Pre-loader

Кремы

ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТР
Показаны 1–18 из 50 результатов
Очистить все
Крем Омоложение для Рук и Тела Протеины Молодости Milk Line Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Hand care

ПОСТАВЩИК: Belita

Крем Омоложение для Рук и Тела Протеины Молодости Крем обладает невероятно нежной шелковистой текстурой, быстро впитывается, не оставляя чувства сухости и стянутости.Протеины козьего молока в комплексе с активным пробиотиком, омолаживают, питают и смягчают кожу рук и тела, делая ее нежной и шелковистой.Toniskin стимулирует синтез коллагена, разглаживает...

£2.80
£2.80
Ревитализирующий Крем для Рук и Локтей Shilajit Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Hand care

ПОСТАВЩИК: Belita

Ревитализирующий Крем для Рук и Локтей Крем сохранит красоту и молодость рук, вернет коже ощущение мягкости и бархатистости. Поможет смягчить огрубевшую кожу локтей, предотвратит шелушение и растрескивание. • смягчает и увлажняет кожу рук• насыщает питательными элементами• предохраняет кожу от преждевременного...

£3.50
£3.50
Крем для Тела Против Целлюлита и Растяжек Shilajit Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (6 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Крем для Тела Против Целлюлита и Растяжек Крем создан на основе натурального мумие, традиционно применяемого против растяжек, рубцов и других дефектов кожи. Мумие, дополненное комплексом активных компонентов, стимулирует расщепление жиров, уменьшает содержание воды в тканях, оказывает антицеллюлитное действие, повышает упругость...

£6.70
£6.70
Анти целлюлит массаж крем крема для корпуса ванна сауна массаж Белита
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (7 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Анти целлюлит массаж крем для телаАнтицеллюлитный крем-комплекс (Кофеин, красный перец, эфирные масла лимона, мяты, розмарины, ель, водоросли и грейпфрут) Улучшает кровообращение в глубоких слоях кожи во время массажа, помогает удалить лишнюю воду от проблемных областей, делает кожу гладкой и гладкой....

£3.75
£3.75
Универсальное Крем-Масло для Массажа Баня Сауна Массаж Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (6 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Универсальное Крем-Масло для Массажа Если вы любите радовать кого-то расслабляющим массажем или же часто делаете его по роду своей деятельности, крем-масло вам просто необходимо! Попробовав его в действии, вы не захотите больше возвращаться к старым маслам! Формула этого продукта столь...

£2.25
£2.25
Изысканный Крем-Эксфолиант и Молочко-Тоник для Тела Luxury Care Belita
Привлекательная цена
Новинка
-10%
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Изысканный Крем-Эксфолиант и Молочко-Тоник для Тела• Изысканный крем-эксфолиант с отшелушивающими микрогранулами Изысканный крем-эксфолиант нежной шелковой текстуры содержит исключительно мягкие микросферы для бережного отшелушивания мертвевших клеток и удаления загрязнений без раздражения кожи. 7 ценнейших масел - сладкого миндаля, карите, арганы, персика,...

£1.05£0.95
£1.05£0.95
Кокосовое Крем-Масло для Рук и Тела с Маслом Кокоса и Персика Роскошный Уход Belita
Привлекательная цена
Новинка
-10%
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Кокосовое Крем-Масло для Рук и Тела с Маслом Кокоса и ПерсикаКомплекс активных ингредиентов: • Питает, смягчает и увлажняет кожу • Придает непревзойденную гладкость и мягкость• Совершенствует и насыщает кожу, возвращает ей упругость и эластичность Кокосовый крем-butter для тела и рук...

£1.05£0.95
£1.05£0.95
Шелковые Сливки для Тела с Гиалуроновой Кислотой и Имбирем Увлажнение и Упругость Luxury Care Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (3 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Шелковые Сливки для Тела с Гиалуроновой Кислотой и Имбирем Увлажнение и УпругостьРоскошные сливки для тела великолепно увлажняют кожу, придают ей невероятную гладкость, повышают упругость и эластичность. Гиалуроновая кислота восстанавливает необходимый запас влаги даже в глубоких слоях кожи, препятствует потере тонуса...

