream 45+ Super Nutritional & Anti Wrinkle Green Oils BelKosmeX
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: BelKosmex

Eye Сream 45+ Super Nutritional & Anti Wrinkle Green Oils Organic hemp oil perfectly restores the ability of capricious eyelid skin to resist premature aging, eliminates dryness and discomfort, keeps the skin silky and surprisingly soft.Ultra-low molecular weight hyaluronic acid...

£4.99
£4.99
Eye Cream Skin Renewal and Rejuvenation 55+ Dr. Herbarium BelKosmeX
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: BelKosmex

Eye Cream Skin Renewal and Rejuvenation 55+  Useful extracts of medicinal plants, which are part of the cream, provide full anti-aging care for the skin around the eyes: stimulate its renewal and restoration, keep it youthful and fresh, and maintain the...

£3.49
£3.49
Superlifting Eye Cream 60+ Rejuvenation Restoration Elasticity Skin Vine Sorbet BelKosmeX
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Face care

VENDOR: BelKosmex

Superlifting Eye Cream 60+ Rejuvenation Restoration Elasticity Skin Vine SorbetThe innovative Vin-up Lift complex is a lux class cosmetic component with scientifically proven effectiveness. Based on ice wine made from grapes frozen on the vine, this ingredient is rich in...

£4.49
£4.49