£1.29
£1.29
Мезо Гель для Тела Плоский Живот Mezo Body Complex Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Мезо Гель для Тела Плоский Живот Уникальное косметическое средство, разработанное для борьбы с локальными жировыми отложениями в области живота и талии. Входящий в состав комплекс активных компонентов усиливает водный и жировой обмен, способствует сжиганию жировых клеток.Actisculpt способствует интенсивному расщеплению локальных...

£5.80
£5.80
Очищающий Пенящийся Мезогель для Тела Эффект Микромассажа Mezo Body Complex Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Очищающий Пенящийся Мезогель для Тела Эффект Микромассажа Предназначен для эффективного очищения кожи и подготовки ее к использованию других средств линии «Mezo Body Complex». Скрабирующие частицы обеспечивают двухуровневое очищение кожи и стимулирующий микромассаж. Пилинг бамбуковый особо тщательно глубоко очищает загрязнённые поры...

£5.80
£5.80
Термоактивный MEZO Cream Gel для фитнеса тела Slim Mezo Code Code Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (5 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Термоактивный Mezo Cream Gel для фитнеса тела SlimАнтицеллюлитный косметический продукт с легким потеплением. Содержит активные ингредиенты, содержащие липолитическую, дренажный эффект, способствуют пробою избыточного жира в организме. Увеличивает эффективность физической активности во время тренировки, позволяя вам добиться максимальных результатов. Actisculpt Способствует...

£6.55
£6.55
Ночной Крем-Гель для Тела Антицеллюлит Sleep Slim Mezo Body Complex Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Ночной Крем-Гель для Тела Антицеллюлит Sleep Slim «Интеллектуальное» косметическое средство, специально разработанное для коррекции фигуры с учётом биоритмов жировых клеток в ночное время. Средство содержит активные компоненты, которые обладают антицеллюлитным, липолитическим и лимфодренажным действием, стимулируют обменные процессы в тканях, активно...

£6.80
£6.80
Мезо Сыворотка для Внутренней и Внешней Поверхности Рук и Бедер Lift & Slim Mezo Body Complex Belita
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (7 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Мезо Сыворотка для Внутренней и Внешней Поверхности Рук и Бедер Lift & Slim Косметическое средство со специально подобранными активными компонентами для укрепления и подтягивания внутренней и внешней поверхности рук и бедер.Actisculpt способствует интенсивному расщеплению локальных жировых отложений, повышает упругость кожи....

£5.60
£5.60
Масло для Тела и Рук SPA Питание SPA Salon Belita
Привлекательная цена
Новинка
-29%
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (2 Товары)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Belita

Масло для Тела и Рук SPA Питание Устраняет шелушение и сухость кожи Комплекс активных компонентов обеспечивает: -экстрапитание-эластичность и упругость-эффективное восстановление Применение: Нанесите на чистую кожу, помассируйте до полного впитывания. Бренд: BelitaОбъем: 115 млАртикул: 4810151028053 СоставИзопропилмиристат, масло Prunus Amygdalus Dulcis (сладкого...

£6.99£4.99
£6.99£4.99
Крем-Масло для Сухой и Обезвоженной Кожи Тела Oriental Touch Liv Delano
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: Liv Delano

Крем-Масло для Сухой и Обезвоженной Кожи Тела Густой крем, насыщенный активными компонентами, возвращает нежность и мягкость даже самой сухой коже тела. Фосфолипиды и миндальные протеины восстанавливают оптимальный уровень влаги в эпидермисе. Органические сертифицированные масла сои и льна питают и разглаживают...

£3.99
£3.99
Баттер для Тела Максимальное Питание и Увлажнение Green Oils BelKosmeX
Привлекательная цена
Новинка
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Уход за телом

ПОСТАВЩИК: BelKosmex

Баттер для Тела Максимальное Питание и Увлажнение Органическое масло семян чиа - источник незаменимых для питания кожи омега-3 жирных кислот - эффективно защищает от потери влаги, дарит коже нежность и изумительную гладкость. Натуральные масла кокоса, ши и шиповника делают кожу мягкой и упругой,...

£2.49
£2.49
Подарочный Набор №3 Body Miracle
Привлекательная цена
Новинка
-14%
Нет на складе

НАЛИЧИЕ: На складе (1 Товар)

ТИП ПРОДУКТА: Gift Set

ПОСТАВЩИК: Belcosmet

Подарочный Набор №3 Body MiracleЭтот замечательный подарочный пакет - идеальный подарок для друга или для лечения самостоятельно! Каждый заслуживает немного времени, так что закройте глаза и оберните свое тело в нашей чувственной восточной и цветочной подписи. Бесплатный косметический организатор макияж....

£14.99£12.99
£14.99£12.99

Pre-loader

Creams

SHOW FILTER
Showing 1–18 of 50 results
Clear All
Cream Rejuvenation for Hands and Body Youth Proteins Milk Line Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Hand care

VENDOR: Belita

Cream Rejuvenation for Hands and Body Youth ProteinsThe cream has an incredibly gentle silky texture, and is absorbed quickly without leaving a dry or tight sensation. Goat milk proteins, combined with active probiotic, nourish and soften the skin of your...

£2.80
£2.80
Mumijo Revitalizing Hand and Elbow Cream Shilajit Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Hand care

VENDOR: Belita

Mumijo Revitalizing Hand and Elbow CreamThe cream will retain the beauty and youthfulness of the hands, return the skin a feeling of softness and velvety. It will help soften the rough skin of the elbows, prevent peeling and cracking. Active...

£3.50
£3.50
Anti Cellulite and Stretch Marks Treatment Cream Shilajit Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (6 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Anti Cellulite and Stretch Marks Treatment Cream The cream is created on the basis of the natural mummy, traditionally used against stretch marks, scars, and other skin defects. Mumiyo, supplemented by a complex of active components, stimulates the breakdown of...

£6.70
£6.70
Anti Cellulite Massage Body Cream Bath Sauna Massage Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (7 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Anti Cellulite Massage Body CreamThe anti-cellulite cream complex (caffeine, red pepper, essential oils of lemon, peppermint, rosemary, fir, seaweed and grapefruit extrapon) improves blood circulation in the deep layers of the skin during massage, helps to remove excess water from...

£3.75
£3.75
Universal Sauna Relaxing Massage Oil Cream Bath Sauna Massage Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (6 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Universal Sauna Relaxing Massage Oil CreamIt is based on natural oils (jojoba, calendula, chamomile) which stimulate circumferential microcirculation. It contains sunflower grain, wheat germ oil which increases the barrier function of skin and restores its lipid mantle. After the massage...

£2.25
£2.25
Exquisite Cream Exfoliant and Milk Tonic for Body Luxury Care Belita
Hot
New
-10%
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Exquisite Cream Exfoliant and Milk Tonic for Body With exfoliating micro-granules The exquisite cream-exfoliant of a delicate silk texture contains exceptionally soft microspheres to carefully exfoliate dead cells and remove impurities without irritating the skin. 7 valuable oils - sweet...

£1.05£0.95
£1.05£0.95
Coconut Cream Butter for Hands and Body with Coconut and Peach Oils Luxury Care Belita
Hot
New
-10%
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Coconut Cream Butter for Hands and Body with Coconut and Peach OilsThe complex of active ingredients: • Nourishes, softens and moisturizes the skin • Provides unsurpassed smoothness and softness • Refines and nourishes the skin, restores firmness and elasticity to...

£1.05£0.95
£1.05£0.95
Body Cream Hydration and Elasticity with Hyaluronic Acid and Ginger Luxury Care Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (3 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Body Cream Hydration and Elasticity with Hyaluronic Acid and Ginger Complex of active ingredients:• Saturates cells with life-giving moisture• Rejuvenates, tones, smoothes the skin• Gives the skin elasticity and luxurious silkiness Luxurious body cream perfectly moisturizes the skin, making it...

£1.29
£1.29
Mezo Gel for Body Slim Stomach Mezo Body Complex Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Mezo Gel for Body Slim StomachA unique cosmetic product designed to combat local fat deposits in the abdomen and waist area. The complex of active components included in the composition enhances water and fat metabolism, promotes the burning of fat...

£5.80
£5.80
Cleansing & Foaming Mezo Gel for Body Micromassage Effect Mezo Body Complex Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Cleansing & Foaming Mezo Gel for Body Micromassage Effect Designed to effectively cleanse the skin and prepare it for the use of other products of the Mezo Body Complex line. Scrubbing particles provide a two-level skin cleansing and stimulating micro-massage....

£5.80
£5.80
Thermoactive Mezo Cream Gel for Body Fitness Slim Mezo Body Complex Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (5 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Thermoactive Mezo Cream Gel for Body Fitness SlimAnti-cellulite cosmetic product with a light warming effect. Contains active ingredients that contain a lipolytic, drainage effect, contribute to the breakdown of excess body fat. Increases the effectiveness of physical activity during training,...

£6.55
£6.55
Night Mezo Gel for Body Sleep Slim Mezo Body Complex Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Night Mezo Gel for Body Sleep Slim Mezo Body Complex An “intelligent” fat-burning cosmetic product specially developed for body correction taking into account biorhythms of fat cells at night. The product contains active components that have anti-cellulite, lipolytic, and lymphatic...

£6.80
£6.80
Fat Burning Mezo Serum for Arms and Thighs Lift & Slim Mezo Body Complex Belita
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (7 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Fat Burning Mezo Serum for Arms and Thighs Lift & Slim Mezo Body Complex A fat-burning cosmetic product with specially selected active ingredients to strengthen and tighten the inner and outer surfaces of the hands and hips. Actisculpt promotes an...

£5.60
£5.60
Body and Hand Oil SPA Nourishing SPA Salon Belita
Hot
New
-29%
Out stock

AVAILABILITY: In stock (2 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Belita

Body and Hand Oil SPA NourishingEliminates dry and flaking skin The combination of active ingredients provides: extra nutrition elasticity and firmness effective recovery How to use: Apply onto the areas of dehydration, and massage until completely absorbed. Brand: BelitaVolume: 115...

£6.99£4.99
£6.99£4.99
Oil Cream for Dry Dehydrated Body Skin Oriental Touch Liv Delano
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Liv Delano

Oil Cream for Dry Dehydrated Body Skin Oriental TouchA thick cream saturated with active ingredients restores tenderness and softness to even the driest skin of the body. Phospholipids and almond proteins restore optimal moisture levels in the epidermis. Certified organic...

£3.99
£3.99
Body Butter Maximum Nutrition & Moisturising Green Oils BelKosmeX
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: BelKosmex

Body Butter Maximum Nutrition & Moisturising Green Oils Organic chia seed oil - a source of essential omega-3 fatty acids for skin nutrition - effectively protects against moisture loss, leaves the skin soft and amazingly smooth. Natural oils of coconut,...

£2.49
£2.49
Gift Set #3 - Body Miracle
Hot
New
-14%
Out stock

AVAILABILITY: In stock (1 item)

PRODUCT TYPE: Gift Set

VENDOR: Belcosmet

Gift Set #3 - Body MiracleThis wonderful gift pack is the perfect present for a friend or for treating yourself! Everyone deserves a little bit of me time so close your eyes & wrap your body in our sensual oriental...

£14.99£12.99
£14.99£12.99
Body Balm Strawberry & Chia Superfood Fresh Juice
Hot
New
Out stock

AVAILABILITY: In stock (6 items)

PRODUCT TYPE: Body care

VENDOR: Fresh Juice

Body Balm Strawberry & Chia Superfood Chia seed oil (more specifically chia seed extract in olive oil) contains 8 times more healthy omega-3 fatty acids than salmon, 15 times more magnesium than broccoli, and 3 times more protein than beans....

£3.78
£3.78